АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3081
Фото: 19
Отдыхал Парой в
апреле 2017
01.04.17 - 09.04.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Положительные впечатления!

Отдыхали с мужем в начале апреля 2017 г. Отдых понравился, хочется вернуться туда уже сразу после возвращения домой! Отель хороший, ни разу не пожалели, что выбрали именного его.

Решила написать отзыв, только от того, что все пишут про платное переселение в новые корпуса (даже гид так говорила). Да нас тоже сначала разместили в 11 неотремонтированный корпус, мы думали там остаться, но когда узнали, что всех, кто с нами приехал, заселили в новые корпуса, тоже решили попробовать переселиться. И знаете, без проблем дали нам номер в 15 корпусе, без каких либо доплат. Мне вообще интересно, они сами прямо просят 50 баксов за это. Нам и слова не сказали про доплату. И кстати, в старые корпуса заселяют не только русских.

Новый номер конечно не сравнится со старым. Белые халаты, тапочки.

Про еду писали много. Главный ресторан лучше, чем рестораны а-ля карт. Много фруктов, манго очень спелое.

Про пляж это вообще отдельная тема, белый песок, бирюзовый океан, каждый день вызывал море эмоций. Единственное, что смущало, очень много народу, разгуливающихся по всему побережью.

Про русские магазины на пляже справа от отеля, цены там не дешёвые, те же магниты, у них за 3 доллара, в соседнем магазинчике все по доллару (доминиканец по имени Сергей))

Русских туристов в отеле где то думаю треть от всех гостей, может и меньше. Поэтому и сервис такой, все для американцев)) Иностранцев больше, американцы, канадцы очень дружелюбный народ, сами заводят разговор. Доминиканцы тоже весёлые люди, дружелюбные.

Кстати про погоду, в Гисметео всю неделю показывало дожди и грозы, за наше прибывание там, ни разу дождей не было. И про комаров мы начитались, что их много в апреле. В итоге никаких насекомых я там не встретила)

Ещё все таки напишу, если летите с азур, не летите)) задержка рейса обеспечена.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
пляж однозначно обслуживание номера
Минусы отеля
нет розовых фламинго
Добавлено 09.04.17 16:08 (1 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 11.04.17

Добрый день! Не могу найти информацию про выдачу полотенец в отеле. Есть ли выдача на пляже? Под залог или бесплатно?

22:58 11.04.17

Добрый вечер. При въезде выдают пластиковые карты, их размениваешь на полотенца, бесплатно

11:00 14.04.17

Добрый день!Подскажите пожалуйста:
Судя по фото на пляже нет зонтов. Как спасались от солнца? Есть ли русский канал по ТВ и как дела с интернетом? Спасибо.

12:57 14.04.17

Здравствуйте. Меня тоже очень интересует вопрос с вай фай, есть ли и сколько стоит?

20:04 15.04.17

Зонтов нет, лежали под пальмами) по тв был один русский канал с отечественными сериалами, у других был первый, у нас я не нашла. Инет платный, 50 долларов на 7 дней, бесплатный ловит рядом с соседним отелем палладиум.

20:07 15.04.17

За 1 день 15 долларов, за 7 дней 50 долларов, бесплатный вай фай можно поймать рядом с соседним отелем палладиум, ещё в русском магазине на пляже, справа по берегу если пройтись, сами предлагают вай фай.

22:34 14.07.17

Уважаемые Гуля,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.


С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гуля (2)