АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2114
Фото: 6

Бронзовый статус

1 904
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
марте 2017
27.03.17 - 07.04.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

О пребывании в этом отеле сложилось неоднозначное впечатление. Очень приятным бонусом было размещение в семейном двухкомнатном номере без доплаты. Отелю за это огромное спасибо. Это был отличный подарок на мой день рождения. Семейный номер очень большой, хорошо меблирован, спальные принадлежности все на 5+. Ванная комната достаточно странная в плане удобства. Ванная без штанги для душа. Душевая кабина настолько тесная и с нерегулирующейся штангой для душа, что мыться проблематично. Собственно места много, а толку мало. Оттого что в одном пространстве есть и душ и ванная толку никакого. В отеле достойная кухня. Стандартные завтраки и хорошие обеды и ужины. Абсолютно неоправданная ценовая политика отеля на напитки. Пиво которое стоит 5 дирхам в аль хамра молл в отеле стоит 30.... Хороший пляж с оговоркой. Пляж широкий, много лежаков и зонтиков, нооооо убирается оооочень плохо. Для маленьких детей пляж откровенно грязный. Окурки, пробки и тд. Безусловно мусорят люди сами, и это отсутствие элементарного воспитания. Но пляж должен убираться на уровне уборки египетских пляжей, где песочек прогребается и просеивается ежедневно. Во всяком случае это не отель 2+ звезды. Вот еще о чем хочу написать. Когда читала отзывы об отеле, отметила что многие пишут о том что русскому персоналу не мешало бы быть более дружелюбными. Приехав в отель и обратившись с вопросами, получила и ответы и решение вопросов. И сначала даже недоумевала, чем же недовольны были туристы. Но в дальнейшем все поняла. Мы туристы очень активные, любим перемещаться самостоятельно, все бронировать, находить интересные места и тд. В этот раз все было точно так же. Мы все спланировали. купили билеты в москве в дубай парк и тд. Но вообще не изучили сам город Рас-Аль-Хайм. Поскольку интернет был просто никакой, пришлось задавать вопросы. Итак вопросы: как добраться до Рас-Аль-Хайм? Какие есть хорошие торговые центры? Где погулять вечером и тд. Вежливо задав вопросы, получила ответы. Добраться только на такси, торговые центры есть и тд. Позже выясняется что специально для русских гостей у менеджеров в компе есть инфо-листовка с названиями торговых центров, расстояния до каждого и стоимости такси..... Спрашивается, почему бы не раздать по приезду людям? Съездили на такси куда хотели и по приезду обнаружили что забыли купить очень нужную, но очень дешевую вещь. Подхожу снова на рецепшн, спрашиваю, может есть трансфер для персонала и можно до центра добраться бесплатно? Из разряда - без этой вещи можно обойтись, но было бы приятнее купить без удорожания на стоимость такси в обе стороны. И добавляю, что вспоминаю что читала на форумах что был таки здесь бесплатный трансфер, не отеля, а где-то еще.... Получаю ответ- да, трансфер такой есть и есть его расписание и этот автобус постоянно курсирует от аль хамра молл.....Вот, пожалуйста, вам то самое отношение русского персонала к своим же соотечественникам. Остался осадок такой вот предельной вежливости. Вроде бы и отвечают, и придраться не к чему, но отвечают исключительно в своих интересах. Безусловно всем известно что все отельеры в таких местах получают проценты от таксистов. Но черт возьми и туристы не все одинаковы. 50% вообще ничего не спрашивают и лежат на пляже. Неужели тем кто вежливо чем-то интересуется нельзя выдать нужную инфо? Вот вам и осадочек. Маленький вывод на другую тему. Поскольку я не урбанист и категорически не люблю город-стройку Дубай, то выбор отеля был основан на качестве отеля с наличием хорошего пляжа и возможностью ездить в дубай на развлекухи. Для этих целей отель не очень подходит. Такси как известно здесь недешево и поездки в открывшийся дубай парк пару дней подряд встает в приличную сумму. Два слова о самом парке. Глазами ребенка - все круто. Глазами взрослого - круто, но не за эти деньги. Это не масштабный дисней. Бонусом является правда отсутствие очередей на аттракционы. На аквапарк лего не стоит деньги тратить вообще. Он маленький и просто никакой. А вот самый большой аквапарк в рас-аль-хайм айслэнд - потрясающий. Все продумано до мелочей, бесподобная гигантская зона для маленьких детей, собственный пляж на море с лежаками и зонтами. Никаких очередей и вообще впечатление что про парк никто не знает в принципе.Но.....сотрудники турагенств всех кормят на инфо встрече что он горадо хуже чем аль вади в дубай. Инфо дается специально. Опять же получают хорошие проценты за доставленные группы. Здесь же от отеля езды до аквапарка 10 минут из-за далеких разворотов, обратно 7 минут. И море удовольствия обеспечено на целый день. Отзыв мой получился несколько сумбурным. Если будут вопрос

Добавлено 19.04.17 16:35 (4 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Businka2005 (2)