АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 880
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
апреле 2017
13.04.17 - 29.04.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование!

Выбирала отель сама по отзывам!Заселили за 1 час так как народу в отеле было мало, в номере не работал слив раковины,и сломан слив туалета, все исправили при заселении. ремонт в гарденах одно название дешевая мебель, стены- старая краска замазана кусками новой, красили не отодвигая мебель, плитка на полу вся в сколах, номер убирали поверхностно, веником подметали и меняли белье и полотенца, после жалоб моих появился только пылесос, 3а 18 дней ни зеркала, ни раковину с ванной так никто и не удосужился помыть.Кровати матрацы деревянные спать невозможно, у кого больная спина просите принести пелерину.Пока было мало народу в отеле в ресторане хватало места и еды, к 20 числам народу значительно прибавилось и началась бойня за столы и приборы, грязную посуду не убирали, со скатертей даже крошки не сметали пока не попросишь после предыдущих посетителей, приборы приходилось ждать по 20 минут, зато за полчаса до закрытия ресторанов еду уже всю,(если можно ее так назвать к закрытию )убирали, стояли над душой и выхватывали тарелки прям из под носа.Анимации практически никакой.В Лобби грязь везде за 18 дней его так и не пылесосили по моему все в крошках столы заляпаны, стойки везде грязные их никто не протирает дай бог в конце смены.Пляж нормальный лежаков хватало.Порадовало наличие мороженного и айрана на каждом углу в холодильниках круглосуточно, клубника со сливками практически ежедневно,свежевыжатый сок после пополнения отеля стали разбавлять.Алкоголь говорят нормальный преимущественно в стекле,газ.напитки в банках, бар пополняли на свое усмотрение, то одно забудут положить, то другое. Был бы нормальный отель если бы довели его до ума.Второй раз точно туда не поеду!!!В рестораны ля карт вообще не советую ходить сидишь 3 часа и выходишь голодный.Интернет только в лобби через раз.

Плюсы отеля
пляж питание море
Минусы отеля
сервис уборка номера ресторан анимация интернет
Добавлено 01.05.17 12:12 (1 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 01.05.17

тихий ужас...никогда нельзя спешить, это уж точно. если уж сейчас там такое твориться, что же будет к июню??? ( я так же начиталась отзывов и купила туры на июнь)

17:07 01.05.17

Уважаемая Ксения,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, мы были рады принять Вас.
Целью сети Alkoclar Hotels&Resort прежде всего является предоставление сервиса на самом высшем уровне. Мы стараемся делать все возможное для безупречного отдыха наших гостей. Мы используем Метро интернет и если при заезде обратиться на стойку рецепшн, то можно получить временный пароль. Данная информация имеется на рецепшн. Уборка номеров осуществляется с 9:00 до 17:00. Наши гости всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями и сообщить и все Ваши пожелания по уборке будут учтены и приняты во внимание. Главный ресторан, лобби и другие общественные места поддерживаются в максимальной гигиене в соответствии с международными стандартами. В А ля Карт ресторанах предлагается меню сервис и поэтому необходимо время на определенную подготовку блюда к выходу.
Все Ваши замечания будут учтены.
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и оставили отзыв на данном сайте.
Надеемся на новую встречу с Вами,
С уважением,
Alkoçlar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

18:52 01.05.17

Мы тоже заказали 2 номера. На июль. Ну не знаю, верить ли 100%? Почему нет ни одного фото? Неужели вообще ничего не сфотографировали? И уж больно активные авторы... Ну не знаю. Не знаю...

13:08 02.05.17

Мы тоже взяли тур только на июнь...если люди продолжат писать про работу официантов, которые не справляются со своей работой, про ужасную уборку номеров и плохой вай фай...то придется менять свои планы и отель естественно...

13:20 02.05.17

Уважаемый представитель отеля!
вы пишите в своем ответе"Данная информация имеется на рецепшн",но дело в том,что этой информацией не поделились с гостем,ведь если бы ей дали временный пароль,отзыв о плохом обращении не появился бы.
Еще вы пишите"В А ля Карт ресторанах предлагается меню сервис и поэтому необходимо время на определенную подготовку блюда к выходу."
Это все так,все верно,но резервирование ресторана за сутки разве не предполагает готовности к определенному количеству человек на конкретный вечер и блюда могут быть подготовлены чуть раньше(или меню очень обширное?) Но ждать по 1,5-2 часа недопустимо даже при случайном посещении любого ресторана.По поводу грязной посуды в ресторане, грязный скатертей и отсутствия приборов пишут уже месяц с 1 апреля.
Это такие недостатки,которые должны быть устранены максимум за неделю,но и за месяц все остается по прежнему.
Если администрация отеля ведет обучение сотрудников и разбирается в каждом неприятном для гостя моменте,то подобные отписки не появлялись бы в ваших ответах.
Отзывы не так пугают,как ваши ответы,в которых не прочитывается ваша готовность принять гостей.
Очень надеюсь,что не придется менять тур взятый в ВАШ отель на июнь,и вы все сможете исправить ,проникшись любовью и заботой к вашим гостям.

17:48 02.05.17

Здравствуйте!
В отеле действительно много недочетов..отдыхала с 13 по 26 апреля. Но, все же, я осталась в целом довольна. Не расстраивайтесь, каков настрой, таков и отдых. Приятного Вам отдыха!

09:20 03.05.17

Ну про столовку то точно верьте. Персонала мало с уборкой не справляются. Скатерти меняют.....каждый завтрак )) А вот в обед , ужин нет. Еды там конечно хватает, а вот мест нет. Уж не знаю почему нахваливают бывшую Амару, столовка то осталась та же!! И ничего с ней не сделать. Очень неудачное помещение и столы стоят в основном на 6 персон. Если вы парой согласитесь не очень удобно. Ну и запах, изо дня в день однообразный запах еды, день на пятый уже ничего не хочется.Спасало только Вуди бистро, там хоть разнообразие какое то.
А в остальном отельчик неплохой, но в сезон похоже будет переполнен. И самый , по мне , недостаток , это то что он стал активно продаваться именно в России. Контингент - процентов 80% соотечественники и увы не всегда их лучшие представители.

21:22 03.05.17

А вы знаете в Амаре в "столовке" как то мест хватало, официанты были расторопнее и более внимательны. На завтрак скатертей не было, были фирменные салфетки, на обед и ужин были скатерти, бокалы и вода стояли на столах, приборы не приходилось искать самим, на ужине, по пятницам было и ведерко со льдом и вино, если вы заказываете что то другое, его оперативно уберут, были и цветы на столах, а по пятницам и свечи, т к в этот день был вечер турецкой кухни или Гала вечер. Грязная посуда убиралась быстро, завалов грязной посуды не наблюдали, и скатерть , если нужно, заменят на чистую без напоминаний. Многие официанты знали , что вы предпочитаете пить после 2-3 дней отдыха. За каждым официантом была закреплена определенная зона зала изо дня в день. Приветливость, внимание и улыбка подкупали. Вас встречали и помнили при последующих посещениях отеля!
Да и контингент отеля был другой, и национальный состав тоже. В отеле в не сезон было много немцев и бельгийцев, отдыхали они по месяцу -по два, из года в год. Многие уже были знакомы нам и мы были приятно удивлены , что нас они тоже помнили и приветствовали. (В халатах и шортах на ужине точно никого не было)

08:06 04.05.17

Мы если честно в халатах в столовой ( ну не поворачивается язык назвать это рестораном, одни крашеные масляной краской стулья чего стоят)тоже никого не видели, в лифте попадались, на пляже бывало, ну и из гарденов к бассейну приходили.
Об уборке все и пишут , что это проблема. Ни персонала не хватает, ни скатертей элементарных.
А про немцев и бельгийцев я наслушался от тех кто в Амаре не поразу был. Отель вообще похоже сонным царством для пенсионеров был)) Они еще и в лобби курили в то время ))

00:49 05.05.17

Отель был не сонным царством, а располагающим к спокойному и комфортному отдыху, без пьяных воплей и постоянных разборок в лоби, и др местах. Курящих в лоби в былые годы не наблюдали, закон в Турции о запрете курения в помещении принят уже давно, более 10 лет назад. Кстати и анимация в отеле в несезон была, не навязчивая, но была... Особенно йога.

21:38 07.05.17

Отдыхали в отеле с 08.04 по 17.04.2017 , всё отлично! Да, не успевают официанты убрать грязную посуду и ГОРЫ оставленной нами еды, ничего страшного, всегда можно найти чистый стол.Никакой грязи в лобби мы не видели. Выбор еды отличный! Проблемы есть, но они не настолько критичны. Обидно и неприятно читать негатив про данный отель.(У нас есть с чем сравнивать, были белее чем в десяти странах в отелях разной категории)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)