АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
549 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2017
19.02.17 - 03.03.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Был один раз, достаточно.

Вот и закончился отпуск в далекую страну Доминиканская республика. Второй день на работе, за окном все хмуро и серо, на дворе весна 7 марта, поздравление прекрасного пола, и воспоминания и рассказы о только что состоявшейся поездки.

Улетали мы 19 февраля, рейс задержали часов на 12, авиаперевозчик AZUR, этим все сказано, говорить больше даже ничего и не буду. Туроператор ANEX tour.

Так что надо понимать, что перелет будет тяжелый. Прилетели мы в 2 часа ночи по местному времени, в отеле были в 3 часа. Брали индивидуальный трансфер. Рекомендую. Не будете по всем отелям разъезжать, так как SIRENES PUNTA CANA, самый последней отель. При размещении был забронирован номер JUNIOR SUITE SUPERIOR, когда мы получили ключи, наш номер был D 02, то есть корпус D первый этаж 02. Фотографии этого номера я уже размещал. На следующей день пришлось посвятить себя, чтобы обменять данный номер, к двум часам дня это получилось. Стал корпус R номер 105, второй этаж. Да это было гораздо лучше, где мы сначала очутились. Отдыхали мы я и супруга, старший сын 8 лет, младшая дочь 4 года. В номере была большая кровать и кушетка, я попросил чтобы принесли дополнительную кровать, благо вторая комната это позволяла, сдвинул кушетку и поставили вторую кровать. Получилось вроде бы ничего. Кондиционер приходилось выключать, так как маленькие дети, и он мог сильно продуть. Становилось душно. НО днем открывали окно и балкон, было ничего, а вот вечером и ночью приходилось все закрывать. Потому что в номер начинают залетать МОШКА и КОМАРЫ. Имейте это виду. Меня немного покусали, потому что мне все равно приходилось приоткрывать окно, иначе спать было невозможно, а кондиционер мог продуть. Да с нами отдыхали соотечественники, летели вместе, так вот человеку продуло спину, два дня не мог двигаться. Что сказать про номер, одно слово помойка, все очень старое, и изношенное. Матрасы древние и трухлявые, кровати ушатанные, сантехника и прочее это просто жесть. Унитаз слив работают с перебоями. Ванна это просто нечто, такое ощущение что там моются не люди, а лошади. Черная, вся покоцанная, и просто безобразная. Почему я не хочу размещать фотографии еще, во первых я их просто уже не делал, чтобы не было этих плохих воспоминаний, да я и так думаю, что Вы мне поверите, что я это не придумываю. НО не забываем, я привез на море детей, и это самое главное, потому что российская зима нам надоела, а именно надоело болеть всяким хламидием, принесенных из школы и детского сада. Поэтому для детей это раздолье океан и солнце. Так что эта разруха в номере нас не обременяла. В номере уборка была соответствующей, убирались, но как? Для них это нормально. Я был спокоен, и поэтому я поехал в магазин (да брал в аренду машину) и купил швабру. У горничной наверное когда она ее увидела, глаза на лоб полезли. Белье и полотенца такого качества и цвета, что опять казалось, что этими полотенцами протирали лошадей или еще кого то. Но это все нормально, мы же приехали на отдых, а вечером для папы конечно, бутылочка рома и просмотр любимого кино (брал медиа плеер с жестким диском, фильмы и мультики для детей, подключал через HDMI) просто отгоняло все плохие мысли о качестве данного отеля.

Про бассейны и аквапарк. В бассейнах мы не купались ни разу, так как мы приезжаем на море, да и видеть как в этих бассейнах сидят толпы америкосов и канадцев, и пьют бухло, и наверное туда же и мочатся, (прошу не обижаться, так как это мое предположение), но не может человек пить пиво и ни разу не вылазить из бассейна, сам видел. Поэтому мы и не купались. И видел вечером, часов в 7, мы шли на ужин, и пошли с детьми через бассейн, как человек шел по краю и выливал в бассейн синюю жидкость из 20 литровой бутылки. Понятно какая там вода и какого качества. Про аквапарк, были один раз, катался сын и мама. Мы с дочкой не катались. Во первых маленькая и боялась, да и просто не хотелось, сидели в тени и игрались. Сыну и жене понравилось, но на следующий день у ребенка рвота, поэтому сделал вывод, что в аквапарке тоже наливают синюю жидкость, после закрытия. Но когда сын сам увидел как поливают в бассейны эту химию, у него не было больше ни какого желания идти и аквапарк. Так что вывод мы сделали. Ехать в этот отель из-за аквапарка явно не стоит.

Про питание. В ресторане есть что поесть, нет конечно изысков типа я-ля лобстер, или еще чего-либо. Но по есть всегда можно. По утрам и каша с омлетом, на обед суп из тертого чего-либо. Мясо, курица, спагетти, рис десерты, фрукты. Но отношение официантов, это что-то. Он будет ходить рядом с вашим столиком, но к вам он хрен когда подойдет. Особенно это раздражает, как он облизывает всех пиндосов, а Вы как отброс общества, и он Вас вообще не видит. Короче один раз я чуть не перевернул стол от злости, когда я уже чуть не заорал, чтобы налили воды детям, потому что уже они очень хотели пить. Спасибо жена во время за руку схватила, и когда официант увидел это он подошел и налил воды, потому что я уже пошел к администратору ресторана. Но вот как-то вкратце так, а теперь самое интересное.

Мы выезжали 3 марта, и так как check out надо сделать в 12 часов, мы пошли на рецепшн сдавать карточки от номера, от полотенец, ключ от сейфа и так далее. У нас было три чемодана и две сумки. В чемоданах естественно Ром, кофе , подарки и куча всего, что было с нами, аптечка, бельишко, трусишки и так далее. Так вот к чему я все это. Так как рейс опять задерживался часов на 15, и вылет был в 2 часа ночи. и нам надо было переехать в другой отель, для ожидания вылета. И наш выезд был запланирован на 5 часов вечера, а так как был у нас индивидуальный трансфер, мы решили ожидать выезд в холле отеля. Желания идти на море уже не было, с утра так наплескались, и уже было очень жарко. А так как чемоданы стояли в холле, к нам подошел биллбой (хрен который отвечает за чемоданы) и спросил, во сколько мы выезжаем, я ему ответил, что в пять часов, он предложил поставить чемоданы в камеру хранения, я сказал да пожалуйста, нет проблем. Мы пообедали, сидели в холле под вентилятором, дети рисовали, собирали пазлы, короче время шло. Много было в этот день приезжающих в отель, много отъезжающих. Ну самое главное, когда за нами приехали, и я пока общался с представителем Анекс тур девушкой Елизаветой, супруга пошла с биллбоем забирать вещи из камеры хранения, когда они подошли, я смотрю, а одного чемодана нет. Я говорю жене, а чего ты серый чемодан не забрала, где третий? Она смотрит на меня, и говорит, а там его нет. Вы понимаете, его там НЕТ. У нас сп...ли чемодан. Скажу так. Писать и рассказывать все очень долго, это была целая история, чемодан нашелся, он уехал в аэропорт с другими людьми, которые выезжали из отеля. Хочу сказать огромное спасибо девушке из АНЕКС тура Елизавете Иванченко. Что помогла решить данную проблему, и до последнего пока не попрощалась с нами в аэропорту, помогала решать все вопросы, с которыми мы сталкивались. Еще раз Елизавета спасибо большое.

Про экскурсии. Так как мы были с детьми ездили только на две и то, которые были не далеко в Манати парк, и в Динопарк. Скажу особо не интересно, не о чем, И ходит рядом фотограф, и все время щелкает тебя и детей. Потом предлагают купить фотки. я думаю это везде так. Покупали экскурсии в отеле, да у них на порядок дороже. Просто у них был терминал, оплачивал карточкой. Пример Динопарк у Анекса стоил 188 дол. а в самом парке за 4 человека, получилось бы 140 дол. Ну вот про экскурсии и все.

Еще была у нас семейная фотосессия, получилась. Познакомились с Алексеем через интернет, там увиделись, обговорили все вопросы, и на 6 день встретились и прекрасно все получилось. Фотографии получились шикарные. Супруге понравились. Записал нам на флешку, чтобы мы могли их посмотреть. А которые в обработке, получим чуть позже. Да и по ценовой политике, у Алексея абсолютно лояльные цены.

Про перелет обратно, так вылетели в 3 часу ночи, дети спали, поэтому пол маршрута проспали, а там уже и до дома не далеко. Про стюардесс говорить ничего не буду, и так все знаете, но было точно у всех. Когда Вы спите, а Вас трясут за плечо и спрашивают, кушать будете. Детей славу бога не разбудили. Ну и напоследок, когда мы вышли из самолета, а припарковались на дальней стоянке, мы попали в третей автобус, и на моих глазах стали снимать обшивку левого двигателя, и что-то там ремонтировать. Поэтому радость что вернулись, долетели нормально.

Вывод мой такой, и он сугубо личный. Я бы в этот отель никогда бы не поехал. Сработал принцип и рыбку съесть и на ... сесть. То есть и море океан, и аквапарк.

Это ни какая не пятерка. Отель находится самый последней в пунта кана. Далеко. Отношение к нам, к русскоязычным людям, отвратительное. Ценовая политика высоковата, Но океан и солнце, а мы едим за ним меняет ваше отношение ко всему. Мой личный вывод такой, я много читал про этот отель, я был морально готов, тур был уже куплен, и я рекомендую, если планируете провести свой отпуск в Доминиканской республике, выбирайте другой отель, а в аквапарк Вы всегда сможете приехать туда, хотя я не думаю, что Вы захотите тратить свой отпуск на купание в данном парке. Удачи Вам всем, кого обидел прошу прощенья. А всем остальным делайте правильные выводы.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • номера
  • обслуживание
  • ресторан
  • уборка
  • аквапарк
  • бассейн
Добавлено 07.03.2017 15:14 9 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
DMITRY GUSEV
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 033
  • Фото: 11
0 Благодарностей