Отзыв об отеле Side Ally Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
- Не рекомендую отель
15.08.16 - 27.08.16
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Кошмар! Не советую!
Основную информацию написала в комментариях к отзыву Анны. Что еще интересно, можно спрашивать здесь же, ниже. В общем и целом, у меня такое впервые, когда я уезжала, не желая остаться отдохнуть еще подольше. Ни за что не вернусь в этот отель! И другим его не советую!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Те самые бунгало!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Пляж со стороны моря. Вдалеке виден уже закрывшийся бар на пляже.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Провонявший хлоркой бассейн отеля и вид на основной корпус со стороны бара у бассейна
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Сцена для вечерних анимационных мероприятий
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Бар у бассейна
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Море и пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Вечерний пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Вечерняя анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Обед в баре на пляже
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Бесплатные, но работающие несколько часов в день, горки
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
рецепция
отношение персонала к русским и к своим обязанностям
номера
уборка
еда
Добавлено
17.03.17
03:00
(268 символов в тексте)
моё Cпасибо
03:02 17.03.17
Плюсы, конечно, были - это море, пляж, природа, однако, считаю, что к самому отелю это отношения не имеет!
08:52 19.03.17
А по питанию расскажите, интересует и на пляже как кормят, можно ли не возвращаться в отель на обед, и про ресторан. Жарят ли что-то на улице и вообще ассортимент блюд.
04:02 21.03.17
Конечно, можно покушать в баре на пляже. Совсем не обязательно возвращаться в отель. Приходят на обед кушать в ресторан, как мне кажется, по трем причинам: 1. ассортимент блюд в ресторане больше, чем в баре на пляже; 2. в ресторане комфортнее и прохладнее потому, что там работают кондиционеры; 3. после обеда хочется отдохнуть в номере (это в т.ч. и наша причина). На открытой террасе ресторана есть типа жаровни или гриля. Вечерами там жарят так, что запах, дым и жар распространяются на близлежащие столики. На ужине иностранцы в погоне за жареной едой создают длинный очереди. Обычно бывает там выложено: мясо в виде котлеты, нагетсы, рыба, лепешки (что-то вроде на лаваш намазана томатная паста). Мы пару раз постояли в этой очереди, попробовали всё и сделали вывод, что эта очередь того не стоит. Рыбу я даже не доела, может, она безвкусно приготовлена? не знаю. От лепешек и мясных изделий остались далеко не в восторге. Про ассортимент блюд хорошо написала Анна. От себя могу добавить, что еда как бы лежит и первое впечатление, что еды много. Однако когда начинаешь выбирать, а потом и пробовать, оказывается, что многое невкусно, несъедобно, каждый день почти одно и то же. Если у вас дети, на завтрак каш, запеканок и диетической еды не ждите. Мы фактически завтракали всегда одним и тем же - это либо блины (с мёдом или шоколадом), либо тосты (только остерегайтесь противной колбасы!), либо яичница.
04:20 21.03.17
На обед была паста/макароны с томатной пастой. Мясные блюда. Типа овощного рагу (даже с использованием брокколи, цветной капусты). Картофель фри. Картошка обжаренная кусочками. Ломтиками. Еще как-нибудь, суть от этого не меняется. Пару супов-пюре тоже выставлялись, однако я заметила, что контейнеры с супами практически не убывали, видать, не очень они были съедобными, слишком острыми. Лично я с кусочком хлеба могла есть только томатный суп-пюре в самых крайних случаях, остальные супы даже на вид вызывали чувство отвращения. С 23.30 до 24.00 в ресторане по расписанию был ночной суп, а мы пару раз поздно возвращались с вечернего променада, тогда и представилась возможность эти супы попробовать (за неимением другой еды). Также хотела бы предупредить, что из ресторана не дают выносить никакую еду! Мужчина, стоящий у выхода, буквально отбирает её из рук. Нельзя выносить даже для ребенка, который приболел и лежит в номере. Нельзя, даже если иногда хочется покушать ночью. Нельзя, даже если знаешь, что они не приготовят тебе с утра ланч-бокс и ты запасаешься едой заранее. Из-за какой-то булочки в руках на полном серьёзе не выпускают из ресторана. По салатам, сладкому и фруктам на фото создаётся впечатление, что их много. На пробу же взятые нами нектарины оказались недозрелыми, твердыми и несладкими. Салаты, действительно, смесь одних и тех же ингредиентов в разных комбинациях: помидоры, огурцы, листья салата, сосиски, морковка, перец... Лежат в салатах, тут же рядом - по отдельности.
04:31 21.03.17
Да, еще кукуруза и горошек. Сладости какие-то получше, какие-то не очень. В обед в баре на пляже бабушка жарит лепешки. Такие же, как на ужине в ресторане. И в баре также иногда бывает очередь за этими "чудо-лепешками". Считаю, у отеля незаслуженно стоят 4 звезды. По уровню сервиса, питания, номерного фонда - это не больше тройки! А вы знаете, что в отеле есть номера без окон?! Совсем. И туда, видать, в целях выманивания чаевых, селят кого? русских! Даже с детьми хватает совести селить. И говорят при этом, что номеров других нет и отель полный! Они эти слова как заговоренные твердят всем и всегда. Вот такие вот впечатления об этом горе-отеле и его работничках. Позор!!!
18:45 21.03.17
Были с семьей в этом отеле в сентябре 2016 года.Прекрастно отдохнули,по питанию хочу сказать лучший отель из тех где мы были.Спасибо работникам отеля за отличный отдых ,надеемся вернутся сюда в 2017 году.
21:27 21.03.17
Мы отдыхали в этом отеле в 2014 году, как только он переименовался. В этом забронировались снова, компанией. Но раньше не было номеров без окон, я думаю их сделали из спортзала (или конференц-зала). А как решали эти вопросы отдыхающие, если их селили? Не хотелось бы попасть в такую ситуацию.
По питанию, суды по описанию, должна нос все устроить.
А вы в каком-то еще отеле были в Турции, в 4* или другой звездности? Можете посоветовать?
21:28 21.03.17
Налепила ошибок...
По питанию, судя по описанию, должно нас все устроить.
04:27 24.03.17
Про спортзал даже не стала писать: не могу назвать спортзалом закуток за туалетом с двумя тренажерами. Насчет того, как решать вопросы с заселением в отстойные номера, мне кажется, побывавший хоть раз в Турции отдыхающий и попавший в такую ситуацию, знает, есть два варианты: дать денег или устроить скандал. Хотя семья с ребенком, которую заселили в номер без единого окна, пыталась решать вопрос всеми возможными способами, им таки пришлось переночевать в этом номере несколько ночей, ведь любимая отговорка работников рецепции: отель же полный! номеров нет! (Я бы поставила здесь грустный или плачущий смайлик, жаль, здесь их нет). Я вполне могу предположить, что вам или кому-то отдых может понравиться. Ведь год на год не приходится. Всё меняется. Тем более, если вас заселят в более-менее нормальный номер, где ничего не будет ломаться, вы будете без детей и особых запросов, на голом энтузиазме, везде и всюду искать только плюсы, развлекать себя сами, в своей компании. Просто лично для меня унизительно при невозможности принести еду захворавшему ребенку в номер, ставить тарелку с едой на край отрытой террасы, при этом осматривая, чтобы рядом не было официантов, потом бежать из ресторана наружу, с улицы брать эту тарелку и идти кормить своего ребенка. Мне откровенно жалко тратить время своего отдыха на беготню не по разу в день на рецепцию, просить ланч-бокс, просить отремонтировать душ и кондиционер. А они эти просьбы так запросто игнорируют.
04:46 24.03.17
Мы несколько дней после заселения не могли нормально принять душ, после несколько минут включенного душа, в кабине стояла вода по колено. А кондиционер не просто сломался! Как только вставляешь карту номера, кондиционер начинал на полную мощь вдувать ледяной воздух, мы очень боялись, что продует и кто-нибудь может заболеть, поэтому карту не вставляли, соответственно, несколько вечеров и дней просто жили без света, телевизора и прочего, что работает от электричества. А эти неприятные моменты с мороженым. Дети же просят! И в концепции отеля указано время выдачи мороженого в баре. Однако сколько раз нам его просто не хватало! Приходилось заранее, до начала "выдачи" занимать очередь. И это бармен-жмот, как будто давал своё личное мороженое, вытаскивал из коробки и с недовольным лицом выдавал по одной штуке в одни руки! Я такое "чудо" вижу первый раз! Нам приходилось всей нашей семьёй, от мала до велика, постоянно таскаться в бар. Уважаемая Оксана, если вы уже забронировали отель, теперь уж что переживать... остаётся надеяться на лучшее и набраться побольше оптимизма и веры в лучшее. Возможно, руководство отеля исправило недостатки в обслуживании, уволило нерадивых работников рецепции, ленивых горничных, наглых официантов и пр. И всё наладилось. Однако мы в любом случае в этот отель не поедем! Раньше мы часто отдыхали без детей. Я тогда ко многому относилась проще и моё терпение было практически безграничным. Но сейчас я думаю: ладно, я, а почему мои дети должны это терпеть??!!!!
05:28 24.03.17
Вот в прошлом сезоне, допустим, мы отдыхали в отеле Ananas 4*, до этого в Club Insula 5*. Остались в общем-то довольны отдыхом. Хотя опять же год на год не приходится. Были в пятёрке Queen's Park Tekirova, в четвёрках Seher Sun Beach, Grand Park Lara, также Eftalia Resort, Viking Star 5* (давно). Я всегда читаю отзывы и смотрю рейтинг отеля перед выбором, особенно обращаю внимание на минусы, о которых пишут отдыхающие. Чтобы иметь наиболее полное представление о том, что меня может ожидать на отдыхе. (Все плюсы я увижу на месте). Разочарований раньше не было. А какой отель в конечном итоге выбрать, думаю, каждый должен решать сам для себя.
Добавить комментарий
Добавить комментарий