Отель: жили 4 дня в июня 2009 года. Постояльцев было...
Отель:
жили 4 дня в июня 2009 года. Постояльцев было немного, но русские естественно присутствовали. Отель внешне очень симпатичный, особнячок, увитый зеленью. Внутри - большое фойе, бильярд, интернет (платный). Стоимость интернета - почасовая, мы пользовались минут 10 - безвозмездно. Кондиционеры в номерах мощные - новые, но управляемые, продолжив свое путешествие мы сталкивались с совсем допотопной или сломанной техникой. Телевизионная антенна ловит множество каналов, и довольно много российских. Опять же, углубившись в страну - больше одного нигде не было.
Питание: завтрак - шведский стол. Несколько видов лапши и риса (адаптировано для туристов), много фруктов, традиционный крепкий кофе. Завтрак, как бы до 10.00, но проспав однажды, обнаружили, что еда нас ждет. Было приятно!
Сервис: персонал очень приветливый и отзывчивый. Объяснили правила подтверждения всех билетов во Вьетнаме (на самолеты - по телефону за сутки, на автобусы - накануне личным присутствием в офисе отправляющей компании). При возникновении каких-то мелких проблем - ждать не приходилось, персонал появлялся сразу же. Уборка в номере, смена полотенец - каждый день. Советовали как и где ловить такси.
Местонахождение отеля удобное. До многих достопримечательностей можно дойти пешком. До старого города - пешком 15 минут.
Резюме: все понравилось, никаких негативных впечатлений ни отель, ни Ханой не оставил - только положительные эмоции!