АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 2
Читательский охват: 5094
Фото: 14
Отдыхала Парой в
феврале 2017
01.02.17 - 12.02.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Как я пытаюсь отдыхать Делюкс!!!!

Всем доброго дня, вечера, утра! Нахожусь в отеле сейчас. С 8- го числа и по сей день борьба, к гиду как на работу!!!!! То полотенец в номере нет, то минибар не поставили( до сих пор не пойму, что и в каком количестве там должно быть). Постель ещё не меняли. Заказала цветы и торт на ДР мужа, пока не пришла к гестикам ( Давид), не несли!!!!! Так и не извенились, да ещё букет другой Есть конечно и положительные стороны, корпус рецепшена, там отличные бары, шикарная кофейня, территория. Достаточно разнообразное и приличное питание. Но до пяти, а тем более Делюкс очень далеко!!!!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
отношение и пофигизм персонала
Добавлено 12.02.17 19:41 (581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 15.02.17

Уважаемый посетитель,
Получите теплое приветствие от нашего отеля Barcelo Bavaro Palace.
Мы глубоко сожалеем о том, чтобы услышать, что я не наслаждался большую часть вашего опыта в нашем отеле, поскольку мы стремимся каждый день, чтобы сделать ваше пребывание незабываемым.
Пожалуйста, примите наши извинения за ситуации чистка и замена туалетных принадлежностей, найденных в своей комнате; Мы можем заверить вас, что мы будем давать соответствующие вопросы по уходу и принять корректирующие меры для предотвращения подобных ситуаций из расхождениям.
Мы глубоко опечалены с его восприятием, что свидетельствует о том, что Ваше мнение очень важно для нас, мы благодарим Вас за то, несколько минут, чтобы отправить нам свои комментарии. Благодаря коммуникации, как ваша нам дают возможность оценить нашу работу и гарантировать, что мы сохранить и обеспечить уровень сервиса, ожидаемого от нашего комплекса.
Мы будем рады возможности приветствовать Вас и показать нашу приверженность в отношении нашего сервиса и удовлетворенности клиентов; печать гарантии и качества нашей компании.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация