Отзыв об отеле Sunny Days Palma De Mirette Resort (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхал Парой в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
01.04.17 - 23.04.17
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Стоит подумать, есть варианты лучше
Прилетели в отель в 9.00, повезло заселили в 10.00. Просили номер с одной совместной кроватью, дали 2 раздельные) Номер очень-очень грязный: пыль везде, пол в разводах и песке, постельное белье было в каких то пятнах, ковёр на полу в пыли(у них нет пылесоса, чтобы его убирать) , шторы грязные и все в пятнах, пыль в шкафу, зеркало в ванной грязное, пол в подтеках, сантехника старая, дали 4 полотенца на двоих и один рулон туалетной бумаги(если у вас перед уборкой остаётся пол рулона, они его забирают, а вам новый кладут, а если у вас вдруг два ,то один забирают)в номере нет ни чайника, ни набора для кофе и чая, даже стакана и кружки нет) нам повезло холодильник работал, а сейф нет и пульт от тв тоже, сейф починили после обещания на ресепшн, батарейки так и не поменяли)) в листке , когда заселяешься, написано, что номер убирают каждый день, в один день у нас не убрали, мы пошли на ресепшн, где нам сказали, что его убирают через день, после разборок убрались, пастель меняли один раз, а у наших знакомых ни разу за весь отдых)оставляй или не уставляй на чай уборщикам номер все равно грязный, так что берите с собой тапочки , потому-то ходить босиком по полу не возможно , стулья и стол на балконе никогда не мыли ) в первую ночь нас обкусали комары-берите с собой средство или просите на ресепшн, чтобы комнату обработали)
Порадовал ресторан- еды очень много:супы, рыба, курица , паста, много овощей и гарниров, только мало фруктов)и все вкусное,сок разбавлен и кофе чёрный только в ресторане )
При общении с гидом-вам будут предлагать много экскурсий, мы пару купили-не во всем соответствует цена-качество, недалёко от отеля это все в 2-3 раза дешевле и у них есть страховка) возле отеля есть магазины с продуктами все без цен, когда что то хочешь купить берёшь и они говорят сколько стоит, если пройти минут 15 есть магазин с фиксированной ценой где все в 3-5 раз дешевле, чем возле отеля) была анимация, ребята старались , но шоу по вечерам очень плохие-лучше ходить в соседний отель El palacio, там поинтереснее) если при выборе этого отеля вам говорят, что у вас общая территория с el palace, то не верьте, позагорать и покупаться не дадут, и в баре ничего не нальют)
Персонал отеля намекает явно на чаевые) в барах местный алкоголь, наливают по 2 стакана в руки ( стакан 150мл и в него наливают 20-30 мл алкоголя), но если оставить бармену 1$ то в вашем стакане уже 50-70 мл алкоголя и появляется лёд )
Гуляли по Хургаде вечером -все спокойно, местные очень доброжелательны) посещали два рыбных ресторана Эль Хала и Стар фиш, очень хорошие , морепродукты изумительные)
Лучше всего менять доллары на их деньги, а то они переводят свои фунты в доллары по очень выгодному курсу себе)
На территории отеля есть частный бар, где можно посмотреть футбол и покурить кальян) хозяин очень приятный парень, всегда разрешал приносить свой алкоголь и дарил фрукты)
Интернет в лобби бесплатный , но очень медленный, даже если вы один сидите) возле отеля много кафе с хорошим вай-фаем)
Территория отеля красивая и ухоженная, лагуна не большая, на пляже и зонтики и шезлонги, можно и с маской поплавать- увидеть рыбок)
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Дарья оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.2 Сервисы для детей
3.4 Удобство расположения
2.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
лагуна с мелким входом
питание
расположение
Минусы отеля
грязь в номере
обслуживающий персонал
Добавлено
23.04.17
02:51
(3 131 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:12 27.04.17
Уважаемая, Дарья! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для нас очень важно мнение каждого гостя для повышения качества предоставляемых услуг. Ваши комментарии приняты во внимание. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Надеемся, что несмотря на это, Вы все-таки хорошо отдохнули. Будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team
Добавить комментарий
Добавить комментарий