АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 1546
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Рекомендую

Один из лучших отелей Египта,хорошее расположение,в бухте защитит от ветров в зимний период.Рядом Сохо-магазинчики,рестораны,каток(на тот случай если море надоест).Питание тоже на высоте(перепела,голуби,морепродукты).Есть дрескод на ужин(брюки,но не шорты для мужчин!)

Добавлено 23.04.17 22:23 (268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:06 24.04.17

Можно даже не тратить время на прочтение, достаточно увидеть, что это написано турагентом.
Юлия, ну хоть сколько то Ваших трудов все-таки нужно было вложить в то, что здесь называется отзывом. Это же Ваша работа!
Ведь ничего действительно полезного. А ведь сколько в отзывах претензий именно потому, что не дана полная информация по отелю именно продажниками. И приходится генеральному менеджеру в ответах на отрицательные отзывы писать по пунктам те нюансы, которые турагенты не разъяснили своим клиентам, со словами "мне жаль, что вы не получили полную информацию от вашего агенства".
Не прошу писать методичку, но именно Вы, турагенты, должны выделять и подавать информацию так, что бы именно к Вам хотелось прийти за покупкой тура в SAVOY!!!
Ну почему так не профессионально!!!
Вам ведь за это платят.
Стыдно за таких и очень обидно за Ваших клиентов.
Ранее был отзыв турагента Ольги Андрусенко, там хоть видно, что она действительно постаралась и написала хоть что-то информативное.

09:50 24.04.17

Если вы внимательно читали ,уважаемая АННА,отзыв был написан мной ещё в статусе туриста,и делилась я своими впечатлениями от отдыха в отеле,но ни в коем случае не пиарила его!

10:23 24.04.17

В моём комментарии совсем о другом, жаль, что Вы не поняли.

11:27 12.05.17

Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель, нашли время написать Ваш комментарий и поделится впечатлениями об отпуске с нами.
Отели группы Савой и Сохо Сквер всегда рады порадовать гостей уютом номеров, выбором услуг и развлечений, и конечно же изысканными блюдами стран мира в наших ресторанах.
Рады узнать что Вы насладились вкусом приготовленных нашими поварами блюд, остались довольны отдыхом с нами..
Так же рад узнать, что Вы насладились прогулками и шоу программами в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
Сотрудники отеля всегда рады узнать что гости остались довольны предоставленным сервисом. Мы будем рады увидеть Вас вновь среди гостей отеля.
Спасибо ещё раз что нашли время поделится Вашими впечатлениями.
С уважением
Генеральный Манаджер
Jacques PETER

18:54 12.05.17

Юлия Клец, рекомендует отель 23 апреля 2017 года, а была в нем в сентябре 2012 года.
Разница почти в п я т ь л е т!!!
Ну ладно обычный человек не понимает, что за такой период и учитывая все события в стране и в мире это уже иной организм, но она то работает турагентом,
и всё равно это публикует.
Мне не понять логику таких девушек.
Может она аргументирует свою публикацию?

14:10 17.08.17

Зря Вы, Алла так. Ведь отзыв написан от души и это чувствуется. Краткость - сестра таланта. А Вы же предлагаете ей писать рекламу для отеля, чтобы,как Вы пишите, "хотелось прийти за покупкой тура в SAVOY!!!" Здесь, на этой площадке, отзывы не для этой цели. Вы хоть понимаете это? Или тоже пишите, потому что вам платят за это? Тогда так и пишите: "Мой проплаченный комментарий", чтобы все знали и понимали.

14:48 17.08.17

О себе: мне 51, из них 33 года счастлива в браке, сыну 32 года, женат.
Моя работа не связана с туристическим бизнесом, денег от комментариев на карту не поступает.
Люблю хороших людей и всё ещё верю, что их большинство!

Об отзыве турагента Юлии Клец: он никакой, не понимаю для чего он написан. И краткость в данном случае также не полезна. Если Вы когда-нибудь писали отзывы на данном ресурсе, то, вероятно, справа в колонке видели рекомендации:
"Постарайтесь разбить отзыв на логические части (общее впечатление, номер, питание, сервис, территория отеля, природа) так он будет лучше воспринят. Также рекомендуем избегать больших сплошных объемов текста разбейте текст на абзацы так его будет легче читать.
Просим вас давать подробное обоснование в отзыве при добавлении оценки для отеля, в противном случае отзыв может быть удален.
Отзывы вида: Все было отлично, Отель ужасный, ставлю двойки считаются необоснованными..."
Уважаемые туристы!
Перед поездкой и покупкой тура мы, как правило, читаем отзывы, выбирая где и как отдохнуть с семьей или друзьями. И особенно тщательно делаем это, если с нами дети. Отзыв это не просто чистые эмоции, это эмоции, подкрепленные вашими доводами, фактами и фотографиями. Мы делимся своими впечатлениями об отдыхе в отеле в ПОМОЩЬ ДРУГИМ. Так давайте ПОМОГАТЬ друг другу.
И еще - я за профессионализм в любой сфере!!!

15:20 17.08.17

Ну прям не ожидала такого резонанса! Спасибо за внимание!Отвечаю ,хоть и с опозданием ка комментарий : аргументирую свой отзыв тем,что 5 лет назад- это был отель очень достойный,с высоким уровнем сервиса,и если Вам так хочется- можете называть мена непрофессионалом,я -не в обиде!Мир всем!

17:06 17.08.17

Ну а что Вам еще остается...
И Вам мира!

23:33 18.08.17

Да, основное для Вас, Елена, не написал: 16 отелей в трёх странах (Болгария, Турция(2), Египет(13)

09:12 19.08.17

Турагент размещает свой отзыв об отеле спустя ПЯТЬ лет.
Никакой души в этих трех строках нет.
И тем более, отзыв абсолютно не полезен для тех, кто собирается оплатить дорогой тур в SAVOY.

На этом общение с Вами я закончила.
Будьте здоровы!

15:59 21.08.17

Юля, я не понимаю, зачем пишутся отзывы об отелях спустя длительное время: пять, десять, двадцать лет? Вот у Вас 5 лет. И Вы турагент. Что, для турагента обязательно написать отзыв - это часть Вашей работы? Или к-либо другой мотив? За давностью 3-5 лет пишут и туристы. Зачем? Что побуждает их? Может быть, за деньги? А я, дурак, посетивший 16 отелей в трёх странах, написавший уже две книги об отелях Египта на несколько сот страниц, сделал кучу отзывов (многие не прошли) - и, обидно, всё даром! Даже многие отели дают номер где-нибудь на выселках, за пределами главного здания (пример "Рояль Гранд"), а я их хвалю!(см. мой отзыв) И ни копеечки за мой труд!
Люди! напишите мне в личку, кто даёт хоть что-то за такой честный титанический труд! Или отели также любят "халяву" и "лохов", типа меня? Но это при том, что, как пишет Аnna Турист, Москва, Россия - 10 отелей в 3 страны (Читать полностью на TopHotels см. выше, кто-то же за это на карточку деньги получает!
sashasimpoetizdatel@gmail.com

16:24 21.08.17

Пишите отзывы после посещения отеля, а не до - по старой памяти

Отзывы об отелях читать полезно, чтобы не попасть впросак (есть такое укромное и принеприятнейшее место) и выбрать то, чего хочешь.
Да только писать положительные отзывы и комментарии об отелях не всегда полезно для того, кто пишет их до того, как вторично в этот отель едет. Лучше написать отзыв после поездки и уже более свежим.
К примеру, я вот написал в начале ноября положительный отзыв об отеле «Royal Grand Sharm», правда очень расширенно и эмоционально, о том какая это прелесть отдыхать на Красном море и в таком отеле, особенно когда ты творческая натура. И тут же решил отметить свой день рождения (21 ноября) в этом отеле: подобрал весьма недорогой тур на 9 ночей и 10 дней всего за $476 (и такие дешёвые туры бывают в этот хороший пятизвёздочный отель!) с вылетом 20 ноября.
И что бы вы думали? Мой положительный во всех отношениях отзыв об отеле «Royal Grand Sharm» прочитали все, кто именно в эти дни сомневались в выборе отеля и мой комментарий как раз им помог в выборе! Что многие его прочитали я сужу по количеству просмотров на «Топ хотелс» за три дня – 1800чел) и даже по посещении моей странички в Facebook с просьбой пригласить в друзья. – До сотни в день! (хотя ранее было 1-2 в месяц). Так как читать посты в Facebook можно только друзьям. И этот спрос на отель моментально поднял цену на туры в среднем на $100!
А я пока собрался в турагентство, цена уже поднялась до недосягаемой мною величины и продол

16:28 21.08.17

А я пока собрался в турагентство, цена уже поднялась до недосягаемой мною величины и продолжала расти. Вот так я, по своей же вине, остался «с носом». И теперь мне, вместо весёлого праздника в чудном земном рае на Красном море в отеле «Royal Grand Sharm» и плясать на дискотеке после в меру принятого «на грудь», придётся тихо грустить, созерцая унылую слякоть поздней киевской осени… Обидно, да-а-а?

Поэтому, друзья, вывод:
1. Не вздумайте писать положительный отзыв об отеле, в который вы вскоре собираетесь ехать, как это сделал я, старый еврей (маху дал)! Себе же в убыток!
2. Пишите отзыв сразу же, не дожидаясь второй поездки, даже через 3 месяца, как у меня!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия клец (7)