АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2222
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
марте 2017
26.03.17 - 04.04.17
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Barcelo спустя год

Прилетели из солнечного Шарма и хочется оставить отзыв. Начну с того,что были в этом отеле год назад,отель оставил очень положительные эмоции и долго думая решили вернуться снова. О чём не пожалели,но в отеле произошли изменения! К сожалению не в лучшую сторону... но не глядя на это,отдохнули мы прекрасно. Что очень не понравилось в сравнении с прошлым годом:

1- молодой человек,который выдаёт полотенца занимает лежаки с самого утра за чаевые!!! Лежаки могут оставаться пустыми до обеда,но они якобы заняты. Он берёт полотенца,расстилает на шезлонг,а когда приходят люди,он их ведёт к шезлонгу свои забирает и расстилает им ихние,а взамен получает денежку. В отеле 5* это не приемлимо. В прошлом году это было наказуемо!!!!

2- соки,правильно писали люди,что соки только порошковые. В прошлом году были пакетированные. Я уточняла этот вопрос у Аннетты,для нас это было важно,т.к мы не пьем порошки и Аннетта ответила что соки пакетированные,но по факту НЕТ!!!

3- мы прилетели рано утром и доплатили за раннее заселение( 60$) с условием того,что оденут браслеты и мы сможем позавтракать( с нами был маленький ребёнок). Сказали ОК. В итоге нас расселили на пол часа раньше,чем остальных и браслеты одели после 10.00,на завтрак мы не попали. Может нам так не повезло!!!

4-для повторных гостей есть бонусы,это сладости и халаты с тапочками,их не было,но я уверена,если бы об этом сказали на рецепшине,то нам бы их дали,мы не просили. Хотя я с таким столкнулась впервые,обычно отели за этим следят.

5- анимация. Одна из фишек этого отеля это были анниматоры!!! За три дня до нашего отъезда сменились анниматоры и отель утих. Может быть новые ещё не вошли в русло,сложно судить,но прошлая команда была выше всяких похвал!!! Во первых они всегда учитывали интересы каждого,были очень культурными,весёлыми,могли любого зажечь!!! Они постоянно что то проводили.Скучно было без них!!! Ахмед,Аммар,Эслам,Ирина- вы лучшие,мы вас помним и спасибо Вам ребята за ваш труд и наше хорошее настроение!!! Буду рада вас видеть снова!!! Ирина-дети от тебя в восторге!!! Мамы и папы,вам повезло Ирина работает,смело отдавайте деток ей,потом их не забрать от Ирочки!!!))))

А теперь о плюсах!!! Их действительно много!!!

Отель ухоженный,номера чистые и очень аккуратные,всегда в наличии банные принадлежности,вода. Вода выдается одна 1.5 бутылка на номер. В номере кофе,чай.Хорошие удобные кровати,чистое и мягкое постельное бельё,полотенца тоже беленькие и чистые. Сид умничка,убирался хорошо,мыл полы и делал разные фигуры из полотенец. Все вопросы на рицепшине решаются быстро!!! Ломался сейф,приходили в течении 5 минут! Еда разнообразная и вкусно приготовлена,официанты столы убирают быстро,а вот напитки,приносят очень медленно!!! В прошлом году официанты были намного лучше. Бармены в лобби и на пляже молодцы!!! Стараются!!! Очень вкусный кофе и коктели на пляже и в лобби.

Про пляж много писали,он прекрасен,много рыбок,красивое море,волны,Махмуд,который с удовольствием покажет вам все красоты моря(это спасатель!!!) Смело можете к нему обращаться. Обувь ненужна. Шезлонги хорошие,удобные,новые пляжные полотенца! Вода на пляже в кулере. Вкусный Махито,пиво бутылочное. На пляже появился снек бар,мне понравился.

В отеле очень много итальянцев,украинцев,встречали немцев,поляков и немного белорусов. Это говорит о том,что отель пользуется спросом,во время нашего отдыха отель был заселён примерно на 70%.

Тез Тур, как всегда-молодцы! Никого никуда ехать не заставляют. Ездили с ними на Рас Мохамед,всё хорошо организовано,в подарок получили бесплатную поездку в Сохо. В этом отеле работает лучший гид Тез Тура-Омар!!!

Хочу так же отдельной строкой выделить ребят из магазина масел!!! Они ходят по пляжу и предлагают очень качественные масла,кремы,вкусный чай,и т.д. Обязательно к ним сходите!!! Хорошие цены,а самое главное,что у них нет цели абы продать, они продадут и посоветуют вам то,что действительно вам нужно. Покупали у них масла,чай и крем в прошлом году,всё очень понравилось и в этом году купили уже с запасом))) Спасибо Карим!!)))

В итоге,уезжать домой не хотелось!!! Очень гостеприимное место!!! ,Не смотря на минусы,которые я заметила в этом году,отель хороший и всем советую!!! Вот только мне не понятно одно,все говорят крисис,по этому стало хуже,но это не правильно,в кризис наоборот нужно работать лучше,и стараться больше,ведь отдыхающих в отеле много!!!! Ходили по побережью к другим отелям, в Альботросе людей много,общались с отдыхающими-всё хорошо,Джаз на ремонте,и рядом отель пустой(по моему Си Клаб), в Риженси Плаза говорят стало плохо.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 09.04.17 16:42 (4 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:38 09.04.17

Уважаемая Илона!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время детально описать свои впечатления о пребывании в нашем отеле. Нам очень приятно узнать, что Вы довольны вкусной разнообразной едой, просторным ухоженным номером и общением с нашим дружелюбным персоналом, который всегда готов помочь и поднять Ваше настроение. Нам очень жаль, что Вы испытали определённые неудобства и мы обязательно примим меры к незамедлительному исправлению и улучшению стандартов качества и обслуживания в прокоментированых Вами облястях. Информация о сока была, что фреши есть, но они платные - 2$ стандартный стакан 350грамм, на барах есть таблички, а также меню.
Мы надеемся увидеть Вас снова в Барсело Тиран Шарм, чтобы Вы насладились новыми улучшеными изменениями в нашем отеле.

С нетерпением ждём Вас снова

С ув. Гест Релейшн Аннетта

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация