АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 17
Читательский охват: 12780
Фото: 16
Отдыхала Парой в
марте 2017
14.03.17 - 28.03.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Срединка на половинку!

Отдыхали с 14.03 по 28.03.17 40-ка летняя семейная пара. В Египте бываем часто.

Мой отзыв, вероятно, будет резонировать с положительными отзывами, написанными ранее, отдыхающими в данном отеле Tropitel Sahl Hasheesh 5. Но это моё мнение и я его выскажу, надеюсь никого не обидеть. Видели разные ситуации, что-то очень не понравилось, что-то игнорировали, но и приятные моменты то же были. Отелю есть куда расти и в плане обслуживания – культура поведения персонала, и условий предоставленных для отдыха, особенно если смотреть на стоимость тура (TEZ - Минск).

Прилетели, заселили – 5 этаж, номер 5035, вид - частично море, частично пустыня со стройкой (стандарт заказали его и получили – вопросов нет). Всё работало - фен, TV, холодильник, сейф. Сантехника в нашем номере была исправна. Туалетная бумага всегда была в наличии (в большинстве отелей Египта эта проблема). Халаты и тапочки нам не полагались. $ ежедневно оставляли за уборку номера. Полотенца меняли, НО толи ненароком, толи… а вдруг прокатит, складывали и грязные или плохо стиранные, поговорили с уборщиком и вопрос был решен. В День Р. украсил номер и своял из полотенец «ТОРТ» - было приятно. Раз в неделю в номер, несмотря на то, сколько в нем проживает чел., полагается по литровой бутылке спрайт, кола, фанта – приносили только после обращения на ресепшен (опять-таки толи забывали, толи……). Питьевая вода ставилась всегда. Если не хватало, то в барах в любом количестве. Для тех, кому интересно, как в данном отеле нам меняли постельное бельё - за 15 дней только один раз сменили простыни, наволочки на подушках и только один пододеяльник, и то когда его сами сняли и положили на пол (это 5*). К большому сожалению, внешний вид даже чистого пастельного белья непрезентабелен (всё серое и в катышках). Качество сна на 3+ (подушки «деревянные»). Пляжные полотенца так же имеют убогий вид (застиранные до истончения, нитки висят), но видно, что добавляют и новые, их бич-бои выдают «избранным клиентам». Если новое полотенце лежит на верху всей стопки, только привезенных, при нас их откладывали в сторону, а нам давали старенькие.(((((

В отеле идет мелкий косметический ремонт (мне показалось, идет он постоянно), что-то где-то шпаклюют, подкрашивают, копают клумбы - меняют оросительную систему, окрашивают мостики и отдельно стоящие здания и иногда присутствует запах краски и т.д., но шума нет и нашему отдыху сильно не мешало. Насекомых травят, как на улице, так и в отеле от этого также бывает запах, но лучше пусть так чем живность.

Во время нашего отдыха вечерние развлечения проходили в лобби-баре: музыка, живое исполнение. Были и другие шоу-программы, на которые приглашала анимационная команда, но мы их не посещали.

Питание. Завтрак – континентальный стандартный, но выпечка не свежая(может нам не повезло), круасаны приходилось разогревать в тостнице т.к. чувствовалось, что полежалые. И вообще за 15 дней сложилось стойкое впечатление, что вся выпечка готовится на неделю вперед, или из привозных полуфабрикатов.

Обед, ужин. Птица (кура, индейка), говядина(жестковата), ливер, колбаски (кофта), рыба - в разном исполнении, выбрать можно. Салатный стол и гарнир так же в ассортименте. Супчики два вида - постоянно. Фрукты – яблоки целиком (зеленые и красные) и нарезанные в сладком сиропе, бананы, апельсины, клубника(очень часто попадалась с песком), финики. Сладкий стол - ДА был - но меня не впечатлил (всё сухое, не очень свежее, замаскировано украшением из сливок). Соки (нектар) пакетированные в барах, свежевыжатые – платно. Мороженное на пляже. Про детский стол не скажу, но проходя мимо деток(было их не очень много), чаще в тарелках у них видела или фри или макарошки. Детские стульчики были.

Дают купоны на посещение аля-карт – итальянский ресторан и мексиканский, индийский за дополнительную плату. Итальянский посетили три раза (воспользовались предоставленной возможностью) – салат с морепродуктами, говядина на гриле (просили медиум) с грибным соусом и пицца с морепродуктами очень понравились, качество приготовления высокое. Там же и ДР отметили – тортик принесли, песенку спели. После каждого посещения оставляли на чай 5$.

В мексиканском - «горячее мороженное» мужу понравилось (жарят в тесте для приготовления пончиков). В данных ресторанах проходят обеды и для тех, кто не хочет уходить с пляжа весьма удобно.

Пляж большой, довольно чистый. Понтон длинный, но мы видали и еще длиннее, так что для нас – нормально. Спуск в конце понтона за 15 дней был открыт дней 6, стоило кому-то попытаться им воспользоваться – сразу свист и крик «спасателя». Есть и второй вход в лагуну, там удобно просто поплавать т.к. с маской смотреть особо нечего.

Защита от ветра массивная, стационарная и прибита к подиуму, в центре которого зонт и стоят лежаки. При смене ветра и положении солнца вы с лежаками путешествуете вокруг «защиты от ветра» и дополнительно строите стену из свободных лежаков, чтоб Вас не сдуло – выглядело странно и неудобно. Думаю, что для любителей отдыха без холодного ветра данный пляж не подходит в зимне-весенний период (прочувствовали на себе).

НО больше всего удивил и поразил факт, что в данном отеле 5* на огромный пляж с двумя барами ВСЕГО ОДИН ТУАЛЕТ с одной кабинкой мужской и одной женской. Даже на момент частичного заполнения отеля, в период нашего отдыха, очередь выстраивалась даже в мужскую кабинку((((((( а уж про женскую - молчу. Отсутствие туалетной бумаги – нормальное явление.

Можно прокатиться на велике, купоны дают при заселении. Внимательно выбирайте транспортное средство (проверяйте колёса, тормоза) т.к. есть вероятность, что обратный путь он проедет на Вас.

Ну и про заполняемость отеля – 60-70%. Из них 50% арабские семьи, приезжающие на 3-4 дня (одни приезжают, другие уезжают – постоянно). Остальные 10-20% сборная солянка из отдыхающих, которые приветствуют спокойный отдых. Так же отель принимает различные конференции. В наш приезд проходила конференция местных госслужащих человек 500 длилась 4 дня. Питались они отдельно. Нам они не мешали, но отзывов негативных от отдыхающих мы много слышали.

Все возникавшие нюансы нам помогла устранить сотрудница отеля на ресепшене, Виктория – человечек очень позитивный и безотказный. Сколько раз к ней подходили с решением того или иного вопроса всегда был результат.

Кому хватило терпения дочитать отзыв до конца Большое Спасибо! И! наверное стоит сказать: «Не важно, на каком отеле, с каким рейтингом, Вы остановите свой выбор, ведь у каждого свои предпочтения, поезжайте, отдохните и составьте свое мнение. Хорошего Всем отдыха и настроения!»

Добавлено 06.04.17 12:00 (6 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 07.04.17

Только что прилетели из данного отеля, с автором согласна на все 100! Очень тактично написано. Чуточку позже, когда приду в себя от ШОКА, напишу свой отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ната (12)