АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.03.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 11
Readership: 3822
Photos: 39
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With friends in
April 2017
15.04.17 - 24.04.17
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

На троечку.

Не понимаю как люди могут писать такие хорошие отзывы про отель, видимо потому что никогда не отдыхали в настоящих пятизвездочных отелях Турции. Мы повелись на отзывы и цену, и поехали сюда. Вид из номера ( с доплатой) был у нас шикарный, на горы и море. Про сам номер ничего писать не буду, так как мы приехали не валяться на кровати.

Вообщем еда так себе, либо где-то недоваренная, или недожаренная и однообразная, некоторые блюда бесвкусные, но на вкус и цвет товарищей нет. И кстати, никаких морепродуктов нам не давали, и там нет японской, итальянской кухни, как написано в описании отеля.

Алкоголь местный, не импортный, что не мало важно для 5ти звездочного отеля, который предоставляет ультра все включено.

Персонал плохо говорящий на русском, и на английском. Так же приставучие некоторые официанты, которые хотели познакомиться и говорили всякие комплименты в след, ужасно раздражало!

А у всех барменов были измученные и грустные лица.

Аниматоры где-то все время ходят, я лично одного видела только 1 раз на волейболе.

Сам отель уже старый, ржавые балконы, стенки облупленные. Впринципе цена соответсвует качеству.

Есть и плюсы: это чистота, море и пляж, безумно красивый вид, вечерняя анимация (концерты,дискотека, караоке), цена за тур, водные горки.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
чистота пляж цена за тур красивое расположение вечерняя анимация 89037453939
Disadvantages
старый персонал кухня сервис не работает кондиционер шум
Added 25.04.17 17:51 (1 274 characters in the review)
Add comment
Complain

00:26 27.04.17

Отзыв задвоился )) один удалить бы надо)

16:41 27.04.17

такое впечатление, что вы отдыхали в каком-то другом отеле. Я много раз отдыхала в Турции в дорогих отелях премиум класса и в бюджетных 5*. Считаю Alkoclar одним из лучших отелей эконом класса, персонал исключительно вежливый, убирали номер хорошо, еда приличная. Отель ухоженный, нигде ничего ободранного и ржавого, как вы пишете, не видела. Можете посмотреть на моём видео https://youtu.be/sA6yU7OsR1s

16:42 27.04.17

Удалила уже, вроде)

16:49 27.04.17

Ну если вы считаете тарелки грязные со сколами это норма для 5ти звездочного отеля, то тогда у нас разные понятие какой должен быть сервис у 5ки. Про то что там грязно я ничего не писала, я написала что там чисто, в номерах у нас тоже убирали, но я пишу не про номер, а про сервис и обслуживание. И я написала что большинство официантов не очень то любят работать, а только шуры муры с девушками крутят. Я тоже была в отелях премиум класса, и эконом, так же была в 4ках, как раз Alkoclar на 4ку и тянет. А видео я вообще не собираюсь смотреть, похоже что вы саморекламой занимаетесь))

17:06 27.04.17

Забыла написать что там вся посуда с разводами и в сколах, при мне бармен своими пальцами отлеплял какую-то грязь с бокала в которое мне потом вино налил)))

17:11 27.04.17

Значит вам не повезло. Я такого не видела. Да и рейтинг высокий я считаю заслуженным.

17:13 27.04.17

Рейтинг остался ещё от отеля Амара

17:14 27.04.17

Не хочу спорить, у каждого своё мнение)

17:42 28.04.17

Добрый день, уважаемая Александра,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и никогда не остается без внимания.
Все Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты во внимание, уже проводится работа над ними.
Надеемся принять Вас в нашем отеле снова и заслужить Ваше доверие и уважение.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr

05:46 30.04.17

Извините конечно, но это вы отдыхали в другом отеле! В 2015 году, я еще раз хочу Вам это напомнить( уже писала об этом в комментарии отзыва Дианы Задорожной). В 2015 году этот отель назывался Амара Винг Резорт Комфорт, с 2017 он называется Алкочляр Эксклюзив Кемер. А отель где вы были в 2015 году назывался Алкочлар Кемер, без эксклюзива( и теперь у него другое название:Sauce Hotel 5*). У вас даже там отзыв есть!!! Будьте внимательнее, это разные отели, хотя и расположены рядом в Кемере.

05:57 30.04.17

Доброе утро. Правильно не нужно спорить с человеком, потому что он отдыхал в 2015 году и в другом Алкочляре , тот который был просто "Алкочлар Кемер", бывший Максим, а теперь у него новое название "Sauce Hotel 5*. У koval2019-459 на сайте того Алкочляра!!! есть отзыв
Этот отель же в 2015 году был Амарой Винг Резорт Комфорт, и полностью согласна с вами, что высокий рейтинг у него только за былые заслуги Амары!!!

06:14 30.04.17

С отзывом вашим согласна. Сервис в отеле хромает и еще как! Дальше идут уже не такие уж хорошие отзывы и вполне объективные. Но пока не опубликованные.
Мы тоже разочарованы. Да в Амаре в последние годы были недочеты, требовался ремонт, был кризисный 2015, потом отсутствие гостей 2016, отель не работал две зимы! А был ранее все годы круглогодичным и очень любим в не сезон немцами и бельгийцами, месяцами там жили!но сервис, до мелочей! и питание были отменные! Грязная посуда? Никогда. Внимание к гостям и уважение - да!
Смена хозяина , пока не в лучшую сторону.
( хотя с питанием, нам повезло, в первые дни оно было качественное, но без изысков, не Эксклюзив!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up