Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
15.04.17 - 24.04.17
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
На троечку.
Не понимаю как люди могут писать такие хорошие отзывы про отель, видимо потому что никогда не отдыхали в настоящих пятизвездочных отелях Турции. Мы повелись на отзывы и цену, и поехали сюда. Вид из номера ( с доплатой) был у нас шикарный, на горы и море. Про сам номер ничего писать не буду, так как мы приехали не валяться на кровати.
Вообщем еда так себе, либо где-то недоваренная, или недожаренная и однообразная, некоторые блюда бесвкусные, но на вкус и цвет товарищей нет. И кстати, никаких морепродуктов нам не давали, и там нет японской, итальянской кухни, как написано в описании отеля.
Алкоголь местный, не импортный, что не мало важно для 5ти звездочного отеля, который предоставляет ультра все включено.
Персонал плохо говорящий на русском, и на английском. Так же приставучие некоторые официанты, которые хотели познакомиться и говорили всякие комплименты в след, ужасно раздражало!
А у всех барменов были измученные и грустные лица.
Аниматоры где-то все время ходят, я лично одного видела только 1 раз на волейболе.
Сам отель уже старый, ржавые балконы, стенки облупленные. Впринципе цена соответсвует качеству.
Есть и плюсы: это чистота, море и пляж, безумно красивый вид, вечерняя анимация (концерты,дискотека, караоке), цена за тур, водные горки.
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
чистота
пляж
цена за тур
красивое расположение
вечерняя анимация
89037453939
Минусы отеля
старый
персонал
кухня
сервис
не работает кондиционер
шум
Добавлено
25.04.17
17:51
(1 274 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:26 27.04.17
Отзыв задвоился )) один удалить бы надо)
16:41 27.04.17
такое впечатление, что вы отдыхали в каком-то другом отеле. Я много раз отдыхала в Турции в дорогих отелях премиум класса и в бюджетных 5*. Считаю Alkoclar одним из лучших отелей эконом класса, персонал исключительно вежливый, убирали номер хорошо, еда приличная. Отель ухоженный, нигде ничего ободранного и ржавого, как вы пишете, не видела. Можете посмотреть на моём видео https://youtu.be/sA6yU7OsR1s
16:42 27.04.17
Удалила уже, вроде)
16:49 27.04.17
Ну если вы считаете тарелки грязные со сколами это норма для 5ти звездочного отеля, то тогда у нас разные понятие какой должен быть сервис у 5ки. Про то что там грязно я ничего не писала, я написала что там чисто, в номерах у нас тоже убирали, но я пишу не про номер, а про сервис и обслуживание. И я написала что большинство официантов не очень то любят работать, а только шуры муры с девушками крутят. Я тоже была в отелях премиум класса, и эконом, так же была в 4ках, как раз Alkoclar на 4ку и тянет. А видео я вообще не собираюсь смотреть, похоже что вы саморекламой занимаетесь))
17:06 27.04.17
Забыла написать что там вся посуда с разводами и в сколах, при мне бармен своими пальцами отлеплял какую-то грязь с бокала в которое мне потом вино налил)))
17:11 27.04.17
Значит вам не повезло. Я такого не видела. Да и рейтинг высокий я считаю заслуженным.
17:13 27.04.17
Рейтинг остался ещё от отеля Амара
17:14 27.04.17
Не хочу спорить, у каждого своё мнение)
17:42 28.04.17
Добрый день, уважаемая Александра,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и никогда не остается без внимания.
Все Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты во внимание, уже проводится работа над ними.
Надеемся принять Вас в нашем отеле снова и заслужить Ваше доверие и уважение.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
05:46 30.04.17
Извините конечно, но это вы отдыхали в другом отеле! В 2015 году, я еще раз хочу Вам это напомнить( уже писала об этом в комментарии отзыва Дианы Задорожной). В 2015 году этот отель назывался Амара Винг Резорт Комфорт, с 2017 он называется Алкочляр Эксклюзив Кемер. А отель где вы были в 2015 году назывался Алкочлар Кемер, без эксклюзива( и теперь у него другое название:Sauce Hotel 5*). У вас даже там отзыв есть!!! Будьте внимательнее, это разные отели, хотя и расположены рядом в Кемере.
05:57 30.04.17
Доброе утро. Правильно не нужно спорить с человеком, потому что он отдыхал в 2015 году и в другом Алкочляре , тот который был просто "Алкочлар Кемер", бывший Максим, а теперь у него новое название "Sauce Hotel 5*. У koval2019-459 на сайте того Алкочляра!!! есть отзыв
Этот отель же в 2015 году был Амарой Винг Резорт Комфорт, и полностью согласна с вами, что высокий рейтинг у него только за былые заслуги Амары!!!
06:14 30.04.17
С отзывом вашим согласна. Сервис в отеле хромает и еще как! Дальше идут уже не такие уж хорошие отзывы и вполне объективные. Но пока не опубликованные.
Мы тоже разочарованы. Да в Амаре в последние годы были недочеты, требовался ремонт, был кризисный 2015, потом отсутствие гостей 2016, отель не работал две зимы! А был ранее все годы круглогодичным и очень любим в не сезон немцами и бельгийцами, месяцами там жили!но сервис, до мелочей! и питание были отменные! Грязная посуда? Никогда. Внимание к гостям и уважение - да!
Смена хозяина , пока не в лучшую сторону.
( хотя с питанием, нам повезло, в первые дни оно было качественное, но без изысков, не Эксклюзив!)
Добавить комментарий
Добавить комментарий