Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2016
- Рекомендую отель
29.10.16 - 06.11.16
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Летали на осенние каникулы, от Корала...
Летали на осенние каникулы, от Корала. Улетели-прилетели-отель-размещение, все отлично. Мои друзья(с которыми отдыхала) были в этом отеле второй раз. По их отзыву раньше было намного лучше, вышколенно чтоль и питание было намного интересней и отношение. В ресторане запросто с чистой посудой можно было наткнуться на грязную ложку, конечно это могут сделать и дети.... не знаю.... Заметили одну вещь. Мы прилетели пока еще был отель полный немцев и в ресторане была и ветчина и разнообразие по питанию и шампанское на пляже и конечно немцев турки обхаживают со всех сторон. Нашим (мужчинам) элементарно могли вместо коньяка налить виски. Причем какой то не понятного разлива ну типо русские...пейте.... все равно не понимаете...
Море и пляж отличные, но напрягает продавец кукурузы!!! и мороженого... Почему им разрешается ходить между шезлонгов и предлагать мне не понятно...Море было конечно прохладное, но все купались днем когда становилось достаточно тепло.
Анимация хорошая, детям нравилось посещение и детского клуба и шоу вечерних и детских дискотек.
В бассейнах не были поскольку вода была совсем ледяная, а на внутренний не нашлось времени)))
Под итог хотелось бы сказать что все решили если и вернемся в этот отель, то только в случае очень хорошей и низкой цены. Отель все равно рекомендую для детского и пляжного отдыха
Отель
Развлечения и спорт
Пляж
Пляж
Логотип отеля
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Плюсы отеля
море
пляж
Минусы отеля
просел по сравнению с прошлыми годами
Добавлено
05.04.17
09:50
(1 339 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:50 01.06.17
Уважаемая Марианна,
Разрешите поблагодарить Вас за то, что среди множества альтернативных отелей Турции для Вашего отдыха Вы выбрали Limak Lara de Luxe 5*! Мы также искренне благодарны Вам за Ваш конструктивный отзыв на данном сайте. Мнения, пожелания и замечания наших гостей в анкетах, на веб-сайтах, а также высказанные устно, играют важнейшую роль в процессе совершенствования качества обслуживания. Мы благодарим Вас за то, что Вы предоставляете нам шанс повышать уровень наших услуг.
С уважением,
Корина A.
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*
Добавить комментарий
Добавить комментарий