АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2944
Фото: 5
Отдыхал С друзьями в
феврале 2017
19.02.17 - 02.03.17
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это никак не 4*!!! по классификации максимум 2*

В целом отель произвел впечатление максимум 2*. Находится рядом с Junceylon, в 5 минутах ходьбы до Bangla Road, в 10 мин до Patong Beach. Отель открылся не так давно, многие фото на разных сайтах выставлены из дизайн-проекта. Столовая еще не запущена. Ходили есть в Mirage.Еда в Mirage однообразная, никак не 4*.Если быть точной: яйца,хлопья, йогурт, иногда картофель, сосиски, бекон,рис, через раз курица или лапша,были пару раз овощи тушеные,пару раз гренки в яйце,овощи свежие, 2 напитка типа Юппи, чай, кофе, молоко , гренки из хлеба, 2 джема, из фруктов арбуз, иногда ананас или папайя. Кажется есть выбор, но честно скажу на 6-7 день уже мутило....Стиль лофт настолько правдоподобен, что я убеждала себя, в том, что нет, я не на стройке. Напрягало отсутствие стульев в номере, шкафа,сушилки на балконе(более того на задней стороне, где мы жили, балкона по сути и нет,лишь небольшой выступ), купальники и одежду приходилось сушить, привязывая к кондиционеру. Нет инструкции к сейфу,брошюры отеля с тел номерами,крючков или полки у раковины(полка почему-то в душевой кабине), один ключ на всех. Еще прикол с душевой, когда моешься-ты как на витрине, все кто в номере тебя видят...к чему это ?...не понятно...разве, что в номере для молодоженов...Еще минус: отсутствие возможности взять ланч-бокс в столовой(актуально при ранних экскурсиях). Насчет уборки: Убирались в номерах ежедневно, полотенца меняли регулярно, докладывали шампунь, гель для душа.

Бассейн на крыше с подсветкой в полу,слепит в глаза,сам пол черный, ничего не видно,идешь вечером мелкими шагами, чтобы не сломать ноги.!Попытка сделать оригинально, тянет больше на несуразно...Бара нет, туалетов у бассейна тоже. Абсолютно ужасное освещение в номере, вечером полумрак, красились почти на ощупь.Я не отношусь к придирчивым клиентам, да новый, чистый, но недоделанность и нехватка элементарных вещей оставляла осадок! Всё могу понять, назвались бы 2* претензий не было бы, но зачем обманывать...

P.S: Кстати общались с постояльцами,некоторым продали как 3*))))))))Подводя итог, если вам нужен 2* Wellcome! если 4* то поищите соответствующий.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

trin-trava оценил сервисы

2.5 Инфраструктура отеля

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Номера

3.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
новый смена полотенец регулярная уборка ежедневная
Минусы отеля
несоответствие классификации отелей плохое освещение в номере(полумрак) отсутствие столовой
Добавлено 20.03.17 11:17 (2 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 21.03.17

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, если не секрет, за какую цену вы купили тур в данный отель и на сколько ночей?

05:36 23.03.17

за 48 000 на 11 дней, ездила с подругой вместе стоил 96 тыс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы trin-trava (2)