Прекрасный отдых
Отдыхали в отеле Alkoclar Exclusive Kemer Hotel с 15 по 23 апреля вдвоём с мужем.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали мы в отель уже ночью и даже не 15-го апреля, а уже 16-го (спасибо НордВинд за 4 раза перенесённое время не в нашу пользу), тут же заполнили анкеты и дали ключ от номера и карты на полотенца.
Номер у нас был Гарден, на самом высоком этаже под крышей. На эти этажи заселяют, как я поняла, только пары, так как номерочки уж очень малюсенькие, вторая кровать для ребёнка просто физически уже бы не убралась. Мебель старенькая, матрас был двуспальный, не сдвинутый. В номере всё работало, за исключением держателя для душа, но меня он не сильно напрягал, так как я не очень высокого роста). Бар пополнялся ежедневно (1 банка пива, 2 б минералки, 3-4 б питьевой воды, кола тоже вроде 2 банки, я не пила).
Плюсом этих номеров лично для меня было наличие большого балкона с двумя шезлонгами.
В номере нас ждал комплимент при встрече: бутылка вина и фрукты (заранее заказывала на сайте). Бросив чемоданы, пошли в круглосуточный ресторан на цокольном этаже. Разнообразие еды конечно не впечатлило, но супчик и овощи вполне сгодились для ночного перекуса.
ПИТАНИЕ. В Турции мы были первый раз, но сравнивая питание с отелем Риксос в Египте могу сказать, что здесь такое же разнообразие еды, только что сладкий стол был немного беднее.
Вкратце:) на гриле всегда готовили рыбу, индейку, очень похожую на свинину😃, котлетки из баранины, кроме этого в отдельных лотках всегда был ещё как минимум один вид рыбы и мяса, куча разнообразных гарниров, сырный стол, овощной и тд. По поводу свежевыжатых соков: на завтрак я их пила редко, но в Витал баре ни разу не заметила разбавленного. Много раз и апельсиновый, и яблочный сок бармен разливал в стаканы сразу из соковыжималки. Алкоголь тоже очень не плохой: пила местное шампанское, пиво и ром в коктейлях.
СЕРВИС. Много про него писать не буду, у всех разное понятие сервиса. Но если вас что-то не устраивает, то все проблемы тут же решаются одним звонком девочкам guest relation (номер телефона- 4444). Например, отсутствующие халаты после обращения нам были предоставлены в течение примерно часа. Вообще, мы стараемся не портить себе отдых отметками и замечаниями различных мелочей, поэтому на 100% сервис оценить не смогу.
ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ. Никогда не отдыхала на территориях, с двух сторон которых видно другие отели) но, как ни странно, маленькой она мне все равно не показалась. Все зелено, аромат цветущих деревьев особенно с утра, когда идёшь на завтрак, не передаваем! Садовники постоянно трудятся. Ни разу на территории мною не было замечено мусора. На пляже так же чисто. Шезлонгов хватало в любое время суток. При нас собирали понтон.
Отличный СПА! Хаммам, финские сауны и горячий бассейн - супер-преимущество, которое может скрасить настроение в любую погоду (а в наше пребывание она выдалась не самой удачной).
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Однозначно хочу вернуться в этот отель. Только номер буду брать в основном корпусе. Но, если бы Гарден выглядели также, как и , стандартные номера, пусть меньшей площадью, однозначно бы выбрала их.
Сам Кемер меня очаровал! Эти горы сказочные, доброжелательные люди вокруг, чистые уютные улицы, а один шоппинг чего стОит! Берите с собой хорошее настроение и отличный отдых вам будет гарантирован.
С удовольствием отвечу на вопросы
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв на данном сайте.
Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и у Вас остались мамые причтные впечатления от проведенного отдыха в нашем отеле.
Будем рады Вашему если Вы выберите нас снова!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr