Размещение --стандарт.Как постоянному гостю (кто был более...
Размещение --стандарт.Как постоянному гостю (кто был более ОДНОГО раза ) фрукты .чай .кофе . пиво . минералка .сок пополняют ежедневно...На этом прелести пятерочки кончаются ...ВЕЗДЕ : в баре .в столовке ощущаешь себя нищебродом в баре на бассейне обслуживаются в основном немцы--т.к они почти все со своими стаканами (опытные !!!) а для русских стаканы кончаются ПОСТОЯННО . За напитками постоянные очереди .Мороженое выдают как гомеопатическое средство..В столовой ходит целая шайка со швабрами .чтото напевют себе под нос и тупо улыбаются.а вот официанта увидеть--большая удача.Но и когда заказал напиток (а самому взять негде .а из бара в ресторан заносить НЕЛЬЗЯ!)не факт . что дождешься его (будь то чай или вино --без разницы.)На раздаче или нет поваров или нет тарелок ..когда и то и другое присутствует --праздник ..Мы чаще пользовались инфраструктурой соседнего Клуба Азур ..но сейчас говоря их разделили ...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Лабранда Роял.
Хотели бы уточнить, когда в последний раз Вы у нас отдыхали? Если в марте 2013 как указано выше, то очередей у нас уже давно нет, мороженое гости берут сами, сколько им надо. Гости Рояла могут пользоваться соседним клабом, мы по прежнему сестринские отели.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что в отеле прошли грандиозные изменения.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Лабранда Роял.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
c 01.12.2016 отель больше не пренадлежит к семи АЗУР, теперь наше название Лабранда Рояль.
Пасспорта не действуют в нашем оетле, но по прежнему активны в других Азурах.
Мы надеемся снова увидеть Вас уже в Лабранда Роял и оценить изменения в лучшую сторону!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер