АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1021
Фото: 0
Отзыв об отеле Now Larimar Punta Cana, NH Real Arena (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
декабре 2016
01.12.16 - 31.12.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель

Планируя отдых мы хотели попасть в отель, где был бы минимум русских. Поэтому мы решили не обращаться к туроператору, и стали выбирать сами. По отзывам нам понравился отель Now larimar. И могу сказать, что они совершенно оправданы! Чистый, уютный отель, с прекрасным пляжем и не очень большой территорией. Русских действительно мы там не встретили, а вот американцев было много.

У нас был номер с видом на бассейн, большой кроватью и джакузи. Сказка! Мини бар и возможность начинать утро с прекрасного кофе тоже порадовали!

Все меняли своевременно, всегда было приятно вернуться в чистенький и свеженький номер.

Супруга оценила спа, а я мастерски приготовленные коктейли в баре.

Кухня очень разнообразная, много мясных и рыбных блюд. В ресторанах а ля карт можно попробовать блюда разных народов. Мы особенно облюбовали итальянский.

Развлечений тоже хватало: вечерние шоу, дискотеки, анимация.

Океан тёплый, без волн. С удовольствием гуляли вечером вдоль берега. Однажды, пройдя приличное расстояние налево, набреди на офис небольшой туристической компании под названием Шелтинг Турс. Они предлагают много разных экскурсий по очень хорошим ценам. Мы с женой любители морских прогулок и решили заказать индивидуальный катамаран . Нам это обошлось всего в 450 долларов! В отеле аналогичные прогулки предлагали от 600.

На борту нас ждали приятные угощения, шампанское, фрукты. Капитан был очень любезен и даже позволил немного порыбачить.

Очень интересно было посетить город миллионеров, где живут всякие знаменитости. Их можно понять- место райское конечно.

В общем от отдыха остались самые замечательные впечатления. Хочется поблагодарить персонал отеля за высокий сервис и радушный приём!

Добавлено 19.02.17 22:39 (1 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:07 24.05.17

Максим, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как с морепродуктами в отеле? Омары, устрицы, крабы и т/п
Как в целом качество еды и напитков?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)