АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2939
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
10.04.17 - 16.04.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люблю Лагуну !!!

У меня День Рождения в середине апреля и в это время открыто еще мало отелей у моря, но Лагуна уже работает.

Я была в этом отеле в прошлом году, отправилась и в этом.

По сравнению с прошлым годом есть некоторые улучшения. Так, вдоль моря насыпали песчаный пляж, поставили зонтики и нормальные лежаки с матрасами. Теперь у моря находиться стало намного приятнее. Интернет теперь есть на всей территории отеля.

Интересней стала кухня, появилось больше морепродуктов. В прошлом году с ними были только спагетти, а в этом жарили на сковороде огромных креветок, мидии в ракушках лежали горкой в закусках, в общем было счастье - мой муж очень любит морепродукты и каждый день что-то из них находилось в меню. Кроме того, было много разнообразной рыбы (запеченной целиком или жареной кусочками, лосось, рыба-меч, еще какие-то незнакомые, но очень вкусные сорта рыб). Мясо тоже было очень вкусным : баранина (и ягненок на косточке), свинина, индейка и даже курица были приготовлены так интересно, что и надоевшую в Москве курицу ели с удовольствием. Про виды оливок и сыров даже говорить не буду, они там в изобилии.

Алкоголь тоже качественный. Понравилось, что в буклете отеля четко прописано "алкоголь от производителя", т.е. текила действительно мексиканская, кампари итальянский, а вот Узо и Метакса греческие . И в этом большое отличие от Турции с ее местными напитками.

Ничего не могу сказать о море, т.к. купалась один раз, вода была градусов 15, жуть.

Отдельно хочется поговорить о персонале.

Наш вылет из Москвы откладывали 5 часов и вместо 8 часов вечера мы прибыли в отель в 1.30. Ночь кромешная. Но нас все-таки ждали в ресторане и после целого дня , проведенного всухомятку, мы смогли поесть горячего супчика и овощей с мясом. Это было очень трогательно!!! Вообще официанты в отеле - это песня! Улыбнется, поинтересуется, как дела, понравилось ли тебе это вино или принести что-то другое?А как тебе их кухня? При этом они работают с большой нагрузкой - закрытое помещение ресторана небольшое, а народу много, даже в это прохладное время было под 900 человек. Маленький ресторан - наверное самый главный недостаток отеля. Когда холодно ( а было несколько дней по 12-14 градусов), на открытой террасе есть как-то не хочется, ведь еда тут же остынет, и собирается огромная очередь на вход в ресторан. И правильно, наверное, поступает администрация отеля, что не пускает сразу всех в помещение, а рассаживает каждую группу посетителей на свои места: и официант сразу видит своих клиентов, и вы сможете поесть спокойно, никто не будет стоять над вами, поторапливая разговорами про совесть . Мы как-то приноровились и приходили есть пораньше, когда желающих поесть не так много, и в больших очередях мы не стояли, так, две-три пары, потом дежурное "Калимера" девочкам на входе и вперед, за столик.

Я- член Клуба друзей сети отелей Митсис, в этом году впервые удалось воспользоваться преимуществами этого членства: высокоскоростной Интернет в номере, потом все-таки мне удалось переехать в основное здание, в коттеджах при 12 градусах снаружи холодновато. Немного напрягала постоянная смена полотенец: вот только умылась и вытерла лицо, а через 3 часа приходишь - и у тебя уже новое полотенце, нетронутое. Мне, как хозяйке, жаль потраченных на это ресурсов, все-таки полотенца можно менять раз в сутки, не чаще.

Продолжаю про персонал. Оля, наш русскоговорящий консультант по отелю, наша палочка-выручалочка и вообще очень симпатичная девушка. Создается впечатление, что она работает без выходных, всегда на месте и всегда поможет. Вспоминаю ее с благодарностью и симпатией.

На ресепшн два великолепных мужчины: Александр, который всегда поможет, и товарищ с редким именем IDOMENEAS . Специально записала его имя, чтобы не забыть. Он - большой специалист по всем сетевым подключениям, промучился с моим телефоном, подключая его к интернету, не менее получаса, ругался по телефону с провайдерами, долго бился и все-таки подключил! Улыбнулся и ушел работать. Замечательные люди!

Написала сумбурно, но уж как получилось. Сижу в замерзшей Москве (у нас -2) и с грустью вспоминаю улыбчивую и такую родную Лагуну.

Добавлено 19.04.17 09:16 (4 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:00 22.04.17

А вы точно были в прошлом году в этом отеле?)
Пляж уже тогда был с песком, зонтиками. А шезлонги с матрасами были в одной части, дальней от выхода, напротив выхода стояли шезлонги обычные.
Рад, что Александр работает в отеле. Очень хорошо помогает в разных вопросах!
Кстати, в Турции алкоголь выше уровнем, нежели в Митсис Лагуне! ;) )) Просто надо отели брать хорошие. В моём отзыве о лагуне я перечислили их...

10:19 03.05.17

В этом году ещё одно улучшение - пляжные полотенца выдают без залога. И никакого импортного алкоголя в отеле нет, кроме возможно шампанского в шампань-баре. Нет даже местных аналогов Мартини и Кампари. В барном меню только виски, текила, джин, водка и ром неизвестного происхождения и коктейли на их основе. Также нет никаких ликёров типа Амаретто или Бейлис.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliya Kuzmich (3)