АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 307
Фото: 0
307
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
январе 2017
19.01.17 - 31.01.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слабая четверочка

В Египте отдыхали не первый раз. Самая слабая 'четверочка' из всех, где мы отдыхали. Прокуренный ресепшн . очень слабый в wi-fi. Первую неделю номер убирали два дня через два. И очень поздно, после 4-х.Ради справедливости скажу, что через неделю на вечернюю программу зашёл главный менеджер отеля( так нам его представили). После этого курилка на ресепшн кончилась и номер убирался каждый день вовремя. Хотя мы и не жаловались. Красивейшая территория отеля, прекрасный вход в море, приплывающий на пляж дельфин. И все это портит обслуживающий персонал. Неоднократно видела как руками без перчаток в ресторане выкладывались круассаны, в баре с фастфудом огурцы, нарезанные кружочками, выкладывались в ёмкость на раздачу тоже руками без перчаток. И даже картофель фри накладывали также руками без перчаток. Это как вообще? У подогреваемого бассейна экономят даже этот химический концентрат, из которого разводят ‘соки, дают просто подслащенную воду. По-русски никто не говорит и не понимает. Не было бы проблем, если б ы не приходилось каждый обед и ужин заказывать у пробегающих официантов напитки, которых в. Ресторане нет вообще. Во второй половине обеда или ужина не найдешь сервированного стола, надо постараться чтобы допроситься у официанта напитки, салфетку, вилку. 'Облизывают' немцев и арабов. Если перед вами за омлетом стоит арабская девочка, то у неё 5 минут подробно выясняется , что в омлет добавить. И показывается, и подробно рассказывается. А вам кинут его в тарелку без выяснения подробностей. Последним 'плевком' было посещение ресторана а ля карт.Просто спросили :' что будете: курицу или рыбу?' принесли ' плечико' куриного крыла,ложку картофеля и ложку риса. И четвертинку(!) маленького помидора. Спросила менеджера, отвечающего за "а-ля карт" про салат или овощи. Он ничего сразу не понимает только сказал ' ну и хватит. Это что ещё за хамство? Он будет определять хватит гостю или нет?

Плюсы отеля
территория номера десерты вход в море
Минусы отеля
анимация обслуживание хамское отношение к русско-говорящим
Добавлено 10.02.17 23:22 (1 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)