АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в феврале 2017
01.02.17 - 23.02.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Вьетнам.... теперь Нячанг

Февраль!!! Не время для пляжного отдыха. Жуткая волна, в море не зайти. Только наслаждаться бушующим видом и прекрасным его ароматом. Нячанг..город для терпеливых людей.. все толкаются, дорогу перейти просто невозможно, шум на улицах продолжается до 12 часов ночи.. потом все замирает. И выходят ночные жители- крысы...

Что касается отеля НамХунг... прибыли мы примерно к 12 часам ночи, заселили очень быстро. Паспорта изъяли!!! Отель не старый, но шторы не стирали с момента открытия. Уборку в отеле По всей видимости вьетнамцы делать не умеют их никто не научил просто, если пальцем покажи, что нужно убрать .... они это делают. Махнут веником, пополнят шампуни и поменяют полотенца. Вот и вся уборка номера. Мы жили на 12 этаже, номер 1201 VIP. Вид на город шикарен( см фото). Номер просторен. Столовая (ресторан.. сложно сказать) очень простенько кормят, не заморачиваются по этому поводу. Детям кушать нечего!!! Да и нам тоже. Мы спускались иногда, кофе выпить и фруктинку скушать. За все время прибывание питание одинаково, фрукты чередовали. Маракуйя каждый день. Пустые лотки на раздаче тоже не редкость, пополняют с трудом.. нужно ткнуть пальцем! Плюс отеля, рядом много кафе и ресторанчиков.. поэтому можно и пропустить Никчемный завтрак и покушать в кафе что желаете. Три года назад вьетнамцы были чуть терпимее и с охотой говорили с туристами.. пусть и с помощью жестов( не хотят вьетнамцы учить ни англ ни русский языки). На сегодня им легче сказать НЕ ПОНИМАЮ и продолжить свою работу. Мы летали от ПЕГАСА. Отельный гид Сергей Соколов.. это чудо работник, которому работать то и никогда. Проблемы туристы решают сами Сергею не до нас, у него ещё куча других отелей как он сам заявил. И.. это вам не Турция!! , где отельный гид сидит в отеле. В наш заезд (а это две недели) он больше и не показался . Может он обиделся?? Мы не купили экскурсий у него. Так что дорогие туристы, готовьтесь к решению проблем самостоятельно. А руководству ПЕГАСА стоило бы задуматься, при выборе кадров. Уставшие от работы люди должны отдыхать... пусть и без содержания!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.2 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • кухня
Добавлено: 23.02.2017 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Лина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 119
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 12 193