Ужасный сервис!
Добрый день!
Сразу скажу что я не обращаю на мелочи в отелях и специально не ищу минусы и дефекты на отдыхе, т.к. в отпуске приятно отдыхать, а не думать о недостатках. Но этот отель всё-таки заставил меня думать не об отдыхе, а о минусах(((
Заселение было позднее и задержек не было, всё стандартно. Сам отель достаточно новый.
В номере:
- большая кровать
- полотенца
- сейф
- холодильник без мини-бара
- чай/кофе, чайник, чашки
- шампуни в тюбиках
- 2 бут по 0,5 воды в день
Всё стандартно, но нет шкафа! И из-за этого был небольшой дискомфорт, но совсем некритичный.
Обслуживание в номере:
- постель поменяли за всё время пребывания только 1 раз и то по просьбе супруги. Не знаю на какой день у них происходит смена, но нам поменяли постельное белье через 7 дней и только по просьбе жены.
- на третий день перестали добавлять шампуни и гели для душа
- полы моют плохо.
- пепельницу ни разу за 10 дней не меняли и не мыли.
Завтраки ежедневно одинаковые:
- яичница
- сосиски
- 3 вида сока
- 3 вида йогурта
- какие-то китайские штуки
- выпечка
Скудновато, но голодным остаться сложно.
Теперь перейду к самому главному и одновременно неприятному:
вечером перед обратным вылетом я подошел на ресепшн с целью уточнить время выезда из отеля. Поясню, английский я не знаю почти совсем. Девушка сразу сказала нам идти в номер и что там вся информация. Но в номере не оказалось никакой информации и мне пришлось опять спуститься. Я пытался что-то ей сказать про время нашего выезда, но у девушки на этот день закончился заряд толерантности к гостям и она сказала - инглиш или идите лесом. Этот факт вызвал у меня бурю негодования и на это откликнулся другой сотрудник. Его звали Tum (судя по бэйджу на груди). В результате разговора с ним он собственноручно на бумаге написал время выезда из отеля (12-00) и время вылета (18.45).
На следующее утро в 10-45 мы с женой спокойно собирали вещи в чемодан, думая о наличии в запасе более 1 часа до выезда из отеля. Но тут поступил звонок с незнакомого номера. Звонящей оказалась девушка-представитель турфирмы, которая известила нас о том что автобус в аэропорт из нашего отеля уехал 30 мин назад, а вылет в 13-45!!! Спасибо этой девушке за то что она организовала экстренный транспорт. Мы сломя голову покидали всё в чемоданы, попутно сломав один из них и вылетели из отеля. В аэропорт прибыли лишь за 10 мин до окончания регистрации.
По словам девушки время вылета было известно заранее и нам д.б. отдать факс, а не что-то от руки писать на листке.
Внимание вопрос: зачем на бумаге Tum (представитель отеля) написал неверное время?
Перед отъездом я пытался обратиться с претензией, но сотрудница не пожелала выслушать ничего на незнакомом для себя языке и не предложила какой-либо помощи.
Вывод: если данный отель не желает элементарно обслуживать владеющим только русским языком туристов, то зачем их заселяют? 2 раза (оба случая описаны выше) меня просто послали на ресепшн, по сути отказав в какой-либо помощи, да ещё и по времени выезда в аэропорт обманули!
Мой отпуск был испорчен.
Отель категорически не рекомендую.
добавляю в свой отзыв комментарий. Сегодня ровно две недели со срока направления официальной жалобы на электронную почту отеля. Ответа нет. делайте выводы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?