АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in March 2017
01.03.17 - 29.03.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель 4* максимум соответствующий 2*

Translate

В данное время «отдыхаем» в отеле Bridge Resort. На протяжении 20 лет работаю в туризме и 7 последних в должности генерального директора, поэтому попытаюсь все-таки погасить свои негативные эмоции и быть объективной.

1) После заселения в номер мы обнаружили отсутствие халатов, после звонка на рецепшен халаты 42-44 размера принесли. Два дня ушло на то, чтобы халаты заменили т.к. молодой человек 17 лет не практически не теоретически поместиться в этот халат, чтобы дойти до бассейна не смог. Неоднократные обращения в службу сервиса результатов не приносили, мне отвечали, что отель заселен на 100% и халатов нет вообще. Чудо произошло только после того как я подошла к администратору и стала очень сильно возмущаться.

2) В номере стоит чудо-чайник, который по идее считается электрическим, но при закипании его крышка автоматически приподнимается и из нее начинает валить пар, пока не подойдешь и сама не выключишь чайник и не закроешь крышку пар так и будет распространяться по комнате.

3) На завтрак и ужин необходимо приходить если Вы хотите поесть только в самом начале т.к. через 30-40 минут не будет свободных столиков, и даже если Вы случайно найдете столик, то Вам придется минут 10-15 ждать, пока с него уберут грязную посуду после ушедших клиентов. Питание абсолютно не соответствует уровню отеля 4*

4) На территорию отеля невозможно зайти не предъявив охране браслет, даже если Вы вышли за территорию минуту постояли около поста охраны, Вы обязаны поднять рукав и показать, что на Вашей руке есть браслет отеля. Гости прийти к Вам могут только в том случае, если Вы выйдете из отеля и пройдете по улице к пункту пропуска и встретите их, но ни их ФИО ни их паспортные данные никто естественно не запишет. Господа, Вы видели где-нибудь еще такой идиотизм? Я нет.

5) Сегодня мой 17 летний сын, как и в предыдущие дни, взял в прокате отеля велосипед, я как обычно планировала ждать его в номере. Через 10 минут после того как сын ушел за велосипедом от него раздался звонок и он сказал, что охрана отеля его не выпускает за территорию и попросил меня спуститься чтобы переговорить с охранником. Я естественно оделась и пошла выяснять в чем дело. Как оказалось, по правилам отеля несовершеннолетний не имеет права покидать территорию без сопровождения взрослых. То, что это правило противоречит законам РФ на которой собственно и находится отель естественно охрану не волнует. Это правило должно быть применимо к детским группам, которых в отеле очень много, но к клиентам, которые отдыхают со своими взрослыми детьми и за которых они сами несут ответственность оно недопустимо. В отелях уровня 4*, которых за свою долгую работу в тур.бизнесе я видела очень много стараются не создавать дискомфорт своим отдыхающим и даже если где-то еще было бы такое несколько странное правило(которое кстати не доводится до сведения при заезде) охрана элементарно бы сняла трубку телефона и позвонила бы в номер стоящего перед ними двухметрового молодого человека и поинтересовалась бы у родителей возможен ли выход молодого человека за территорию.

За 6 дней отдыха получилось 2 достаточно дискомфортных случая (про грязь в ресторане я даже уже не вспоминаю) после которых возвращаться в отель BRIDGE RESORT не будет никакого желания, а тем более, рекомендовать его своим клиентам.

  • обслуживание и отношение к клиентам
Added: 29.03.2017 17:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 296 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Мне даже интересно сколько комментариев будет под вашим постом, со словами что все не так и все не правда и вы придираетесь к «прекрасному» отелю.
Прочитав ваш пост понимаю, что мне ещё повезло и с чайником и с халатами проблем не было. А вот все остальное, особенно питание на 4* никак не тянут. Кстати в вашем номере была инструкция к сейфу на русском языке. В нашем 619 нет. Ресепшн ужасный. На любое обращение заявляют вы должны и никакого желания помочь.
Useful review
Просто не нужно ехать с установкой, что вам все должны! и стараться не обращать на мелкие недостатки внимания. тогда и отдых будет хорошим!

а охрана молодцы, что не пускают чужих на территорию и не выпускают несовершеннолетних!!!
Кстати, про чайник в нашем номере (812), его можно кипятить только на полу, так как шнур не рассчитан достать до розетки. Халат большего размера нам принесли с 3ей попытки, тоже всё маленькие были, но без ругани. Браслеты у нас спросили 1 раз за неделю, я даже удивилась, чем мы вызвали недоверие... А оказывается это норма. А вообще я первый раз в жизни вернулась из путешествия до крайности нервной и не отдохнувшей. Потому что толпы народа в столовой и шум в номере (подробнее в отзыве) жутко напрягли.
20:38 31.03.17
Уважаемая Татьяна!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля! Позвольте принести наши извинения за задержку с заменой халатов, а также неисправного чайника в Вашем номере. Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам о сложившейся ситуации с чайником в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы смогли оперативно заменить его на исправный. Касаемо замечаний в адрес ресторана, позвольте заметить, что при полной загрузке отеля для более комфортабельной рассадки гостей, мы добавляем дополнительные посадочные места в основном зале, а также открываем дополнительный зал. Мы стараемся поддерживать в зале приемлемую чистоту, чтобы наши гости чувствовали себя уютно и комфортно. На рационе у нас всегда представлено 8 горячих блюд, из них 4 вида мясных блюд, а также широкий ассортимент салатов и десертов. Что касается ситуации с пропускным режимом в отеле, позвольте пояснить следующее. Подписывая договор о проживании при заселении в отель, Вы тем самым соглашаетесь с условиями и правилами проживания в отеле Бридж Резорт. В целях безопасности наших гостей по правилам отеля выход несовершеннолетнего ребенка за территорию отеля без сопровождения родителей или законных представителей запрещен. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле. Но все же, мы надеемся. что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (829) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Tatiana
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tour Operator
Sign up: 29.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 536