Разочарование
Добрый день!) очень долго выбирали куда поехать в Египет. В шарм-ель- шейх либо в Хургаду. Шарме уже были и знаем что там очень красивые коралы, и в это время теплее, но пал наш выбор на хургаду, так как хотели поездить по экскурсиям. Наш тур агент предложил нам SunRise Garden Beach Resort & Spa 5* , согласились так как были в шарме SunRise Tirana AquaPark 5*. Питание в В шарме было отличное разнообразное, а тут уже на 4 день все надоело, просто однообразный овощи, рис,их было очень много просто в разных вариациях. Курица, рыба и на этом все. Морепродукты , встретили 1 раз рыба с кальмарами была и Все!!! Десерты у них очень вкусные но опять же они максимально похожи, берешь 4 разных а на вкус как 1 и тот же съели, только пару видов отличались) Уборка номера: мы знаем что если оставляешь чай($) они отлично убирают еще и всякие фигурки на кровати из полотенец делают, тут не то что фигурки не делали, уборка для них походу только застелить кровать, поменять полотенце , добавить шампунь гель, убрать тарелку приходилось просить на рецепшне. Рецепшн: звонишь просишь что бы принесли полотенца, приносят через сутки!!! Мы поехали на экскурсии не от гида anex , а купили на улице. Когда ехали в Луксор, выезжали в 5 утра, за сутки решили заказать сухой завтрак с собой, на что нам сказали, мы едим не с Anex, по этому завтрак платный 10$( в него входит 1 яблоко,1апельсин, 2 сухих булки!) и это 10$??? Пообщаюсь с ребятами ехавшими с нами на экскурсию, поняли что только у нас В гостинице платный завтрак!!!!! Записаться в Алякарт рестораны, можно через компьютер возле рецепшена, и это нужно делать рано с утра часов в 7:00.
Обслуживание: в лоби нас обслуживал 1 официант, он умница . Все ребята очень радушные, здороваются.
Тур оператор Anex: больше не поедем через него!!! Гиды запугивают, бредом. На счёт страховки!!!и естественно если вы не берете у них экскурсии автоматически становитесь не интересны, и помощи от них не дождетесь!!!
Подведем итог: гостиница разочаровала,(не ужас, но и не то, что ожидали), уборка ужас, рецепш не помогает как и гиды!!!( хотя это прямая их обязанность!)
+ то, что рядом SentozaMall, там на 10$ мы 4 пакета еды купили!)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa для вашего недавнего отпуска.
Мы также хотели бы поблагодарить Вас за то что Вы нашли время, чтобы написать свой отзыв.
Мы сожалеем, что ваш опыт отдыха был не таким, как вы ожидали.
Обратная связь очень важна для нас, поскольку это помогает нам понять, где мы можем усовершенствоваться.
Пожалуйста, обратите внимание, Ваши комментарии были переданы руководителям и будут рассмотрены соответствующим образом.
Мы надеемся, что несмотря на ваши замечания мы снова увидем Вас в нашем отеле, чтобы доказать Вам что мы можем быть лучше!
С уважаением,
Администрация и менеджмент отеля
По поводу другого комментария по сухому пайку туристам согласен частично. Т.к. деньги за завтрак оплачены одинаково всеми туристами, то и выдавать его должны (но, к сожалению, не обязаны) всем, независимо от того, где Турист приобрел экскурсию. Тут все зависит от добропорядочности отеля (в сети Sunrise с этим всегда был порядок), но рассчитывать (из-за скудности) на сухой паек не надо. В течении дня можно себе такой сухой паек собрать, что весь автобус завидовать будет.
Представители Анекс Тура, и других Туроператоров на местах, действуют по принципу: это наша корова, и мы ее доим.
По поводу страховки полностью согласна со Stanislav Demochko, страховка оплачивается не туроператором, как говорят гиды, а туристом и договор страхования заключается между туристом и страховой компанией. Поэтому туроператор к вашим страховкам не имеет никакого отношения, кроме как он не имеет права продавать тур без этой страховки.
Не выдали паек вам из-за того, что ваш хитрый гид договаривается с работниками ресепшен, чтобы они этого не делали. Каким образом работники ресепшен отслеживают куда вы едете и с кем? Им нет никакого дела до этого.