за последние 30 дней
Если вам дороги ваши нервы и деньги, такси не заказывайте, платите только наличными
Все началось с того, что при заселении при оплате проживания картой отель списал оплату в РУБЛЯХ (вместо тайских бат) по какому-то грабительскому курсу с моей ДОЛЛАРОВОЙ карты. На ресепшн отменять транзакцию отказались, как и вообще как-либо вникнуть в ситуацию. В первый раз встречаюсь с таким бредом, чтобы в зарубежной стране покупку списывали НЕ в местной валюте (и не в долларах или евро), хотя оплачивала покупки не раз в этой поездке (и в других отелях тоже). Администрация booking здесь никаких проблем не видит, и разницу возвращать отказывается. А это более 10 долларов за бронирование на 5 суток. Так что в этом отеле платите за все только НАЛИЧНЫМИ!
В принципе, удобное расположение (не далеко от главной улицы с ресторанами и магазинами). Нормальная уборка в номере. Симпатичная территория, бассейны. Нормальные завтраки (яйца, сосиски, тосты, немного фруктов, напитки).
По номеру - кондиционер шумный, дует прямо на кровать. Напор воды на 2 этаже очень слабый, мыться не возможно, с канализацией тоже проблемы. Полотенца приносят всегда с запахом сырости и плесени. Пару раз забирали полотенца для рук, а новых не оставляли. Холодильник и сейф совсем малюсенькие. Во время нашего пребывания шли дожди. Все эти дни бассейны не чистили, вода в них зацвела.
В ресторане в первый день заказали спринг роллы. Такого разочарования мы еще не встречали нигде! Как можно было так их испортить, остается загадкой. Больше в ресторане, кроме включенных завтраков, ничего пробовать не стали.
Но самое ужасное произошло во время отъезда. Нам нужно было выезжать в 5 утра (т.к. вылет в 8). За день до этого пришли на ресепшн и попросили такси на нужное время. Нам сказали, что без проблем, но настояли на оплате в 500 батт заранее. Мы насторожились, но оплатили (никаких чеков или квитанций нам не дали). На следующее утро в 5 утра приходим на ресепшн, сдаем ключ, а такси НЕТ! Нам говорят, что такси едет и через 5 минут обязательно будет. Стоим ждем, ничего не приезжает. Многократно подходим к мальчику на ресепшн, с вопросами, где такси и когда конкретно будет, он лишь невинно хлопает глазами, иногда звонит куда-то, и в ответ говорит, что уже едет и через пару минут обязательно будет. Мы уже просим связать нас с вышестоящеим начальством, но он отказывает. Просим вернуть заплаченные деньги, говорит, что не может. Так проходит БОЛЕЕ 30 минут. Мы уже опаздываем в аэропорт. Но мальчику с ресепшн все по барабану. Он ничего сделать не может: ни правды сказать про заказанное такси, ни попытаться как-то помочь, вызвать другое такси, ни с начальством нас связать. За эти пол часа можно было уже с любой точки острова до нас добраться, но работник ресепш просто нагло нам врал и отказывался возвращать деньги. В итоге в темноте я бегу на кольцевую дорогу ловить попутку, а машин в это время очень мало, такси ни одного мимо так и не проехало. Хорошо, что один местный немец, ехавший на работу, остановился. Едем в отель за вещами, такси естественно не приехало (а уже 5:50). Работник ресепшн оплаченные ранее 500 батт так и не вернул. Мы уже все на нервах, уезжаем в аэропорт. Приехав туда, обнаруживаем, что в суматохе забыли на ресепшн пакет с теплыми вещами (а у нас-то холодно в России). Едем обратно за ними в отель, а потом снова в аэропорт. В итоге, мы потратили в сумме почти 2000 батт на поездку в аэропорт. А работник ресепшн так ни разу и не извинился, и естественно наши 500 батт не вернул.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?