АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2772 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сравнение двух отелей

Пишу отзыв сразу о двух отелях в виде сравнения, так как из-за ошибки туроператора за отпуск мы пожили в двух разных отелях Safira Palms 4 и El Mouradi Djerba Menzel 4. Так что текста будет много. Путевку брали в Сафиру, но первоначально нас поселили в Муради.

При заселении нам дали номер в бунгало. Когда мы его открыли, сказать, что мы удивились – не сказать ничего. На полу песок, ржавая вода, не убранные кровати, на которых кто-то спал, сломанная мебель и отсутствие электричества. После скандала переселили в главный корпус, где тоже было не особо чисто, но хотя бы не было песка и постельное белье было чистым. У нас с водой было все нормально, а вот в соседнем номере не было горячей, а еще в одном номере прорвало трубу и затопило вещи постояльцев и все это на одном этаже )). В общем, здание требует срочнейшего ремонта и генеральной уборки, так же, как и территория, хотя она очень большая и можно погулять.

Главный минус, что в этом отеле НЕТ ПЛЯЖА, как такового. Камни, закиданные вонючими водорослями, которые убрали тоже только после многочисленных жалоб со стороны русских (европейцам и бассейна достаточно). Так что тем, кто любит поплескаться в море – точно не сюда.

Еда средненькая, не особо вкусная, но найти что-то всегда можно. Мало мяса и курицы. А если есть, все с какими-то жилками и кожей. Выпечка не особо, обычно в Тунисе вкуснее, фруктов тоже мало, в основном яблоки, финики и цитрусовые. В общем все очень средненько. Голодными не будете, но и удовольствия от еды не получите. В барах и лобби стоят кофемашины, где вполне сносный кофе, который можно налить самим, не дожидаясь бармена. Вот это очень удобно.

Единственный плюс отеля - это анимация и общее настроение праздника. Много молодежи, веселые вечерние шоу и ненавязчивая анимация днем.

Так что, если вас не смущает отсутствие сервиса, хорошей еды и грязь, но вы открыты к новым знакомствам, веселью и тусовкам, то вам сюда)

На третий день нас перевезли в наш отель Сафира. Само здание, территория, номера - небо и земля по сравнению с Муради. Он меньше, компактнее, новее, уютнее и тише. Хорошая мебель во всем отеле, новое белье, ковры, чистота. Нам вообще достался полулюкс с прямым видом на море, за что спасибо нашему агенту, который устроил разнос туроператору )))

Очень хороший пляж и заход в море. Правда лежаков маловато, надо либо занимать пораньше, либо искать работника, чтоб принесли еще лежак.

Еда получше, чем в муради, выбор больше. Несколько видов мяса, овощи, гарниры, гриль. Правда с десертами беда, делали их очень мало, а так как мы ходили обедать и ужинать последними, чтобы не попасть в толпу голодных соотечественников, которые бегут к еде при открытии ресторана, то десертов нам уже не доставалось )

В отеле очень хорошие работники, бармены, официанты, администраторы, все вопросы решались с улыбкой и по-доброму.

Анимация не особо веселая. Днем были какие-то спортивные игры, клубные танцы, а вечером скучно, мини-диско и какое-то шоу в исполнении аниматоров (мальчишки стараются, но смотрится это все уныло). Мы в 11 уже ложились спать. Этот отель вообще заточен под семейный и пенсионерский отдых.

В общем, если вам нужен релакс и сервис (насколько это возможно за небольшие деньги), то вам в Сафиру, если вам нужна тусовка, то вам в Муради )

Подводя итог, хочу сказать, что найти плюсы и минусы можно в любом отеле, и все зависит от настроя. Мы все отрицательные стороны встречали смехом и поэтому отдохнули хорошо, в отличие от таких же «друзей по несчастью», кто ворчал весь отпуск (надеясь за 30 тысяч получить отели уровня 5 звезд)))))

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.2 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 29.03.2017 11:32 3 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите пожалуйста, в Сафире сейф в номере или на ресепшене?
У нас был в номере, но насколько я поняла, не во всех номерах есть сейфы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2012
  • Страны, города: 8 / 20
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 915
  • Фото: 0
0 Благодарностей