за последние 30 дней
Первый и последний раз
Отель на 5 звезд не тянет, твердое 3. Представитель Anextour два дня требовал заполнить анкету на туры в море, в пустыню и т.д. Грузил так, что пришлось показывать удостоверение инвалида. Он доказывал, что 300 долларов - это небольшие деньги, и мы обязаны ехать на все туры, куда он рекомендует. За это нам бесплатно упакуют чемоданы по окончании отдыха. В итоге наши чемоданы забросили на крышу и 50 км везли в песчаную бурю, которая длилась уже два дня, мол такие правила туроператора. При этом выбежал охранник и стал требовать назвать номер комнаты, в которой мы проживали. По дороге завезли в обязательном порядке в магазин за покупками. В аэропорту чемодан не запаковали, мол того куска скотча что я замотал, достаточно.
В отеле достаточно чисто. Но номер дали с поломанной дверью на балкон - не закрывалась. Дважды ходил не рецепшен, отвечали что это нормально. В результате пошла жена, потребовала внести все недостатки в журнал. Предложили доплатить 25$ за лучший номер. Мы отказались, в результате поменяли лампочку на балконе и намертво забили одну половину двери на балкон. Стал закрываться.
Всегда плачу 1$ за уборку. Но перед, а не после проверяю качество уборки. Холодильник разморозил, вымыл, высушил. Что было под холодильником - не буду уточнять. По углам грязно, под кроватью грязно, за унитазом грязно. В результате повесил на дверную ручку "Не беспокоить" и убирал сам.
Не понял юмора в столовой на пляже. Три дня завтракал и ужинал, все было нормально. На четвертый день потребовали деньги за капучино, хотя перед нами и после нас тот же кофе, с такими же браслетами давали кофе бесплатно, но это были немцы. Перестали ходить туда вообще.
Претензий нет никаких, ехал на море. Отдохнул. Но уточню - ехал на море. Моря как такового нет. Плавать, особенно с детьми негде. Так получилось, попал на свои 55 лет. Обещали торт, не дали конечно. Спросил, как происходит питание в день отъезда. Завтрак и обед есть. Но самолет в 10.00 вечера. Сказали, надо заплатить за сухпай или за номер. Спасибо, наши пересидели в своем номере и принесли булочки с маслом на дорогу.
Мой вывод. На каждого нормального работника - 10 начальников и контролеров. Первый раз вижу, чтобы сотрудники отеля, в котором им платят деньги, переступали через стаканы или пакеты, и делали вид, что ничего не видят.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?