АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in March 2017
12.03.17 - 18.03.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сегодня вернулась из этого отеля, отдыхала с мужем и сыном...

Translate

Сегодня вернулась из этого отеля, отдыхала с мужем и сыном. Отзывы об отеле читала внимательно, ничему не была особенно удивлена. Напишу свои личные впечатления о некоторых моментах.

Номер нам достался 421. Номер нас вполне устроил. Красивый вид, удобные широкие кровати, старая, но нормально функционирующая сантехника, присутствует чайник, работающий холодильник, в шкафу достаточное количество вешалок, телевизор исправен, кондиционер работает, но мы не включали вообще его, ночью от балкона шла приятная прохлада. Никакой особенной сырости я не заметила в номере.

В процессе проживания в номере стали проявляться следующие негативные моменты, но это уже относится не к номеру, а к сервису в целом. ВО-ПЕРВЫХ, уборка. У нас за неделю убрали два раза. Первый день к нам никто не пришел, на второй день я отловила молодого человека, убирающего номера, попросила заменить полотенца и убрать. Он покивал, забрал грязные полотенца,выдал почему-то два маленьких и одно большое на троих, обещал остальные принести позже и не принес. С этим вопросом я обратилась на ресепшен, там тоже покивали, записали номер комнаты, но никто ничего не принес в этот день. На следующий день у нас убрали все-таки и принесли полотенца, два больших и два маленьких на трех человека. Больше нам полотенца не меняли ни разу, постельное белье тоже. В целом уборка никакая, но поскольку жили мы недолго, мы не сильно страдали). Также в коридоре частенько стояли прямо на полу подносы с грязной посудой и остатками еды, я не знаю, выставляли эти подносы туристы или уборщики, а потом забывали убрать. Но такой поднос под дверью соседнего номера стоял два дня, при этом салфетки грязные разлетелись по коридору, вид не очень привлекательный. Я даже сфоткала.

Далее хочу написать о питании. У нас был завтрак-ужин. В целом вполне нормально, на завтрак был стандартный набор, полагающийся в трешечке, арбузы-дыни (зеленые), йогурты, какая-то выпечка, яйца, омлет, сосиски, картофельные драники, несколько нарезок, мюсли, чай и кофе. Ужины вообще отличные, всегда мясо, птица, ОЧЕНЬ вкусные десерты. Спасибо повару!

Из минусов: если ты пришел не к началу завтрака, будь готов к тому, что чистых столов не будет. Убирать столы никто не торопится. При том, что по залу ходят официанты в колпачках и что-то вроде бы и делают. КОгда ты, нагруженный тарелками, подходишь к столу с остатками пищи предыдущего завтракающего, медленно подходит официант, убирает грязную посуду, сметает на пол крошки (очень это выглядит не эстетично, лично для меня), стол остается липким, но это уже вообще ерунда.

Ужины прекрасные, как я уже сказала, повар молодец. Но нас очень удивила ситуация, когда мы , приехав с экскурсии из Феррари парка , пришли на ужин в 22.15 (ужин по расписанию до 23) и не нашли ничего съедобного, кроме риса. Вообще НИЧЕГО. То есть в лотках плавали остатки соуса, какие-то мелкие кусочки овощей, но есть там было нечего. Особенно позабавило, что по залу ходил менеджер в черном костюме, заглядывал в лотки, видел, что мы втроем положили рис на пустые тарелки, но это, видимо, нормально.

Вывод: на ужин нужно приходить в начале. И столы еще пока чистые, и еда присутствует.

В отеле есть маленький, подогреваемый бассейн, что очень порадовало. Загорать можно у бассейна под зонтиками и под деревьями рядом, очень приятно проводить время в прохладной тени. У бассейна ПОСТОЯННО дежурит спасатель, делает замечания детям, если они пытаются перелезть во взрослый бассейн и вообще следит за порядком.

Вай фай работает и в холле, и в номере у нас прекрасно ловил, что тоже плюс.

Экскурсии мы заказывали заранее у гида по имени Бек, которого рекомендовали здесь же, остались очень довольны, ездили в Абу-Даби и Дубаи, на машине, очень много и интересно нам рассказывали про ОАЭ, получилось немного дороже, чем на общем автобусе от туроператора, но это того стоит, на мой взгляд.

В феррари парк сын и муж ездили с туроператором, был включен трансфер, билеты в парк и обед.

Тут уже много написано, где можно покушать недалеко от отеля, выбор заведений есть, Пицца хат, KFC и т.д. Можно пешком прогуляться до молла (идти минут 20), там тоже есть выбор кафешек и ресторанов.

В целом отель скорее рекомендую, сама туда врят ли вернусь, очень жирный минус - это низкий уровень сервиса, я не очень притязательный турист, но моменты, описанные выше, портят впечатление.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 4.0 Infrastructure for children
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
4.0 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • комфортные номера
  • красивый вид
  • удобное расположение
  • некачественная уборка
  • низкий уровень севиса
Added: 19.03.2017 10:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 344 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

22:20 20.03.17
Здравствуйте. Благодарим Вас за коментарий оставленный о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение, все недостатки будут рассматриваться на совещяниях и будет рассматривать вопрос об их устранений.

С Уважением,
Администрация отеля.
Разносы с остатками еды в коридорах видели. Судя по виду из окна ваш номер был под нами.)
Скажите,а куда возят на пляж?и во сколько?
в 9 и в 12 возят на пляж отеля Карлтон. Абонемент оплачиваете на ресепшене своего отеля, затем предъявляете эту бумажку в Карлтоне и вас пускают на пляж.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (309) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Ксения
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2012
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Hotels: 18
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 106
  • Comments: 31
  • Readership: 27 731