АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывов и к другим относилась скептически...

Никогда не писала отзывов и к другим относилась скептически, но тут решила предупредить соотечественников о том, что испытала.Вернулись 11.07. Отдыхали 21 день. Начну с позитива. Это, как отмечают многие, природа и море! Замечательная территория, ухоженная и зеленая,кедры, пальмы, лимоны, апельсины, основное здание на фоне гор - красота! Если вы, кроме Сочи, нигде не были, то это вас покорит и на остальное вы не обратите внимание. Да еще и неплохая анимация. Ребята старались: и взрослых веселили, и деток ублажали. Хотя наших русских аниматаров видно издалека: они улыбаются редко и по ним видно, что люди работают тяжело. Еще чистое море - это класс, но ходить в него лучше в тапочках или по пластиковому пирсу, который там есть, иначе мучают камешки и каменюги. Еще мне понравилась живая музыка в Нептун-баре. Здорово.

По недостаткам присоединюсь к Юлии, чей отзыв есть на сайте, т.к. мы отдыхали вместе, но я еще добавлю дегтя в бочку меда из природных условий. Прочитала, что есть, чем кормить детей. Это так, но пюре картофельное вечно пересолено и залито сверху молоком. Супы для детей до 3-х лет никак не пойдут, если вы следите за их питанием. Хорошо, что на диет столе всегда отварное мясо в своем бульоне - этим и спасались. Соки свежевыжатые не 2, а 2,5 евро или 4 доллара. Это при таком-то изобилии апельсинов! Странно, но официанты в барах и основном ресторане ну очень серьезны для Турции. Нет, они улыбаются, конечно, немцам и итальянцам. Понимаю,что нас, любимых, во многих странах не любят (иногда есть за что), но, ребята, извините, сколько денег мы вам привезли!!! Это ваша работа - уважать туристов, даже русских.

Напишу про детские кроватки. Их дают, конечно, но они разные бывают. Есть манежи,в которые не влазят матрасы - но здесь надо воевать, есть у них нормальные матрасы. А еще есть нормальные кроватки. В них, конечно, торчит арматурка немножко, но можно отвоевать мягкие бортики, которые защитят малыша. У одной из нас, пока та была на пляже, такую кроватку забрали и поставили обычный манеж. Девушка потребовала вернуть пропажу. На что ей принесли еще один манеж. На ее настойчивые просьбы вернуть нормальную кровать ответили на ломаном русском: "Девушка, слышь, чего тебе надо? Нет у меня других кроватей!" - как с русской прости-Господи. Но ведь была кроватка!!! Куда утащили? Кому? Предполагаем, немцам. Но мы добились возврата кровати на место! Чем гордимся!

Самым убийственным для нас стало утро отъезда из отеля!!! У нас был индивидуальный трансфер, который должен был забрать нашу большую семью с 5 детьми в 6.15. Понятное дело, что мы решили хоть чуть-чуть позавтракать и накормить детей. Но здесь произошло что-то вообще непонятное, невообразимое, странное. Для таких отъезжающих есть чай с булками. Но к 6 утра чая не было!!!! Кипяток есть, а пакетиков нет!!! А булками можно было убить! Уже раскладывали завтрак для тех, кто продолжал отдыхать. Мы попытались взять хотя бы сосиски для мелких! Что вы! Нас гоняли как назойливых мух! На мою демонстрацию пустых коробочек из-под чая не отреагировали. Короче, дети поехали голодные! Муж на чистом английском рассказал молодому человеку на ресепшен все, что думает об этом, но это лишь эмоции.

Мы не снобы и не избалованные господа с Рублевки, но за ТАКИЕ деньги, что мы привезли в отель, хотелось бы получить не только обалденную природу, но и обалденный или хотя бы достойный сервис.

А раков,как пишет Алексей, не было никогда. Мы там были 21 день. Креветки жареные - да, а раков нет. И с разнообразием пищи несильно разгуляешься, бывало и получше и за меньшие деньги. Мы, конечно, отдыхали, но приходилось и воевать: то номер с муравьями (1-ые этажи!!!) - до свидания, номер! То не работает кондиционер (чтобы его включить и выключить предлагали звонить на ресепшен и вызывать монтера - прикольнентько так ночкой!) До свидания, номер! А запах какшек несколько дней! В номере резало глазки! Прощай еще один номер! Повезло только со стандартом. (Речь идет не об основном корпусе, а о бунгало).

Удачного отдыха, соотечественники!!!

Добавлено: 20.07.2009 00:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 035 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
Введите больше символов для поиска