Отдыхал С семьей в
январе 2017
- Не рекомендую отель
25.01.17 - 01.02.17
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужастный отель с тараканами
Размещались с 25.01.2017 по 1.02.2017. Ужастные вещи:
- Входные двери в номер имеют ужасный вид как после пожара. Задевают пол, и из-за этого приходится их с силой открывать.
- В номере были тараканы. Об этом было сообщено на ресепшен, обещали потравить
- Под кроватью не убирают, слой пыли - пол сантиметра. Я то думал, почему меня в номере давил кашель
- Питание - однообразное. На ужин в ресторане мест нет, приходится стоять по 10 минут, пока освободится какой-то стол. После этого подбегает обслуга, убирает грязные тарелки и уходит. Сервировка стола ложится на тебя. Еды мало - за 30 мин до окончания ужина уже нечего брать со шведского стола, кроме вегетарианской еды (фасоль, салат). Несколько раз обнаруживал плохо вымытую посуду
- Второй басейн не работал
- Интернета в номерах нет. На ресепшене часто не работает. Когда работает - скорости не хватает на разговор по вайберу.
После обнаруживания тараканов в номере отдых стал испорченым, никому не рекомендую этот ужасный отель. По моему мнению, он не дотягивает до уровня 4*
Отель
Отель
Прочее
Вадим оценил сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.3 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.5 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
кораловый риф
Минусы отеля
чистота
питание
требует ремонта
Добавлено
02.02.17
10:31
(1 044 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:21 03.02.17
Здравствуйте! Подскажите, в каком вы номере жили или может посоветуйте, где получше ?! Летим в этот отель 4.02. Комары есть там сейчас?
18:18 03.02.17
Здравствуйте, номер 1419. Комаров нету
19:54 03.02.17
тараканы - это жесть, конечно! НО видимо всё остальное, вы себе накрутили и испортили сами себе (и второй семье, что тут также поносит отель) отдых.
WI FI в номерах???? В Египте - это роскошь. Я была в хороших 4 и 5* в Египте, где WI FI нет даже на рецепшен. То есть он есть, но платный!
В этом отеле отдыхала в 2014 году, и мне смешно читать аши комменты. В следующем месяце снова еду в CORAL и обязательно отпишу всё что думаю ОТ и ДО про отпуск! Отель оценен мной на 5 во всех отношениях. Была много где. Сравнить есть с чем, поверьте. А обгадить можно всё что захотите, главное ЖЕЛАНИЕ!
19:58 03.02.17
Вы смотрю вообще, первый раз куда то выбрались (судя по вашей анкете), может просто клевета? жаль вас!
22:51 03.02.17
В Египте не впервой. Не находите, что сегодня 2017, а не 2014 на дворе?
01:03 10.02.17
На экскурсиях хоть были? Море видели? Или сидели в вайбере жуя салат? Мешает пыль? Протрите...или пригласите уборщика. Плохо вымытую тарелку поставьте на неубранный столик и возьмите чистую... Отдав сущие копейки хотят царские палаты и чудесные яства...Обкакать можно всех и везде, так уж многие "господа"устроены.
14:42 10.08.18
Здравствуйте, уважаемый Вадим!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в январе 2017 года.
Приносим свои искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых.
Для нас важен отзыв каждого гостя.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли за это время.
Уверены, следующий Ваш отзыв будет позитивным и Вы станене нашим регулярным гостем.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Добавить комментарий
Добавить комментарий