Отдыхала С семьей в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
01.04.17 - 02.04.17
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Сегодня 2 апреля 2017 года прилетели в отель Ривьера...
Сегодня 2 апреля 2017 года прилетели в отель Ривьера в 12. 20 минут у нас собрали дипозит и одели браслеты отправили на обед , после этого в 14.00 мы вернулись на рецепшин в надежде на заселение , нас попросили подождать 20 минут и заселение продлилось до 15.57 номера были не готовы, персонал немог дать ни какой информации про заселение. Когда бронировался тур в рекамендациях оговаривалась этажность с 7 по 9 этаж нам дали номер на 3 этаже когда мы задали вопрос об смене номера работник рецепшина Яна давала непонятные обьяснения что у нас возраст не тот , то стоимость номеров на верхних этажах дороже из этого можно сделать вывод что при подтверждении брони отель не учитывает пожелания своих постояльцев . Мы запросили подтверждение брони у тур оператора нам его выслали, ни какой повышенной стоимости на номера с 7 по 10 этаж нет так ответил тур оператор из общения с другими постояльцами отеля выяснилось что переселяют за дополнительную плату.Мы просили чтоб к нам вышел менеджер отеля на что тоже никакого ответа не получили. В этом отеле мы отдыхали в прошлом году в сентябре - октябре было все прекрасно и заселение заняло по времени минут 20 и персонал был приветливый , услужливый Элвис так вообще старался все проблемы решить спокойно и на позитиве. В листе бронирования была пометка постоянный гость отеля и призента от отеля мы не получили и заселились последние . Так же хочу сказать что отель работает не к улучшению а все в сторону ухудшения своим 5 звездам он не соответствует. Это не касается анимационной команды там ребята молодцы.
Минусы отеля
размещение очень плохое
выбор блюд стал меньше ровно в половину
Добавлено
02.04.17
12:49
(1 565 символов в тексте)
моё Cпасибо
04:26 08.04.17
Добрый день, Наталья! Подскажите какую сумму депозита Вы оставляли за каждого человека или единая сумма за номер? Не возникло ли каких-либо проблем при выселении? Обычно жалуются, что просят заплатить за мини-бар, которым вы якобы пользовались в номере, а на самом деле ничего не трогали? Спасибо.
13:07 08.04.17
Спешу не согласиться с отзывом. Отдыхали в конце марта 2017, после приезда домой перечитываю отзывы и не понимаю негативных оценок. Поездка за границу была девятой, Ревьера теперь заняла место лидера из посещенных ранее отелей в разных странах. Небольшие проблемы с заселением- мелочь по сравнению с комфортом нахождения, во всем!!! Отель- супер! Не исключаю, что вернемся сюда вновь. Для Юлии: Депозит за номер составляет 100 долларов или один паспорт, я оставляла один паспорт, его, аккуратно запечатанный в конверт, вернули при выселении. Номера перед этим проверяют, минибаром не пользовались(все осталось нетронутым), поэтому никто и ничего с нас не потребовал оплатить. Предлагаемых напитков и питания в отеле предостаточно, зачем еще минибар? Во время отдыха все, с кем общались, были довольны, хотя... имелись и те, кто искал недостатки, но это личное дело каждого. Мне не стыдно знакомым рекомендовать Ревьеру, что я с удовольствием и делаю. Это лучшее из лучшего!!! Приятного отдыха!
12:34 13.04.17
Спасибо, уверена отель нас порадует!
06:18 11.08.17
А я согласна с Натальей. И не понимаю откуда восторженные отзывы. Отель 5 звёздам не соответствует. Мы брали двойной тур 2 недели винперл и 2 недели ривьера. Оба отеля 5 звёзд. Винперл вышел дешевле чем ривьера ( с парком и 3 разовым питанием). А комфорта гораздо больше. Вот винперл рекомендую как 5 звезд, а ревьера жалкое подобие. Нравится не нравиться это личное дело каждого, суть в несоответствии качества услуг 5 звёздам и как следствие неоправдано завышенной ценой. Никогда больше не поеду в ривьеру.
Добавить комментарий
Добавить комментарий