АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2015
29.04.15 - 09.05.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не плохой, но мы весь отпуск питались одними...

Отель не плохой, но мы весь отпуск питались одними макаронами, в первый же ужин поняли что так будет . На полке с десертами видели огромных тараканов, лично я после этого ела с опаской. у отеля очень красивый риф, много рыб, Таких же рыбок мы потом видели , когда погружались с аквалангом. В общем отель не плох, но я туда больше не вернусь . Еще очень взбесил отельный фотограф, который относится к женщине как к какашке, т.е я понимаю что религия, традиции итд, но блин ты работаешь в отеле ориентированном на русских и если мне не нравится предложенная поза или фон , то твоя работа предложить альтернативу , а не говорить моему мужу какая у него жена, раз ей не нравится=) Территория отеля вполне ухоженная, находиться там приятно , персонал в основном хороший и без закидонов

  • еда
Добавлено: 12.04.2017 12:37
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:39 13.04.17
Здравствуйте, уважаемая Юлия. Приветствуем Вас из солнечной Хургады. Благодарим Вас за то, что Вы в апреле 2015 года провели Ваш отпуск в Harmony Makadi bay Hotel&Resort. Очень приятно, что в Вашем отзыве Вы дали положительную оценку в общем отелю, коралловому рифу, территории отеля. Мы приносим прощения за поведение фотографа, он уже давно не работает в нашем отеле.Честно Вам признаюсь, что меня шокировала информация о таракане в десертах. Я кушаю вместе с гостями и никогда не видела нисего подобного. Извините пожалуйста меня, но, думаю, такие комментарии лучше подтверждать фотографиями. Менеджмент отеля приносит Вам свои извинения и приглашает вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного гостя.
Ждем Вас в нашем отеле.
С уважением, гест-релейшен отеля Алена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия Гордиенко
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 655