АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 528
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2017
01.04.17 - 07.04.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, но все как то недотягивает до уровня отеля...

Неплохой отель, но все как то недотягивает до уровня отеля 4* Горничная убирает плохо, даже постель не застилает до конца, одеяла кое как заправляет, покрывала нет. В ванной моет только пол, раковину, ванну и унитаз не моет. Все время недокладывает наборы гигиенические, полотенца кладет стойкой, куда бог пошлет. Маленькое зеркало в ванной, как было завязано при нашем въезде, так т осталось грязным. Есть чайные пары т чайник, но нет ложек чайных, странно как то. Бармены заносить и невежливы, так же как и официанты. Для такого большого отеля очень маленький ресторан, мест постояльцам явно не хватает. Система "все включено" себя неоправдывает, соки ужасны, сок р мороженое пл браслеты в баре наливают т кладут в одноразовую пластиковую посуду. Закуски по системе все включено очень скудные. Присутствует запах из ванной комнаты.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

екатерина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.4 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение здание лтеля ресепшен мед. пункт неплохая кухня
Минусы отеля
уборка нерасчитано количество мест в ресторане бассейн
Добавлено 07.04.17 18:35 (844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 10.04.17

Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и за то, что уделили время написанию отзыва. Приносим наши извинения за некачественную уборку. Информация уже передана руководителю хозяйственной службы и виновные сотрудники будут привлечены к ответственности. Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам об этом в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы смогли оперативно исправить ситуацию. Обязательно примем во внимание и другие Ваши замечания. Ещё раз спасибо за Ваш отзыв! Всего Вам доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация