Дело было этим летом в середине февраля, в Таиландском королевстве. Жаль, что не увидел короля.
Побывать в Таиланде я собирался давно, но всякий раз по разным причинам поездка срывалась. В конце - концов всё состыковалось и вот я в Паттайе.
Прежде чем я приступлю к описанию отеля, очень хочется "бросить в огород" "Анекс Тура" - туроператора, у которого была приобретена поездка в эту прекрасную страну даже не "камушек", а целую "глыбу" негатива. Первоначально, когда я приобретал тур, датой и временем вылета были 11 февраля, 19:50. Потом время вылета перенесли на 23:50. Через несколько дней вылет был перенесён уже на 4:00 12 февраля. За несколько дней до вылета рейс снова перенесли. Теперь на 7:00. Поднялся же в воздух наш самолёт лишь в 7:45. Дорогу из Брянска до Домодедова я запланировал преодолеть, воспользовавшись услугой трансфера, соответственно каждый раз мне приходилось переносить время выезда. Аналогично этот туроператор поступил и со временем вылета из Бангкока, перенеся вылет 22.02.2017 г. с 12:30 на 15.50. И это не всё. По прилёту в аэропорт Бангкока, более 200 пассажиров нашего самолёта за стойкой "Анекс Тура" распределяла по автобусам одна единственная представитель туроператора. Какой длины была очередь и сколько времени заняла эта процедура нетрудно догадаться. По дороге из аэропорта в Паттайю сопровождающий нас гид раздала нам sim - карты и сообщила, в частности, что информацию о и времени отъезда из отеля и обратного вылета мы получим из смс - сообщения. На следующий день наш отельный гид Жанна во время встречи с вновь прибывшими туристами, рассказала, что с этой информацией мы сможем накануне отлёта ознакомиться в специальной папке, подписанной "Anex", лежащей на стеллаже напротив ресепшн в нашем отеле. Именно так, как рассказала Жанна, а не иначе, мы и узнали время своего отъезда из отеля и вылета из аэропорта Бангкока. И на десерт. Когда в последний день пребывания в Таиланде, нас - туристов, собрав по отелям, везли в аэропорт, сопровождавший нас гид, огорошил известием, что фрукты в салон брать нельзя, а следует их сдать в багаж. Пришлось в аэропорту впопыхах перекладывать в и без того основательно упакованную фруктами сумку, предназначенную для багажа, дополнительными 4 кг манго, мангостинами и лонконгами. Каково же было удивление, когда при взвешивании багажа, от тайского персонала стало известно, что правила провоза фруктов в ручной клади остались неизменными, т. е. всё - таки можно брать в салон самолёта фрукты, но не более 5 кг, за исключением, само - собой, дуриана.
Несмотря на все перечисленные мной "косяки" "Анекс Тура", отдых в Таиланде для меня испорчен не был. В том числе и благодаря условиями для проживания, созданным в отеле Grand Sole.
На пороге отеля я, вместе с ещё тремя собратьями по несчастью, благодаря "Анекс Туру", оказались почти в 0 часов по местному времени. Пройдя необходимые процедурные вопросы и заплатив депозит 50$ через 10 - 15 минут я оказался в своём номере, расположенном на 11 этаже. На Top Hotels я читал отзывы о состоянии номерного фонда отеля и был приятно удивлён предоставленным мне номером. Да, действительно, ремонт в помещении делался давно и мебель в нём - повидавшая виды, но для меня это не главное, ведь в Таиланд я прилетел не сидеть в номере. В номере был телевизор с почти 100 каналами на любой вкус и язык, в т. ч. и русский, эл. чайник, фен. Кстати, пятен на ковролине я не заметил. В санузле всё работало исправно, а туалетные принадлежности пополнялись без напоминаний по мере необходимости. Номер убирался ежедневно. Качество меня вполне устраивало. Также ежедневно пополнялась вода в стеклянных 0,5 литровых бутылках. Ценные вещи я хранил в номерном сейфе. На личные вещи вне его за всё время моего проживания никто не посягал. Не думаю, что я заслуживал какое-то особое благосклонное расположение со стороны персонала из-за чаевых, т. к. оставлял их всего пару раз. Приезжая в ту или иную страну, всегда стараюсь запомнить на местном языке и по возможности употреблять при общении такие слова, как "здравствуйте", "спасибо, "пожалуйста" и т. д. Нужно всегда помнить, что мы приехали в гости, а значит вести себя нужно, как подобает гостям. Если мы ведём себя уважительно к местным жителям, то, в свою очередь, вправе расчитывать на аналогичное отношение. В дополнение хочу сказать, что насекомых в номере за исключением 1 залётного комара за всё время не было. Возможно это было связано с тем, что редкий комар долетит до середины Grand Sole, а тем более до 11 этажа, а может быть и с тем, что славянская кровушка для них пресновата, и им по - вкусу местная - специифическая.
От завтраков осталось двоякое чувство. С одной стороны, выбор, пусть и не очень большой, но всё - таки был на любой вкус. Голодными ни вегетарианцы, ни мясоеды из столовой, наверняка, не уходили. С другой стороны, спустя 3 дня после приезда в отель, посетив в очередной раз завтрак, невольно вспоминаешь кинофильм "День сурка". Ассортимент блюд неизменен и находятся они в одних и тех же строго отведённых местах.
Grand Sole в полной мере оправдывает свои три звезды. Не являюсь сторонником повторно останавливаться в одних и тех же отелях, но для него не прочь сделать исключение. Благодарю владельцев и персонал Grand Sole за гостеприимство и желаю отелю процветания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Насчёт отеля полностью с Вами соглашусь! А то, когда сами туда собирались начиталась тут кучу отрицательных отзывов...По прилету была приятно удивлена и обрадована!!! Все отлично просто! Наш номер был на 8 этаже, с видом на море, всем необходимым)))