Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал В одиночку в
январе 2017
- Рекомендую отель
30.01.17 - 06.02.17
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых зимний отдых!
До отеля добрались очень быстро от Аэропорта сразу первая остановка и
Montillon, прибыли на место уже около 8.00 утра, заселили в номер после 12.00.
Территория отеля не очень большая имеет два корпуса, красивый пляж с прозрачной бирюзовой водой и рифами ( маску нужно брать обязательно да и специальная обувь не помешает ).
Все находится близко пляж, главный ресторан, рецепшен, так, что долго искать не придется.
Питания учитывая стоимость, и категорию отеля не плохое, каждый день разжигают гриль и готовят разные блюда, так же прям при вас выпекают очень вкусные лепешки.
Персонал вежливый и внимательный, исключения только не которые бармены которые могут после заказа напитков уйти по своим делам.
Номера просторные и с отличным видом, но мебель не много "усталая", и не работает кондиционер на прогрев.
Уборка ежедневная, в номере было всегда чисто.
К WIFi так и не удалось подключится.
Вид из номера
Пляж
Пляж
Пляж
Номера
Вид из номера
Отель
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
красивый пляж
удобное расположения отеля
большие номера
приветливый персонал
Минусы отеля
нет интернета
не работает кондиционер в режиме отопления
Добавлено
09.02.17
14:40
(915 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:27 10.02.17
Уважаемый Михаил, искренне благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот конструктивный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили удачное расположение отеля, красивый пляж и инфраструктуру отеля. Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством питания и работой сотрудников отдела уборки. Все указанные недостатки уже доведены до сведения заинтересованных руководителей отделов и обязательно будут учтены и устранены.
Мы очень надеемся увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярного гостя. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Добавить комментарий
Добавить комментарий