АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7577
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нулевой менеджмент. Кражи.

Первый раз пишу отзыв и то потому что мой тур.агент сказала, чтобы я его написала, а она в свою очередь больше не будет продавать этот отель. Приехали на 14 дней с 4л дочкой в 8 утра в отель. Вылетали ночью из Киева, конечно же очень уставшие. Заселили нас в 16.30. На ресепшен было три администратора, которые целый день футболили и говорили подождите до 12.00, а потом началось, мы не понимаем по русски. Подошла к русскоговорящей девушке сидящей справа от администраторов, она предложила доплатить 300евро и нас поселят. У меня были ваучеры на троих ребенок и два взрослых, почему я должна доплачивать. Когда на рецепшен я стала говорить, что дайте номер я заплачу, парень администратор, выдал к вечеру мне ключи. Вторым шоком был номер. Он был очень маленький и стояла одна кровать. Окна балкона выходили впритык к дверям номеров соседнего здания. Свет и солнце в наш номер не попалали. Невероятное эхо от шума кричащих, поющих, бегающих по корридору напротив вводил в ужас. Вечером должна была прилететь вторая дочь и я попросила еще одну кровать. Принесли розкладушку. При том что у меня полная стоимость трьохместного номера. Промучилимь до утра. Второй и третий день мы ходили на рецепшен с англоговорящей дочкой, но без результатно. Пока я не достала доллары и не дала парню на рецепшен, помоему Рамазан, его звали. Он ожевился и дал нам другой номер, правда окна выходили на гору и трассу с машинами плюс вьезжающими в отель автобусами. Третья попытка получить соответствующий нашему ваучеру номер, уаенчалась успехом и нам дади номер с двумя кроватями на второй линии, правда через арку стоящего перед нашим здания просматривалось море. Второй неприятный момент это украденные совершенно новые кроссовки Экко. Подали заявку на рецепшен, там рпзвели руками. Третий момент за 14 дней у нас убирали 4 раза. Приходилось по несколько раз просить на рецепшен, чтобы сделали уборку и поменчли постели. И последняя неприятность. Не берите экскурсии, потратите время на переезды и заезды на фабрики, накормят фастфудом. После Памук Кале старшая дочка отравилась обедом, который был приготовлен и пролежала 10 часов под капельницей и потом еще на антибиотиках, я в этом ресторане не ела, это было похоже на помои для свиней, промто ждала на улице. Гид расскажет, что за две эк-сии вам третья в подарок. Это хамам, туда не стоит ехать, отстой, час рассказов, 5 мин мыльный массаж и 10 мин обычный массаж все остальное за отдельную плату и оно никакое. Для тех кто с детьмими маленькими, с 21.0 до 01.00 ночи на всю территорию отеля гремит музыка. Приходится закрывать окна, чтобы хоть как то уменьшить этот звук из амфитеатра. Но при этом вам и ребенку прийдется дышать не свежим воздухом, а кондиционером. Благодарю за понимание дирекция и управляющие.

Таня оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
приррда море воздух
Минусы отеля
администрация рецепшена кражи уборка коинат
Добавлено 24.03.17 16:41 (2 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:10 24.03.17

А почему решили написать отзыв по прошествии полугода после поездки?

07:44 27.04.17

Таня, здравствуйте! Видела я те номера, куда Вас сначала заселили...врагу не пожелаешь. У нас был тот же корпус, но высокий этаж, это как-то спасало ситуацию. Менеджмент у отеля не просто нулевой, он ниже плинтуса. Такого наплевательского отношения к гостям я еще нигде не видела. И это в турецкой "пятерке" уважаемой сети SENTIDO! Вымогательство денег - это верх неприличия, украденные кроссовки оставлю без комментария...

23:01 29.04.17

Кошмар....,спасибо за отзыв.

22:24 02.05.17

Сейчас отдыхаю в отеле.автор прав на 100%.полный игнор.не советую этот отель

19:37 07.05.17

Рассматривал этот отель для отдыха, смотрел отзывы и описание на сайте"турправда", после вашего отзыва исключил отель из своего списка. Спасибо за отзыв.

10:06 08.05.17

правильно сделали что исключили.не советую 1.бар пивом не пополняеться хотя указано что есть.2.халатов тапочек нет.3.при оплате еще в феврале по приезду дали совершенно другие номера а так пририда супер.но платитьза испорченное настроение никто не хочет

10:04 16.05.17

По фоткам воюбилась в этот отель, но ваш отзыв убил желание его покупать(( спасибо за предупреждение! А алминистрации отеля нужно как минимум извиниться и пообещать исключитт такое отношение впредь! Иначе этот отзыв так и будет отпугивать всех туристов!

18:49 27.05.17

Прочитала отзывы,неужели так все плохо. Я уже купила туда тур на июль. Если будет так плохо,то мой муж меня просто "убьёт"-он доверил мне выбрать отдых. Я читала отзывы на других сайтах. там все замечательно. А тут ....хочется забрать деньги и искать что-то другое.

19:44 29.05.17

По расположению, это лучший отель на побережье. Жаль, что так не повезло с сервисом.

17:21 04.06.17

... был в отеле в 2016 году. все было хорошо. на счет вида "на гору" - не страшно. если сами бронируете - перед вами карта отеля. там все видно где и по чем. за 8 дней что там были - нам все понравилось. кроме пива и великов. в Египте сервис с едой по лучше... там нет закрытия кафе - оно работает постоянно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (1)