Отдых на Самуи с семьёй
Отдыхали в отеле семьей в феврале 2017 года. Дали два номера во втором корпусе. Ночью спать не возможно, так как очень сильно слышно шум дороги, байки гоняют всю ночь, постоянно проезжают скорые с сиреной. В номере очень сильно пахнет канализацией, персонал во время уборки пытается убрать запах, зажигая аромалампы. В отеле отдыхали 20 дней, все 20 дней в отеле протекала канализация, отсюда видимо и запах, починить канализацию в отеле не пытались. в первый день мы попили в номере чай, за 20 дней в номер не пополнили набор чая. В ванной комнате есть: гель для душа, шампунь, кондиционер, лосьон для тела. Набор: Шапочка для душа, ватные палочки, ватные диски и гигиенический пакет ( все это было положено один раз при заезде и больше не пополнялось), фен в ванной хороший ( можно свой не брать). В номере всего 2 розетки. Шезлонгов не хватает ( приходилось занимать в 7 утра, так как у нас малыш был необходим зонт). Завтраки в отеле хорошие, персонал приветливый, но о вашей просьбе забывают через минуту. Русскоязычного персонала в отеле нет. Территория отеля хорошая, зелёная. В отеле отдыхает много семей с детьми однако детской площадки нет. В баре на пляже заказывали шейки, очень удивило что персонал голыми руками накладывает лёд в коктейли. Ужинать ходили в ресторан "кинг Фишер" (находится напротив отеля "ибис" если выйти из Бандара то идти на право) все вкусно и не дорого. В рыбацкой деревне (из отеля лучше идти по пляжу, будет быстрее) ужинали в ресторане "хэппи элефант" вкусно, но дороже в два раза, чем в кинг Фишер. По пятницам в рыбацкой деревне проходит ярмарка, очень много народу, цены не дешевле чем в обычные дни. Впечатление от отеля: отель не стоит таких денег, сервис хромает!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы с сожалением узнали о Вашем недовольстве нашими услугами, и мы спешим извиниться за причиненные неудобства. Пожалуйста, будьте уверены, что мы приняли все меры во избежание повторения подобных ситуаций.
Кроме того, мы изучили с нашей командой отчеты о жалобах и не обнаружили никаких записей и просьб гостя для ремонта или устранения упомянутых проблем, особенно на запах и шум, в противном случае, моя команда смогла бы найти более лучший номер для Вас.
Я также хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить Вас, что нашли время, чтобы рассказать нам о своем отдыхе у нас. Благодаря комментариям наших гостей, мы можем постоянно совершенствовать наш сервис и стандарты.
Я был бы рад вновь приветствовать Вас в отеле Bandara Resort and Spa, Samui в ближайшем будущем, что позволит нам восстановить Вашу веру в наш сервис.
С Уважением, Operations Manager отеля Bandara Resort and Spa, Samui
Вы действительно хотите удалить комментарий?