АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 6275
Фото: 0
Отдыхала Парой в
январе 2017
23.01.17 - 29.01.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель на 3*- для неприхотливых

Отдыхали в конце января 2017 парой. Номер 1608. Сам по себе номер симпотный, вроде после ремонта и не старый. НО!!! В номере грязно, все столики, все конструкции в жуткой лохматой пыли... под кроватью тоже пыль... Постель - нигде еще такого не видела - вся в катышках... ну очень не приятно((( полотенца с пятнами. Слив в душе работал плохо, из-за чего нас в последствии переселили в другой номер (не по нашей просьбе, мы не жаловались; просто наш душ затапливал номер снизу), где не работал кондиционер (на отопление), чинили нам его до 02:00 ночи, переселять в другой номер не захотели. Было очень не приятно...

Двухспальной кровати к стати там не было ни в одном из двух номеров, сдвигали односпальные. Кровати не удобные. Не удобные подушки. Отвратительное постельное белье в катышки и с волосней!

Убирали каждый день - просто мусор выносили и постель застилали, никаких лебедей и красивостей, хоть мы и оставляли чаевые постоянно.

Грязь и качество уборки - основная проблема. Особенно в столовых. Смотришь на все, как они готовят... и желание кушать пропадает.

Еда не вкусная. Очень экономили на всем... Не поняли прикола фруктов плавающих в воде. Голодными не были. Были в итальянском и мексиканском "ресторанах" - просто смешно!!! - Это не рестораны, а еда не соответствовала заявленным кухням... лучше было сходить в обычную столовку на обычный ужин.

Все напитки не вкусные - от чая и кофе, до соков-юппи... брали алкогольные коктейли - еще та бурда. Алкоголь местный противный, разбавленный.

В ресторане где обед вся мебель обкаканная воробьями. Это не убирают... Тарелки, скатерти - все не очень чистое...

Очень не понравилось что мы были в период египетских каникул. - В отель за пару дней заехало несколько тысяч египтян... столовые были переполненны, интернет в лобби падал да и места, где посидеть не было... А персонал отеля относился к египтянам в разы лучше, чем к нашим и пям таки окружили их вниманием и заботой, хотя по секрету путевки для египтян гораздо дешевле - $50 на неделю для семьи...

Територия большая, но не слишком ухожена. Что-то делали конечно, но в сравнении с предыдущим опытом - этот отель на 5* никак не тянет... Отель на Шри-Ланке 2*+ был получше этого, к примеру! А Шри-Ланка сервисами не отличается...

Да и еда... не понимаю как можно все так не вкусно готовить и зачем так много? - Все булочки на завтрак не сьедобны!!!

Кэт оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не дорого
Минусы отеля
расположение еда качество уборки ленивый персонал персонал плохо владеет английским и русским
Добавлено 17.02.17 13:16 (2 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 27.02.17

Уважаемые гости,

Благодарим вас за визит отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на написание вашего отзыва.

Нам очень жаль читать, что у вас осталось негативное впечатление после визита отеля и мы приносим искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Хотелось бы обратить внимание на то, что было бы очень ценно, если бы вы донесли ваш негативный опыт до администрации отеля во время вашего пребывания в отеле для того, чтобы мы могли принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. К сожалению, по техническим причинам мы были вынуждены переселить вас в другой номер. Вам был предложен номер, который также расположен в 16 корпусе и считается премиум номером. В данном корпусе не предусмотрены двуспальные кровати, пожалуйста, обратите также ваше внимание, что при бронировании отеля от вас не поступила заявка на двуспальную кровать. Общаясь с ночным менеджером по поводу кондиционера, вы, к сожалению, не донесли до него негативные моменты вашего отдыха и оценили отдых как положительный. Весь персонал отеля владеет английским языком, также многие говорят по-русски (садовники, горничные номеров не входят в это число, но вы всегда можете обратиться к супервайзеру, администратору, менеджеру, ресепшен для решения вашего вопроса). Если у вас были пожелания по улучшению качества уборки (о чем мы, конечно, очень сожалеем и еще раз приносим наши извинения), то лучше было сообщить об этом супервайзеру или на ресепшен, так как оставление чаевых подразумевает, что гости довольны сервисом и благодарят обслуживающий персонал. Декоративные элементы из полотенец не входят в стандартный набор правил уборки гостевых комнат, так как являются негигиеничными. Они могут быть сделаны горничными в качестве исключения.
По поводу гигиены ресторанов мы хотели бы отметить, что отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности.
В отеле подаются сезонные фрукты: грейпфруты, апельсины, мандарины, гранаты, дыня, финики, яблоки, бананы. Фрукты подаются в целом виде или разрезанными на части.
Было бы ценно, если бы вы написали более подробно об Итальянском и Мексиканском ресторанах, для того, чтобы мы могли использовать ваш опыт.
Что касается египетских гостей:

“Очень не понравилось что мы были в период египетских каникул. - В отель за пару дней заехало несколько тысяч египтян... столовые были переполненны, интернет в лобби падал да и места, где посидеть не было... А персонал отеля относился к египтянам в разы лучше, чем к нашим и пям таки окружили их вниманием и заботой, хотя по секрету путевки для египтян гораздо дешевле - $50 на неделю для семьи...”

то, хотелось бы обратить внимание на то, что на тот момент отель был заполнен на 90%, в отеле всего 468 номеров, из них 30% были гости из-за рубежа, следовательно, в отеле отдыхало 60% египтян, около 280 номеров, в среднем 560 взрослых и 150 детей. Также руководством отеля для гостей из-за рубежа был предоставлен отдельный ресторан для ужина (Grill House). Египтяне приобретают путевки по той же цене, что и остальные гости, при том, что у них концепция Все включено без алкоголя (голубые браслеты).
Хотелось бы обратить особое внимание на то, что отель приветствует гостей из разных стран и обслуживающий персонал всегда оказывает равноценный сервис. Поэтому обращаемся еще раз к читающим этот отзыв: пожалуйста, если у вас возникают какие-либо вопросы или замечания, сообщите об этом администрации отеля (ресепшен, дежурный и ночной менеджеры, гэстрелашион, менеджер ресторана и т.д.), мы всегда рады выслушать гостей и сделать все возможное, чтобы их отдых был особенным.

Мы еще раз приносим наши извинения за все негативные моменты вашего отдыха, ваши комментарии были рассмотрены руководством отеля. Мы надеемся, что в будущем вы захотите вернуться к нам в отель в качестве ВИП гостей и мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.
Желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.

14:45 27.02.17

" не понимаю как можно все так не вкусно готовить " - ооо - это они умеют как никто другой , наверное ногами еду готовят ... не мытыми ))
К администрации отеля : вам нужно поваров из Украины приглашать , у нас кучи заведений где учат вкусно готовить , все повара - молодые и талантливые ребята ...

14:07 28.02.17

Касательно гигиены повторюсь:
1. Тарелки плохо помыты.
2. Скатерти на столах не первой свежести.
3. Все станции готовки - ну очень грязные... как и сами повара на станциях.
+ не понравилось, что всю еду готовят на дешевом подсолнечном масле и льют его очень много везде.
Это совсем не полезно!

Мы тут в Украине тоже умеем подготавливаться к проверке или просто платить за нее деньги :)
Так что мне все равно какой у вас сертификат и как проверяют - я пишу как есть.

Почитайте, у меня не 1 отзыв тут и я ничего не выдумываю или преувеличиваю. - Мне нет смысла.
Когда ехала в Египет - начиталась отзывов, понимала что у вас кризис и качество очень упало... так что супер ничего не ожидала.
Это уже не 5*. Извините.

В Итальянском и Мексиканском ресторанах подаваемые блюда не соответствовали заявленным кухням.
+ никакие это не рестораны. Официанты подавали только основные блюда (их было ограниченое кол-во) и все. И то подавали блюда долго - мы были голодны и ожидание было не приятным.

Итальянская кухня - это пицца, паста, ризотто, лазанья... ничего такого я не получила.
Мексиканская кухня - обычно острая, даже жгучая. Там обязательно будет тако, бурито, начос, кесадилья... а из ингредиентов авокадо, фасоль, кукуруза...

Даже близко такого не было. Были странные соленые желейно-соевые закуски, овощи, зелень...
Как основное блюдо в обоих случаях я получила почти идентичную рыбу (филе) запеченую с луком.
Рыба к стати была не вкусной и с луком явно перебор))))

14:11 28.02.17

На счет отдыхающих из Египта - извините, но:
1. Цену их путевок мы видели и нам показывали.
2. Перед их приездом бармен попрощался со мной...
И действительно, после было так - я первая подхожу к бару и за мной подходит египетский мужчина. - Первым заказ принимают у него.
То же самое постоянно повторялось везде - на ресепшене, за обедом и ужином... при чем повара клали им больше порции еды...

Это было не приятно! Особенно учитывая, что у нас принято в первую очередь обслуживать дам!

13:22 02.03.17

Как я Вас понимаю! С мужем случайно выдался отпуск и мы детали в октябре 15 года... смотрю, ничего не изменилось с тех пор... жуть!!! Писала отзыв о нашем отпуске... представитель отеля со мной спорил, что все отлично было и я придумываю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кэт (5)