АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 3025
Фото: 34
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2017
21.02.17 - 07.03.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель соответствует и положительным и негативным отзывам.

Наша семья отдыхала в Иль Меркато последнюю неделю февраля - первую неделю марта. Нас было трое: я, муж и маленький ребенок (1.4).

В целом этот отель можно описать двумя словами: гостеприимный и дружелюбный. Безусловный плюс этого отеля, как говорили уже, - это персонал и его отношение к гостям. Причем абсолютно весь персонал: от садовников и уборщиков территории до главного менеджера и шеф-повара. За время нашего пребывания в гостинице мы почувствовали уважительное и гостеприимное отношение к себе, а особенно к нашей маленькой дочке.

Если оценивать по пунктам, то здесь всплывают недостатки. Итак, заселение. Заселение прошло очень хорошо. Наш автобус привез туристов около 10 чч утра. Постепенно, достаточно быстро, без волокиты и вымогательств всех заселили. Предлагали напитки. Путевки у нас были самые дешевые - в промо-номер. Поселили в главном корпусе, в двух шагах от подогреваемого бассейна на 1м этаже в номер 1111. Сперва нам дали номер еще ближе к ресепшн, но с 2 кроватями. Мы попросили поменять на номер с 1й кроватью (обратились к гестрелейшн Виктории). Проблем не возникло.

Состояние и интерьер номера. Номер очень приятно отделан и обставлен: светлые тона, высокий потолок, изящная мебель. Первое впечатление очень положительное, как говорят, глаз отдыхает. Потом, конечно, начинаешь замечать как все сделано "по-египетски" :) Не в коем случае не хочу обидеть египтян, но категория 5* и ремонт "тяп-ляп" только здесь идут в тандеме :) К примеру, увидев первый раз умывальник, мы подумали, что он грязный. Оказалось, что это застывший силикон размазан по всей раковине. Но грех жаловаться, поскольку нас поселили в номер повышенной категории. Все работало исправно, кроме веревки для сушки, которая (не)натягивается в ванной.

Уборка номера нас вполне устраивала. Мы вывешивали мешочек с просьбой убраться через день, оставляли доллар. Пару раз уборщик сделал фигурки из полотенец. Потом мы застали его в номере во время работы и предложили не тратить время на фигуры. Качество уборки неплохое: замена полотенец и постельного белья по просьбе, влажная уборка пола. Несколько раз, находясь возле бассейна внизу, мы видели как в номерах заменяли шторы - так сказать, генеральная уборка проводилась. Вообще, наш уборщик молодец: вежливый, не навязчиво общительный и быстрый.

Теперь питание. Наверное, это самый неоднозначный момент. Мы там были 2 недели, поэтому удалось попробовать и вкусно и не очень и отравиться успели тоже. Кухня неплохая. Мне кажется каждому получилось выбрать то, что ему по вкусу. Мой муж предпочитал мясные блюда: гуляш, котлетки, рубленное мясо, запеченное. Это была говядина, в основном, а также баранина несколько раз и из птицы - курица и, пару раз, утка, индюшка. Я ела рыбу (гриль, во фритюре) и овощи (тушенные, фаршированные, свежие). Питание малышки напрягало, что очень разочаровало. Были супы, рис, картошка; иногда брокколи и цветная капуста. Больше корить ребенка было нечем :( К сожалению, мы не взяли с собой ручной блендер, так как понадеялись на то, что это нам измельчат еду на кухне. Оказалось, что их блендер слишком большой и не может измельчит маленькую порцию. Для вилки эти овощи (морковка, кабачок) были слишком твердыми. Так что, если планируете поездку с маленьким ребенком, продумайте питание заранее. Я уточняла этот момент в переписке с Викторией, но ответ был немного размытым. Ну, это понятно, откуда ей знать, чем питается мой ребенок. Об отравлении. За несколько дней до отъезда, я сильно отравилась. Конечно, степень отравления невозможно деликатно здесь описать, но было всё! Мы узнали, что в этот день та же проблема случилась с одной из наших соседок и сообщили Виктории. Администрация отеля повела себе достойно: извинились вместе с шеф-поваром и прислали во время ужина фрукты :) (чесно, после отравления - фрукты? :)) С лучшими намериниями, я понимаю, но их съел муж. До конца нашего отдыха шеф-повар подходил ко мне и спрашивал все ли в порядке со мной и что бы мне хотелось съесть? Очень часто в отзывах говорят об отсутствии фруктов. У нас были: апельсины, мандарины, гуава, финики (суперские), гранат и зеленая (но сладкая) дыня. Разнообразие блюд было однообразным, если так можно выразиться. В один день был выбор. но из дня в день не сильно менялось меню. И хотя мы наслаждались ежедневно любимыми блюдами, к концу поездки кухня немного поднадоела.

Спиртные напитки. Мы пробовали пиво (неплохое, не пьянит), белое вино (спиртяка), ром/виски-кола и водка-спрайт. В начале каждого ужина, при входе в ресторан, стояла стойка с легкими и приятными коктейлями без- и алкогольными. Если их разбирали, то больше не подавали, в отличии от всех блюд, которые сразу пополнялись.

Обслуживание в ресторане. Персонал ресторана трудно назвать "официантами" в нашем понимании. Но они стараются. Наш официант Омар услужливый, вежливый. За небольшие чаевые нас всегда ждал зарезервированный столик, детское кресло и напитки со льдом он предлагал сам.

Пляж и море, пожалуй, единственное, что разочаровало. Во-первых, автобус курсирует раз в час и это неудобно. Надо подстраиваться. Да, при неполной заполняемости отеля так экономят. Но и тем, кто приехал в "не сезон", удобнее был бы рейс каждые полчаса, хотя бы. Сам пляж каменистый и небольшой, был бы очень неплох, если бы за ним лучше ухаживали. Окурки, пластиковые стаканчики и трубочки убирались по ходу случайного перемещения сотрудников. Ну, идет он куда-то, видит мусор - подобрал. Мы приезжали на пляж первым автобусом в 8 часов, иногда вместе с персоналом, и видели их (не)работу. К этому добавлю неприятный запах сутра возле бара, грязные стаканы и периодическая нехватка туалетной бумаги. Состояние лежаком и зонтов - удовлетворительное. Понтон - это отдельная история. Его описывать незачем. Итак куча страшилок в отзывах. Да, пляж арендованный и нельзя строить стационарный понтон, но можно же расширить пластиковый хотя бы до 4х блоков в ширину и сделать поручни, как в Султан Гарденс, например? Флора и фауна скудноваты. В прошлый раз мы отдыхали в бухте Шаркс Бей, там подводный мир намного красивее. Если не с чем сравнивать, то будет интересно. Справа от понтона до 9 утра можно понаблюдать за рыбками. Обслуживание в баре неплохое. Без проблем делают коктейли, количество не ограничено "один стакан в руки". Муж оставлял чаевые, бармен очень благодарен был. Еще он всегда говорил спасибо за то, что приносишь стаканы пустые сам. Коктейли наливали с 10, к 12 подвозили закуски: сандвичи и/или выпечку. Надо отметить, что на пляже есть туалет, душ, но нет раздевалки и спасателя.

Анимация. Команда аниматоров работает хорошо. Не приставали, не заставляли, при этом всегда собирали группы для гимнастики, боччи и волейбола на пляже. Драйвовая анимация возле бассейна на крыше. И разнообразные вечерние мероприятия. Не супер, но вполне развлекает. В разные дни были: живой саксофон, живая музыка, караоке, дискотека, конкурсы "Мистер и Мисс отеля"; каждый день мини-диско. О качестве анимации говорит тот факт, что в лобби всегда собиралось много людей. Два раза в неделю возле амфитеатра (на улице Иль Меркато) проводились детские мероприятия: аквагримм, разрисовывание масок, дискотека, даже арендовали надувные горки и батуты. Туда съезжались местные мамочки с детьми разных возрастов и всем было очень интересно. Там же мы попали на файер-шоу. Представление стоит посмотреть, хотя ребятам не хватает немного зрелищности (костюмы, гримм). Обо всех мереприятиях на вечер аниматоры сообщали каждому гостю заранее.

Еще хочется сказать о некоторых деталях, которые запомнились. Например, я видела, как начальство указывало уборщикам на недостатки в их работе. Для меня это говорит о том, что репутацией отеля дорожат. Также работа бармена Хасана в лобби-баре требует отдельной похвалы. Главный менеджер отеля каждый вечер на месте, всегда на виду.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Задний двор

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Бассейн на крыше

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на понтон

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Заход в море с берега по мертвым кораллам

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Торт на ДР

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Бассейн на крыше

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Бассейн с подогревом

Фото туриста отеля

Отель

Вид с крыши

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
дружелюбный персонал интерьер отеля и номеров анимация сервис
Минусы отеля
неухоженный пляж бедный коралловый риф нечастые рейсы автобуса отсутствие альтернативного питания для маленьких детей (хотя детей очень много)
Добавлено 21.03.17 16:18 (7 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:43 22.03.17

Не согласен с замечаниями выше! В концепции отеля не указано обслуживание туристов с малолетними детьми! Если Вам крайне необходимо "супер" обслуживание деток, предупреждайте заранее тур-агента! Он, в свою очередь, должен предупредить "отель"! По еде: не надо "с голодухи и жадности" переедать) Мы за 9 дней не почувствовали недомоганий по поводу еды)... На море: понтон очень короткий, уборку производят ежедневно! Остальное зависит от отдыхающих! Если свиньи на пляже, то и состояние пляжа такое же...( В период нашего отдыха всё было отлично) Автобусов может и не хватает всегда, но при должном количестве народа, всегда приходит второй.

17:48 26.03.17

Как будто вы хозяин отеля :) Что-то я не вижу в своем отзыве требований по поводу "супер обслуживания деток" и что мы переедали с "голодухи и жадности" :) Я взрослый человек и могу отличить признаки переедания от отравления. Кроме того, это случилось не в первые дни и не только со мной. Свинство свинством, но и поддерживать порядок на пляже персонал обязан. Понтон короткий, но ходить по нему все равно опасно во время волнений; а особенно переступать со стационарного понтона на мобильный. Я на нем не падала, но видела такое с другой туристкой. Уборку мы заказывали через день, поэтому и убирали так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация