АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.16
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 681
Фото: 28
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2017
12.01.17 - 30.01.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА, В ТОМ ЧИСЛЕ И СЕМЕЙНОГО

Территория отеля небольшая, но очень уютная, зеленая и тихая.

Отличных два бассейна и для маленьких детишек, и для взрослых.

Размещение в отеле прошло быстро и без проблем. Обслуживающий персонал достаточно гостеприимчив, уважителен, доброжелателен и улыбчив. Все наши просьбы выполнялись весьма быстро и качественно. Номера не большие, но уютные. Двоим было совсем не тесно. Были с двумя детьми. Номера дали смежные, с межкомнатной дверью с видом на внутреннюю территорию - на бассейн (531 и 533). Уборка в номерах проводилась не так качественно, как хотелось бы, но это не мешало отдыху и не доставляло особых неудобств.

Вайфай в номерах больших замечаний не вызывал (были конечно иногда сбои, но все быстро восстанавливалось).

Завтраки конечно однообразные, но все продукты всегда свежие и очень вкусно!

Обмен валюты и рестораны - всё в шаговой доступности.

В общем - рекомендуем!!!

Владимир оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.04.17 12:53 (896 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 12.12.17

Здравствуйте, Владимир! Подскажите, вы бронировали сразу смежные номера или вам их предоставили по приезду? Заранее спасибо, за ответ!

05:56 13.12.17

Ольга, здравствуйте!
Понимаете какая штука..... мы в пожеланиях к бронированию номеров конечно написали, что хотим жить рядом и, что вид из номера хотим иметь на бассейн! Но это лишь пожелания гостя и персонал отеля не обязан их исполнять, а предоставлять свободные номера, которые есть на время заселения. Но есть такая чудесная и волшебная вещь, как презент персоналу ресепшена)))). Предполагая, что персонал ресепшена может вредничать, мы захватили с собой пару коробочек (так как номеров нужно было два) вкусных русских шоколадных конфет (в нашем случае - это "Птичье Молоко"). И о чудо! После вручения их старшему менеджеру смены ресепшена, тайцы вдруг почему то сразу прониклись к нам доброжелательностью, вежливостью, нескрываемой радостью, учтивостью и готовностью оказывать нам любую помощь в любое время суток. И конечно нам сразу же выделили именно те номера, которые мы хотели. Я взял средство "презент персоналу ресепшена" на вооружение еще с 2011 года и ни разу меня это не подводило. Считаю, что надо с самого начала расположить их к себе! Сами же понимаете, если вы к ним с добром, приветливостью и презентом, то и к Вам отношение будет аналогичным, хотя тайцы вроде сами по себе, в большинстве своем, народ дружелюбный и не злобливый.
Надеюсь, что Вам поможет мой совет!
Великолепного Вам отдыха!

06:43 13.12.17

Огромное спасибо вам, Владимир, за отзывчивость!!!! Я обязательно приму на вооружение ваш совет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация