Отдыхал в
ноябре 2005
- Воздержался
01.11.05 - 15.11.05
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
К сожалению отдых в отеле оставил ряд неприятных...
К сожалению отдых в отеле оставил ряд неприятных впечатлений, о которых хотел бы Вам рассказать:
Во-первых: отсутствуют заявленные и на сайте отели и в "книге гостя" конные прогулки, причем при заказе номера, я специально уточнял эту возможность и получил положительный ответ. В самом же отеле выяснилось что лошадей нет , они "приезжают иногда" и мои настойчивые просьбы в течение трех дней о заказе прогулки не возимели результата.
Возможно не стоит обманывать клиентов и проявить в этом вопросе большую честность ?
Во-вторых: в "африканском люксе" временами льется ржавая вода - представляете джакузи полное "рыжей" воды - Вы считаете это нормальным для номера люкс?
В третьих - примерно треть телеканалов смотреть не возможно - одни помехи. Вообще при современном уровне развития антенн -уж для люкса то можно было бы решить эту проблему.
В- четвертых - в один из дней ресторан отеля вечером был закрыт на обслуживание корпоративного мероприятия. Так вот возмутили две вещи - при том количестве отдыхающих которое было в отеле в это время можно было бы открыть банкетный зал и предлджить отдыхающим ужинать там. Или как минимум повесить заранее на дверях ресторана табличку о том что вечером он будет закрыт .... Мало ли какие планы были у отдыхающих на этот вечер.
Интересный момент табличка "просьба не курить " в номере - о таких вещах следует или предупреждать заранее или не позориться....
И последнее - надо работать с персоналом в ряде случаев намеки на чаевые, мягко говоря нервируют.
Добавлено
23.11.05
16:36
(1 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий