Отдыхал Парой в
январе 2017
- Рекомендую отель
22.01.17 - 02.02.17
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Счастье ЕСТЬ!!!!
Если Вы прилетев на Пхукет в отель Cassia вдруг узнаете, что за Вами нет брони на номер и Вас кинул турагент, не отчаивайтесь.... Вы же приехали в отель Cassia, и Вас ни кто не оставит в беде. Так с нами и произошло.Сперва шок...потом туман - летели 8 часов...потом Анна на рецепции, которая внушает уверенность и спокойствие, шутница TALE, которая хоть и не понимает по русски но юмор оценивает!!! Отельный гид от АНЕКСТУР - Юрий..который тоже внушает ....и все!!! Жизнь удалась!!! Отель новый, ухоженный, современный, удобное расположение,номера отличные, кухонные причиндалы есть - готовь не хочу!!! Телевизор...2 штуки...кондер ...2 штуки....холодильник, микроволновка, тостер,кофемашина....все по одному!!! Завтраки, ну что сказать, Вы же едете не вес набирать а питаться здоровой пищей, голодны не будете, стройная фигура еще ни кому не помешает. Море близко...пешком через площадку для гольфа!!! - 7 минут, вокруг 10 минут, на водном трамвайчике 10 минут но его нужно ждать.Ведется стройка соседнего корпуса, если днем не сидеть в номере то не напрягает...ночью все стихает, так что через год будет там еще корпус!!! За время пребывания получилось побывать на разных этажах и в разных номерах. Есть двухуровневые номера, предназначенные скорей для 3-4 человек с дополнительными кроватями....а так второй уровень - только кальян курить... В целом отель хороший, персонал отличный, все поставлено на качественное обслуживание....НО...отелю не хватает анимации, которую удалось увидеть в другом отеле, где каждый вечер аниматор развлекал французскую диаспору всевозможными вечерними шоу. Детская комнатка тоже есть кстати.Так что отельи персонал работают над совершенством отдыха и ждут Вас в гости!!! Всем удачи
Добавлено
03.02.17
19:40
(1 719 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:39 04.02.17
Юрий, расскажите поподробнее, почему брони не оказалось. Тоже Анекс смотрю. Жили в Дусите и Шератоне ( он теперь Ангсана) , саму Лагуну хорошо знаем. А вот что за проблемы с бронью в Кассии и как решили все же?
17:16 05.02.17
Причина отсутствия брони оказалась банальна - нас подставил турагент, у которого приобретали путевку. Вопрос решался ежедневными звонками и выяснением оплаты за номер. Теперь мы умные стали - перед отъездом будем уточнять у отеля или у туроператора наличие брони на нужный отель..)))
14:28 14.02.17
Юрий, здравствуйте! Не подскажете ли, какой фирмы кофемашина в номере? Едем туда же, хотим капсулы взять с собой.
17:48 16.02.17
Екатерина, добрый день! Кофе в номере не готовили, не до него было. Капсулы есть на рецепции, только не знаю - платно или нет. Кофе пили в кафе АЛЬБАТРОС, не далеко от отеля. Напишите Анне - anna.cassia.phuket@gmail.com - она обязательно ответит на все Ваши вопросы. Хорошего отдыха! Привет отелю Кассия!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий