Отдыхал Парой в
марте 2017
- Не рекомендую отель
13.03.17 - 25.03.17
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мнение об отеле осталось не однозначное.
Каждый сам себе программирует отдых. Наш отпуск удался на все 100%, но мы не сидели в номере, а ездили на экскурсии, брали машину в аренду, катались по разным пляжам и рынкам Пхукета.
Об отеле сложилось не однозначное впечатление, так как свое путешествие мы начали планировать уже в Ноябре, то уже тогда написали сообщение местному менеджеру Ларисе с просьбой о номере в 7 корпусе. По приезду номера уже были распределены и нам никто номер, о котором мы просили не дали.
Бронировали Superior sea view. Данный номер своих денег не стоит. Разместили нас в 8 корпусе. Вид моря загораживали деревья и перед глазами была зеленая крыша. Номера Standart (он дешевле) с видом на море в дальнем корпусе намного интереснее.
В первый же день по мини бару нам в чек записали пиво, я сходила на ресепшен, но так как было поздно предложили подойти завтра, менеджер что-то написал на чеке из бара, на следующий день они сказали, что все "ок, не переживайте", но по факту в конце нам все же пришлось оплатить то пиво, которое мы не пили, так как мы не хотели уже что-то выяснеть, то заплатили, но когда наш номер проверяли номер, то нам говорят, что не хватает еще и Спрайта и мы должны оплатить еще 60 бат, я сразу же спустилась в номер и показываю тому, кто проверяет номер, что стоит у нас 2 колы а не 1 спрайт и 1 кола. Уборщицы что захотят, то и поставят, а проверяют по чеку. Скорее всего с пивом была такая же ситуацию. Так что имейте ввиду кто поедет, что стоит на это обратить внимание и сразу проверить, что вам поставили в бар.
Море разочаровало. Хотя это вопрос уже не к отелю, но данный отель Мы выбирали именно из-за моря. Купались в первый час по приезду (был отлив, но не сильный) порезала ноги о кораллы и на следующий день в прилив. В остальные дни мы путешествовали по острову.
Отельный гид Алексей тоже нас поразил. Мы в самолете забыли куртку и конечно же вспомнили о ней не в самый первый день, а чисто случайно ближе к концу отпуска. На что он ответил «Запрос сделаю, но навряд ли вы ее найдете». По приезду в аэропорт мы быстро прошли регистрацию и начали бегать по аэропорту и узнавать у тайцев где можно найти офис с забытыми вещами, достаточно несложно мы нашли нам нужное место и куртку нам вернули))). Так что весь отпуск мы сами создавали себе отличное настроение. Советовать или не советовать отель я не могу и не буду, так как это больше сугубо личное мнение и у каждого свои запросы и предпочтения.
Шумоизоляция со стороны балкона отличная, со стороны коридора ужасная. Убирались хорошо. Кондиционер не шумел. Полотенца меняли каждый день. Номер всегда был чистым.
Массаж обычный тайский.
Олеся оценил сервисы
— Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.5 Номера
4.2 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
отношение персонала
Добавлено
27.03.17
16:06
(2 625 символов в тексте)
моё Cпасибо
04:34 28.03.17
Уважаемая Олеся,
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением с нами. Я искренне сожалею, о различных ошибках в обслуживании, которые вы испытали.
Относительно размещения в определенном корпусе, мы делаем пометку в бронировании, но не можем гарантировать на 100%, что на момент вашего прибытия, именно запрашиваемые вами условия могут быть выполнены.
Мы еще раз благодарим вас за отзыв и обязательно будем работать над улучшением наших услуг.
С наилучшими пожеланиями,
Лариса
Менеджер по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий