Отдыхал Парой в
марте 2017
- Рекомендую отель
15.03.17 - 23.03.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наш не первый и не последний отдых в Барсело
В Барсело приезжаем в 3 - ий раз. Очень любим этот отель, и каждый раз в него влюбляемся еще больше. До этого всегда брали номер в 3 корпусе, просили заселять по центру и ни разу нам не было отказано, очень отзывчивые девочки на ресепшене. В этот раз попросили заселить в 5, и не ошиблись. Номера больше, к мебели и сантехники нареканий нет никаких (многие тут жалуются на запах, у нас его не было). В принципе и в 3 корпусе у нас как то сантехникой не было проблем, но сам номер чуть поменьше и мебель постарее. Океан великолепен, погода стояла солнечная, но ветреная. Экскурсии не брали, т.к. в предыдущие приезды все экскурсии выбрали по максимуму, а нового ничего не появилось. Выезжали самостоятельно на Макао кататься на серфе и просто отдохнуть, но это уже отдельная история:) Также отдельно хотела сказать большое спасибо Николаю с гест сервиса. Очень внимательный, ответственный, по любому вопросу можно смело обращаться и все будет решено, приложит максимум усилий что бы ваш отдых был незабываемым и самым лучшим! Коля, спасибо тебе большое!!! Еще немного о полете, летели авиакомпанией "Россия", все отлично! И туда и обратно вылет вовремя! Взлет и посадка, аплодирую стоя! Единственный момент: питание. Сложно лететь практически 12 часов и поесть только после взлета и практически чуть ли не перед посадкой. А так все отлично, экипаж очень внимательный.
Добавлено
24.03.17
23:38
(1 375 символов в тексте)
моё Cпасибо
04:53 28.03.17
Уважаемый посетитель,
Большое спасибо, что выбрали нас в качестве своего отпуска, я рад, что мы встретились ваши ожидания.
Мы рады, что Вы наслаждались своим пребыванием, и мы согласны с вами, что наш внимательный персонал играет ключевую роль в общем опыте наших гостей. Вся команда усердно работает, чтобы гарантировать, что мы предлагаем высокое качество обслуживания и различные и незабываемые впечатления.
Благодарим Вас за выделение дружелюбие и обслуживание наших сотрудников с особым упоминанием Николаю, знают, что благодаря совместным усилиям всех наших сотрудников, мы можем отличиться и добиться полного удовлетворения наших гостей. Будьте уверены, что мы отправим вам похвальный.
Мы будем очень рады приветствовать Вас на нашем оборудовании и позволяют нам быть частью вашего опыта в Карибском море еще раз.
сердечно,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.
21:19 29.03.17
Можно узнать поподробнее про 5 и 3 корпус? Какой категории в них номера? Куда выходят окна номера и рядом с чем находятся корпуса? Хотелось бы поближе к бассейну, у которого проводятся вечеринки. Бывают вообще вечеринки в этом отеле? Куда можно сходить на дискотеку? :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий