АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Enjoy Beach (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель этот рассматривать можно, но при соблюдении трех...

Отель этот рассматривать можно, но при соблюдении трех условий:

1) Вы - семья с детьми небольшого, но не младенческого возраста (3-10 лет), вам не нужен активный отдых.

2) Вы нигде, кроме как в палатках и на огородном участке, не отдыхали, и не знаете, что 3* тоже подразумевает определенный уровень.

3) Тур должен быть очень дешевым. Тут ниже писали про 17000/человека/10 дней включая перелет из Сибири. В таком случае и вправду можно быть довольным - до того же Сочи за эти деньги даже не доедешь.

По сути - Enjoy Beach изрядная помойка. Построен он давно, и проект изначально был очень удачный. Довольно большая территория, положение на "первой линии" (правда, при отсутствии других линий), со своим пляжем (хотя в окрестностях много 4* и 5*, где на пляж надо идти с полкилометра через туннель под дорогой), несколько интересных конструктивных решений, вроде прорубленного в скале перехода на пляж. Нынешнее же его состояние совершенно плачевное. Как мы в разговорах предполагали - после того, как отель окупился, первый владелец продал его жуликоватым туркам, которые его добивают с минимумом вложений.

Территория неухоженная (за исключением главной аллеи) - выгоревшая нестриженная трава, завядшие пальмы, утрамбованная до состояния грязного бетона волейбольная площадка, стоящий на солнцепеке и покоробившийся от жары бильярдный стол, под открытым же солнцем устроенная детская площадка, платформа с обрезанными фонарями и ободранным ковролиновым покрытием, пляжный переход превращенный без ухода в вонючую дыру, заброшенная горка, сломанные лежаки и зонтики у бассейна и на пляже - со своим имуществом так не обращаются.

Номер, справедливости ради, нам достался неплохой и безо всякой мзды. Довольно просторный, с двумя балконами на 4 этаже главного 5-этажного корпуса. На общую обшарпанность, неработающий холодильник и кое-как (из-за перепадов напряжения) работающий кондиционер можно не обращать внимания. Тем более, что реакция персонала на технические обращения - нулевая.

Сервис в целом этим и характеризуется - нескандальные претензии вежливо с улыбкой выслушивают, что-то записывают - и НИЧЕГО не делают. Уборка регулярная, хотя и методом "плеснуть на пол полведра воды и слегка повозить шваброй" - потом когда приходишь, дышать от влажности нечем. Белье и полотенца за 10 дней не меняли НИ РАЗУ, несмотря на обращения.

Питание - очень плохое, однообразное, скудное и сомнительной свежести. В столовой - грязные ни разу за 10 дней не менявшиеся скатерти, щербатые разномастные тарелки, плохо мытые стаканы. Из не-силоса 3 раза была курица, 1 раз рыба и 2 раза куриные потроха. В остальное время мясной ассортимент был представлен чем-то типа жареного собачьего корма "чаппи". Между обедом и ужином предлагают лепешки с начинкой, которые готовит бомжеватого вида бабка медленно, в абсолютной антисанитарии и с очередью на жаре. Попробовали разок, дальше брезговали. По паре килограммов сбросили, что для олл-инклюзива нетипично:) Плюсы - неплохой кофе и фрукты (и в столовой и на соседнем рыночке - несмотря на все курортные

накрутки, вдвое дешевле, чем в Москве).

Напитки в баре нагло разбавляют и наливают мизерными порциями - колу и пиво едва ли не в водочные рюмочки. Во время нашего пребывания к концу немного исправилось после того, как суровые челябинские мужики уже всерьез собирались подрихтовать персоналу тушки. Да, отдыхающий контингент на 100% русскоговорящий (была одна немецкая семья и немного турок).

Нам это было неактуально, но для молодежи надо иметь в виду, что отель расположен в полнейшей глуши - до ближайших поселков с магазинами иподобной цивилизацией - несколько километров. Собственная анимация -крайне убогая.

С Enjoy beach работают только 2 оператора - Пегас и Анекс-тур. Тоже показатель... Что касается Пегаса, то сам по себе сервис приемлемый (трансферы-экскурсии вовремя, автобусы комфортабельные), но на персонале они откровенно экономят. Представитель Пегаса девушка Вика сидит в отеле просто для мебели, никакие проблемные ситуации решать

не может и/или не хочет. Гиды на экскурсиях - плохо говорят по-русски, с дежурными глупыми шуточками в стиле петросяна и подачей информации, близкой к нулю. Тоже троечка.

Добавлено 24.07.09 13:30 (4 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв