АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 9
Читательский охват: 11757
Фото: 119

Бронзовый статус

1 340
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
феврале 2017
01.02.17 - 23.02.17
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова Вьетнам.... теперь Нячанг

Февраль!!! Не время для пляжного отдыха. Жуткая волна, в море не зайти. Только наслаждаться бушующим видом и прекрасным его ароматом. Нячанг..город для терпеливых людей.. все толкаются, дорогу перейти просто невозможно, шум на улицах продолжается до 12 часов ночи.. потом все замирает. И выходят ночные жители- крысы...

Что касается отеля НамХунг... прибыли мы примерно к 12 часам ночи, заселили очень быстро. Паспорта изъяли!!! Отель не старый, но шторы не стирали с момента открытия. Уборку в отеле По всей видимости вьетнамцы делать не умеют их никто не научил просто, если пальцем покажи, что нужно убрать .... они это делают. Махнут веником, пополнят шампуни и поменяют полотенца. Вот и вся уборка номера. Мы жили на 12 этаже, номер 1201 VIP. Вид на город шикарен( см фото). Номер просторен. Столовая (ресторан.. сложно сказать) очень простенько кормят, не заморачиваются по этому поводу. Детям кушать нечего!!! Да и нам тоже. Мы спускались иногда, кофе выпить и фруктинку скушать. За все время прибывание питание одинаково, фрукты чередовали. Маракуйя каждый день. Пустые лотки на раздаче тоже не редкость, пополняют с трудом.. нужно ткнуть пальцем! Плюс отеля, рядом много кафе и ресторанчиков.. поэтому можно и пропустить Никчемный завтрак и покушать в кафе что желаете. Три года назад вьетнамцы были чуть терпимее и с охотой говорили с туристами.. пусть и с помощью жестов( не хотят вьетнамцы учить ни англ ни русский языки). На сегодня им легче сказать НЕ ПОНИМАЮ и продолжить свою работу. Мы летали от ПЕГАСА. Отельный гид Сергей Соколов.. это чудо работник, которому работать то и никогда. Проблемы туристы решают сами Сергею не до нас, у него ещё куча других отелей как он сам заявил. И.. это вам не Турция!! , где отельный гид сидит в отеле. В наш заезд (а это две недели) он больше и не показался . Может он обиделся?? Мы не купили экскурсий у него. Так что дорогие туристы, готовьтесь к решению проблем самостоятельно. А руководству ПЕГАСА стоило бы задуматься, при выборе кадров. Уставшие от работы люди должны отдыхать... пусть и без содержания!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лина оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.9 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
кухня
Добавлено 23.02.17 12:07 (2 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лина (10)