АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.12
Countries, cities: 9 / 19
Reviews: 5
Comments: 21
Readership: 2196
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2017
25.05.17 - 08.06.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Риксос баб аль бахр уже совсем не тот))

Переписываю свой отзыв, или беру свои слова обратно)) как говорится:"никогда не зарекайся".

Начну с самого начала. Отдыхали в данном отеле 4 раза, и решили поехать и этим летом тоже туда.

Был вечерний транзитный перелёт через Мск, поэтому до отеля добрались только ночью. На ресепшене мы, естественно, сказали, что являемся их постоянными гостям, и попросили хороший номер. Знаю, что это у них практикуется сплошь и рядом, особенно, если отель наполовину пуст, как это было сейчас при нас. Но нас поселили в обычный номер с крошечным балконом. При чем в номере был неприятный запах, чего-то заплесневевшего, постель вся была сырая, пришлось спать в одежде. Но идти обратно и просить лучшего у нас уже не было сил, да и дети уставшие крепко заснули. Консьерж, который помог принести багаж, сказал, что отель пуст наполовину, и что утром нам просто нужно подойти на гест релайшен, и нам дадут хороший номер. Либо он это может сделать сейчас, если мы заплатим парню на ресепшене 200 долларов. В принципе, нам не было смысла платить, так как до утра оставалось часа 4. На следующий день прямо с утра пошли просить номер)) на гест релайшен была девушка Марина, которая с первых же слов дала понять, что ничего она нам менять не собирается, вела себя просто по хамски, начала нас оскорблять. Сказала, что мы купив дешевый номер, хотим получить королевский, назвала нас обманщиками, будто бы мы придумали то, что являемся их постоянными гостями. Мягко сказать, что мы были просто в шоке от ее неадекватного поведения. Она вызвала менеджера, начала ему преподносить все со своей точки зрения, не дав нам даже возможности что-то объяснить. После чего он нам заявил, что если мы хотим переселиться, то мы должны платить уже в сутки 200 долларов. Нормально, да? Заплати за путевку почти 10000 зелёных, а ещё и потом плати. Было ощущение, что мы находимся не 5 зведочном отеле в Эмиратах, а в какой то двушке в Египте. И мне, и моей маме пришлось очень сильно понервничать. В итоге, они нам дали такой же по размеру номер, но с чуть большим балконом в самом дальнем корпусе. Хотя мы сразу же просили в первом корпусе. Через час после данного инцидента у моей мамы на фоне стресса произошло кровоизлияние в левый глаз. Кровоподтёк был во весь глаз.

Проходя мимо столика этой Марины, мама решила ей показать, что в итоге произошло. Марина как с цепи сорвалась, набросилась на неё как овчарка, начала кричать, орать так, что пришёл уже другой менеджер. Проходящие мимо туристы с ужасом смотрели на происходящее. Маме стало плохо, у неё началась паника. Он еле добралась до номера. Давление поднялось до 200 мм.рт.ст. Пришлось вызывать отельного врача, который после осмотра сказал, что надо ехать в клинику. На ресепшене нам сказали, что могут дать машину только в один конец, а обратно нужно уже будет добираться на такси, и оплачивать услуги доктора в клинике нам естественно придётся самим. В итоге, машину ждали целый час, а добравшись до места, доктора там не оказалось. Благодаря этой Марине, наш отдых был испорчен, едва начавшись. Она даже не попыталась ни разу извиниться перед нами, каждый раз, когда мы на неё натыкались в отеле, демонстративно отворачивала свою голову в другую сторону.

Понятно, что не все работники отеля являются такими, есть среди них и очень доброжелательные и понимающие люди. Просто нам так не повезло. Но и вышестоящие менеджеры не пошли нам на встречу, сделали вид, что ничего не произошло.

Насчёт самого отеля могу сказать, что с каждым годом что-то меняется не в лучшую сторону. В год открытия все было шикарно, сейчас уже далеко не так. Не знаю, с чем это связано? Говорят, что поменялся хозяин отеля, а возможно, что у них и так большой поток туристов, что на отдельных отдыхающих им просто наплевать.

TRANSLATE
Added 26.04.17 14:27 (3 744 characters in the review)
Add comment
Complain

10:30 27.04.17

Всегда приятно, что вы с нами в Rixos Bab al Bahr, надеемся увидеть вас снова в ближайшее время, и мы будем рады приветствовать вас и вашу любимую семью.
С Уважением,
Риксос Баб Аль-Бахр

14:34 23.06.17

Отзыв я переписала после последней поездки, а оценки поменять не получается((
Естественно, что это уже далеко не благодарность.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up