АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.14
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 24
Комментариев: 35
Читательский охват: 22571
Фото: 101
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
22.04.17 - 28.04.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с доброжелательным персоналом.

Забронировали тур в Мираду за две недели до вылета. Решили всей семьей отметить мой день рождения в любимой и родной Турции. Приоритетом выступала 5-ка с концепцией на Ультра все включено. Прочитав кучу положительных отзывов на Топхотелс выбор пал на Mirada del Mar. За пять дней до вылета посредством Топхотелс решил воспользоваться комплиментом от отеля на день своего рождения. Отправил заявку. Время ожидания подтверждения согласно информации на сайте - сутки. Параллельно написал письмо с просьбой по возможности разместить нас 4-х взрослых туристов в соседних номерах, либо как можно ближе (хотя это не критично, люди-то взрослые). Прошли сутки, вторые - тишина. Продублировал заявку - опять как в танке. Никогда не сталкивался с подобной ситуацией, всегда на письма с других отелей приходили ответы. Ну, да ладно. С отличным настроением и с замечательной компанией близких людей полетели на берег турецкий. Авиаперевозчик Royal Flight, девятилетний красавец Боинг 737-800, все согласно расписанию. Приземлились в Анталии часиков в 7 утра, получили свой багаж, нашли стойку Odeon (встречающая сторона по линии Sunmar), зарегистрировались у гида и пошли искать свой автобус. Каково же было удивление, когда мы увидели новенький Фольксваген транспортер (микроавтобус по типу наших маршруток). И он ждал только нас. Практически индивидуальный трансфер! Нас сопровождала очень приятная девушка гид. В Турции не в первый раз, в курсе всего, поэтому часовая поездка превратилась в приятное и веселое мини путешествие. Кстати, по окончании отдыха за нами приехал такой же Фольксваген и в аэропорт мы ехали тоже одни с гидом. Заехав на территорию Мирады в глаза бросилась красивая, очень зеленая и ухоженная территория. На ресепшене нас встречал доброжелательный персонал (довольно хорошо говорят и понимают по русски). Надели атласные! (обычно пластиковые) браслеты с логотипом отеля и сразу предложили нам пройти в основной ресторан перекусить и набраться сил с дорожки. После завтрака мы вернулись на ресепшен и я попросил менеджера по возможности дать нам номера поближе друг к другу. Нашей радости не было границ: нас поселили в основном здании на пятом этаже в соседних номерах (578 и 579)! Номерной фонд в хорошем состоянии. Сантехника исправно работала, уборку производили практически каждый день, постельное белье, полотенца чисто белые без пятен и.т.п., телевизор ЖК с российскими каналами, мини бар заполняют при заселении. В последующие дни приносят только воду в 1,5 л. Вид из наших номеров: слева сквозь сосны видно море, справа горы, а по центру вид на сад. Повезло с погодой. Туристы рассказывали, что именно с 22 апреля прекратились дожди и начало припекать солнце. В море купались каждый день. Вода была прохладная, но хотя бы пару раз за день совершали небольшие заплывы. В открытых бассейнах на мой взгляд вода была холоднее. В закрытом бассейне не купались. Уж сильно пахло хлоркой. По традиции на следующий день прилета пошли всей семьей в хамам (который в отеле). Нас встретил главный менеджер Саид. Отличный парень из нашего Совка (г. Джамбул - Казахстан). Спокойный, ненавязчивый, очень доброжелательный. Узнав о моем дне рождении сделал хорошую скидку на процедуры. Настоятельно рекомендую данное заведения. После полутора часов пребывания в нем выходишь абсолютно свежим и счастливым человеком! Экскурсии мы не стали брать. Семь дней не такой и большой срок. А вот кто не был на вершине горы Тахталы - советую. В 2009 году поднимались на нее на фуникулере. Виды просто божественные (при условии ясной погоды). И ехать не далеко. Как-то сидели в баре на пляже и к нам подошел мужчина спортивного телосложения, с длинными волосами - такой местный мачо. В разговоре выяснилось, что зовут его Майкл (для русских Мишаня), тоже наш советский парень (по-моему с Узбекистана). Живет он в Турции с 1994 года, сейчас заведует в отеле водными видами спорта. Нормальный такой весельчак, до сих пор вспоминаем его. Вообщем, купили мы у него с хорошей скидкой 1,5 часовую прогулку на катере вдоль побережья. Непередоваемые впечатления от природы Турции! Плюс море, приличная скорость по волнам, мьюзик, романтика! Развлечений в отеле никаких не было (обещали аниматоров, минидиско и.т.д. только после первого мая). Пару раз вечером в лобби пела турчанка. Один раз ди джей пытался устроить караоке по-русски и по-турецки. Вышла москвичка Юля, очень здорово спела песню и на этом все закончилось. Все-таки, это был еще не сезон. И, к тому же, с 22 по 28 апреля на базе Мирады проходила сельскохозяйственная конференция для местных аграриев. Я так понимаю, что все, включая основной ресторан (а ля карте не работали) было заточено под них. У меня у самого было ощущение, что я делегат. Такого колличества турков в отеле я никогда не видел (примерно 80% турков, 15% - туристы из России и 5% - наши бывшие союзные республики). Территория отеля средних размеров. Основное здание стоит в центре, есть два крыла слева и справа. Напоминает пентагон. Вокруг здания прогулочные дорожки. Есть довольно приличный зоопарк с различными животными, водопадом и прудом с рыбой.Также есть водяные горки (кстати, вода в бассейне была теплая). Вход в море с пляжа довольно болезненный. Крупная галька и булыжники дают о себе знать. Пирс во время нашего пребывания только начинали застилать. В барах приличное разливное пиво Туборг, приятный коньяк Наполеон, хорошая текила. Наши женщины пили шампанское местного разлива и красное вино. На территории отеля есть так называемая палатка кочевников. В ней женщина турчанка готовит очень вкусные гезлеме (лепешки с сыром, фаршем или картофельным пюре на ваш выбор. Там же можно полакомиться холодненьким айраном. В основном ресторане завтраки, обеды и ужины практически однообразные. За целую неделю отдыха шеф повар так ничем нас не порадовал. Думали может хоть в среду в турецкий день будет что-нибудь вкусненькое национальное, но увы. При такой звездности и концепции все на Ультра - извините. В январе этого года отдыхали в соседнем Бельдиби в отеле Палома Ренесанс. Тоже 5-ка и тоже все на Ультра. Разница - небо и земля. 15-й раз за границей, но таких изысков и такого шикарного сервиса как в Паломе я не встречал. Хотя по ценовой политике Мирада и Палома одинаковые. На море разговорился с туристами из Москвы, мама с дочкой, отдыхали в Мираде в октябре 2016 г. Они были очень разочарованы. Говорят, что по сравнению с октябрем питание намного ухудшилось. Уважаемые Менеджеры отеля! Примите этот факт к сведению. Wi-Fi стабилен не на всей территории отеля. Если выйти за пределы Мирады и повернуть налево, то в 10-ти минутах ходьбы можно увидеть всевозможные магазинчики. Обстановка на курорте спокойная, местное население соскучилось по туристам! В целом, отдых удался на славу! Огромное спасибо руководству отеля, всему обслуживающему персоналу за хороший отдых в замечательном отеле! Буду рекомендовать Мираду как вариант для отдыха своим друзьям. Мераба и тешекюр эдэрим!

Артур оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море горы природа доброжелательный персонал
Минусы отеля
неудобный вход в море не стабильный wi-fi
Добавлено 04.05.17 21:37 (6 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:44 05.05.17

Подскажите, в номере есть сейф?

09:45 05.05.17

Здравствуйте подскажите сколько стоит хамам ?

11:45 05.05.17

Да, в номере есть стандартный сейф (бесплатно).

11:46 05.05.17

спасибо)

11:47 05.05.17

Добрый день, Ирина! Хамам со скидкой получился 45 долларов с человека.

17:56 05.05.17

Отзыв правдивый. Очень корректный. Абсолютно согласна со всеми комментариями. Спасибо автору за столь подробный и поучительный отзыв.!!!!

09:10 06.05.17

Спасибо! Как-то даже огорчилась. Мы тоже отдыхали в октябре 2016, если питание испортилось, то зря покупали тур снова в этот отель. Посмотрим, через 1,5неднли вылет. Будем готовиться к худшему))

16:29 06.05.17

Оксана! Большое спасибо!

16:35 06.05.17

Здравствуйте, Виктория! Раньше времени не стоит так переживать. Мы отдыхали еще по зимней концепции. А Вы летите в самый сезон. Возможно к Вашему посещению будут положительные изменения. Приятного Вам отдыха и большой привет Мираде! Да, если Вас не затруднит, передайте пожалуйста большой привет Майклу и Саиду. Заранее спасибо!!!

15:45 07.05.17

Спасибо за отзыв, я так поняла что проблема только в разнообразим еды ? А вот по поводу свежести вроде все нормально ? И чистота ? )))) спасибо за ответ

15:54 07.05.17

Здравствуйте, Мария! Да, Мирада довольно приличный отель. В принципе, нам все понравилось. Впечатления самые положительные. Просто мы еще отдыхали по зимней концепции и, к сожалению, не смогли полностью ощутить всю ее прелесть. Ни о чем не переживайте и отличного Вам отдыха!

19:17 07.05.17

Спасибо !)

17:17 09.05.17

Артур, здравствуйте! Меня интересует вопрос, получили ли Вы в итоге комплимент от отеля на день рождения? И не узнавали ли в службе по работе с гостями, почему они не отвечают на отправленные заявки? У нас похожая ситуация - я отправила заявку на комплимент на годовщину свадьбы, ответа нет более 3 месяцев.

13:00 10.05.17

Та же самая ситуация!

16:42 10.05.17

Лина ,здравствуйте!По приезде в отель, Вам просто надо подойти к девочкам из службы по работе с гостями (они сидят на ресепшен возле лифтов) и сказать, что оставляли заявку на комплимент.Называете свой логин с Tophotels, они просматривают и если заявка есть, все организовывают.В нашей ситуации, у родителей была годовщина свадьбы,и было сделано все замечательно (был красиво украшен номер,вино с фруктами и бесплатный ужин в Аля-Карт).

16:44 10.05.17

Оксана, спасибо большое за ответ))

18:11 10.05.17

Здравствуйте, Лина! Оксана Суворова уже успела ответить на Ваш вопрос. Мы тоже решили данный вопрос благодаря девушкам из службы по работе с гостями. В день рождения примерно в 16:00 перед входной дверью в номер для меня оставили корзинку фруктов и бутылочку (0,35 л) вина.

18:17 10.05.17

Артур, спасибо)))

18:28 10.05.17

Всего хорошего, Лина!

11:16 12.05.17

Я уверенна, что питание не испортилось. Не переживайте. Всего лишь начало сезона. Они начинают работать в полную мощь как раз к концу мая. Все у вас будет отлично и на уровне

14:50 12.05.17

А без заявки здесь, на top hotels, не будет подарка на день рождения?

16:01 13.05.17

Вячеслав! На мою заявку до сих пор нет ответа. В любом случае придется обращаться к девушкам по работе с гостями.

18:00 13.05.17

спасибо )

14:32 17.05.17

Спасибо, в принципе я так и думал, т.к. ранее всегда обращались именно на ресепшен без всяких заявок)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артур (24)