Ресепшн - уволить всех
По приезду в отель нам открыто продемонстрировали, что мы здесь ни кому не нужны: ни здравствуйте, ни добро пожаловать, Стоящие в дверях сотрудники отеля делали вид, что нас в упор не видят. Нужно было видеть, как искривилась физиономия носильщика, когда ему пришлось взять наш чемодан. Ресепшн - НИКАКОЙ! Все "ресепционисты" были заняты очень важными делами: разговаривали по телефонам или перебирали бумаги. Нас сопровождала мексиканка, но даже с ее помощью потребовалось пол часа, чтоб нам надели "браслеты" (для того, чтобы мы могли пойти на обед) и пообещали заселить в 15.00 (мы приехали в 13.00). Заселили почти в 17.00! При этом ни кто не счел нужным элементарно извиниться. На все наши вопросы и требования портье либо просто молчал, либо отвечал одним словом - ждите. Для полноты картины: при выселении мы, с учетом задержки заселения, попросили продлить время освобождения номера до 13.00 вместо 12.00. Ответ замечательный: отель не виноват, что МЫ(!) так поздно заселились, максимум, на что они согласны - 12.30. Еще один эпизод: за пару дней до отъезда из номера забрали кресло, просто сбросив наши вещи, которые на нем лежали. На наше возмущение последовал еще один прекрасный ответ - у нас в отеле так принято, нам понадобилось кресло! И кресло до самого отъезда так и не вернули!
На этом фоне работа официантов в ресторане и барменов заслуживает отличной оценки.
Номер был вполне приличный, территория отеля небольшая, но зеленая, ухоженная.
Хорошее расположение отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?