АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2017
20.02.17 - 03.03.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Был в этом отеле уже в 3 раз. Так уж получилось, что на Пхукет по желаемой цене только в этот отель достали тур.

1. Да, отель несколько не ухожен. Говорят сменился менеджмент. Скорее всего, возникли проблемы с доходностью, отсюда экономия на ремонте. А так не сильно изменился.

2. Завтраки вполне нормальные. Тот, кто жалуется, видимо имеет лучшие дома. Вот только странно, что живет в Рамаде. Кто-то жалуется на соки, мол невкусные. Зачем ехать в Таиланд и пить сок из картонок? Есть на завтрак фрукты, можно купить манго, ананас и т.д. Можно сравнить с Европой. Например в Париже накормят намного хуже в аналогичном отеле.

3. Жили в этот раз на 1 этаже. С комарами те же проблемы, что и на 4. За все время видел таракана 3 раза на балконе. В первый раз дал ему рома, он на следующий день пришел похмелиться, а еще через три дня обнаружили его мертвого. Абстинентный синдром, видите ли:). Для непонятливых на двери надпись - если хотите, чтобы не было комаров, закрывайте дверь. То же и с воробьями. В самом здании их нет. Летают на террасе ресторана. Как прикажете с ними бороться? С-400 ставить?

4. Меняли и мыли вполне прилично. Мы оставляли символически 20 бат. Были накладки - шампунь раз не положили, воду забыли поставить. Но это мелочи. На ресепшн нормальный народ. Как-то раз обнаружил, что нет виски в минибаре. То ли изначально не было, то ли кто-то спер, неясно, но появилась бумажка в номере, мол, потребили. Пошел к администратору, объяснил. Никаких проблем с возвратом залога не было.

5. ИЗ МИНУСОВ. К самому отелю, по большому счету, нет. К нашим туристом тоже. Не было ни любителей выпить, ни хамоватых "новых русских". Пожалуй, не очень приятно выглядело, что некоторые набирают здоровенные тарелки еды и съедают только половину. Иной раз вытаскивают пищу с собой. 100-150 т.р. на поездку нашли, а тырят по мелочи.....

Тайцы не все добрые и пушистые. Так же как у нас есть наглые и вороватые. Нас в этот раз обманула тайка - при взвешивании манго для вывоза домой. вместо 8 кг навесила 4. Мы оплатили и только потом стали выяснять, что "маловато будет". Все попытки добавить манго или вернуть товар были безуспешны. Причем наглость ее была сравнима с наглостью цыган у нас. На ресепшн пожаловался, что мол обидно... Они сказали, что как то наказать таких бесполезно, полиция на их стороне ВСЕГДА, а торговцы, если идти налево от выхода из Рамады не очень хорошие люди. В общем, никогда не отдавайте деньги не оценив ситуацию с товаром. Но это единственный случай за несколько поездок на Пхукет.

И еще. НЕ БЕРИТЕ тур по островам от Пегаса - 300 долларов на двоих, это весь день кататься на спидботе. Дешевле брать на Симиланы или другой остров. Неинтересен Пи-Пи -это куча лодок, куча людей, 100 м пляжа.

Стало гораздо хуже на пляже - водные байки и парашютисты отгрызают большую часть пляжа и еще большую часть водной части. Катаются по головам. Сам видел пару опасных моментов - чуть не посадили на голову ребенку парашютистов и чуть не перерезали пополам купающуюся девушку тросом при запуске парашютиста. Карон становится плохим местом для пляжного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 21.03.2017 10:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
VVV_VVVV
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.02.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 998
Введите больше символов для поиска