АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 736
Фото: 1
736
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2016
04.06.16 - 12.06.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не приспособлен для жизни в нем.

Мы (я и две моих коллеги) приехали в г. Судак на конгресс, въехали в гостиницу Ай Сафия 4 июня 2016г. Я жила в стандартном номере с балконом, коллеги – в люксе. Где-то на 3й день у меня возникла проблема с дверцей душевой кабины – ее заклинило в открытом состоянии. Позвонила на ресепшен, пришел не мастер, а сам управляющий, что-то там крутил-дергал, ничего не поменял, дверца стала двигаться. Кто еще сталкивался с этой проблемой до меня, сколько раз дергали дверцу – не знаю. Следующие дни дверцу не трогала – не было горячей воды, кое-как мылась из своего чайника. Но в день отлета, конечно, решила принять душ, закрыла дверцы кабинки, и та самая «починенная» дверца разлетелась вдрызг, на мелкие осколки. Вся ванная и я была в мелких осколках, я, соответственно, – в шоке и вся в мелких порезах. Девушка-администратор Сафия – единственная, кто по-человечески ко мне отнеслась, дала йод и ватку смазать порезы. Да, а смывала я с себя стекла и стеклянную пыль в соседнем номере… холодной водой – горячей опять не было. Спустившись вниз, увидела дожидающегося меня управляющего отелем, насколько помню, – Дмитрия Руслановича. Интересовало ли его, как я себя чувствую? Нет. Интересовало ли его, нужна ли мне медицинская помощь? Нет. Сочувствовал ли он, выражал ли сожаление? Нет. Его интересовала только оплата за разбитое стекло. Хамил, грубил, говорил, что соврет – задним числом напишет акт, что все было в идеальном состоянии. Мы торопились на самолет, я была в шоковом состоянии. Я заплатила, но потом, конечно, очень жалела: заплатить – это как признать свою вину, а ее-то не было. Оборудование было неисправно, правил эксплуатации я не нарушала...

По поводу воды… Один день не было воды вообще, в другие дни практически не было горячей воды. Ее давали днем, на несколько часов, когда почти никого в отеле нет. А вечером, ночью, утром горячей воды не было. Несколько раз опаздывала из-за этого на конгресс. Мылась холодной водой – простудилась. Обещают – дадим через 40 минут, а дают через 2,5 часа… а вечером опять воды нет. Не можем привести себя в порядок и спуститься на завтрак, звоним – нельзя ли принести завтрак в номер. Можно, но за 100 рублей (за эту сумму можно было купить, например, 1кг черешни). Тот же управляющий потом в ответ на претензии нагло смотрел в глаза и врал, что воды не было всего три часа за всю неделю. Может, конечно, он и считать не умеет…

По поводу ресторана… После тяжелой поездки из аэропорта, в дождь, не захотели куда-то ходить, решили сразу поесть в их «ресторане». Сначала ждали повара, потом нам сказали, что надо ждать 40 минут, потом – еще… В общем, потратили мы на обед почти 4 часа (!). Это еще ничего, через несколько дней мы взяли там на обед грибной суп-пюре, после которого у нас сильно болел живот.

По поводу уборки… Убираются раз в три дня, но осыпавшуюся штукатурку на балконе не трогают. Горничная – отдельная песня. Обниматься в холле на диване с каким-то парнем у нее получалось, а вот постельное белье менять – не очень. Как-то раз в день уборки мы приехали из Севастополя в час ночи – оказалось, что у моей коллеги из всего постельного белья застелены только наволочки, пришлось вместо отдыха брать белье, застилать самим. А в следующий раз мне «повезло» - горничная постелила простыню размером меньше матраса, просто накрыла матрас сверху, авось гость не заметит! Почему гость должен посреди ночи просыпаться от скомкавшейся простыни, на гостиничном матрасе? Отношение к гостям очевидно :(

По поводу отдыха… Отель расположен очень близко к центральной аллее, всю ночь ОЧЕНЬ шумно. С открытым балконом не заснешь, с закрытым – душно. А в 5-6 утра уже просыпаешься – солнце бьет в глаза, шторы неплотные.

Чего нет: горячей воды чаще нет, фена нет – один на весь отель (50 мест), чайника, кулера нет, покрывала на кровати в стандартном номере нет, полотенцесушителя нет, вообще нет ничего, где можно было бы высушить полотенца или вещи – ни на балконе, ни в ванной. Геля для душа, шампуня и пр., что обычно в ванной в отелях, нет, есть только жидкое мыло. В душевой кабинке ни крючка, ни полочки для мыла нет. Стул в стандартном номере один, если его использовать как сушку – сидеть не на чем. Балкон есть, но весь в осыпавшейся штукатурке, которая «тянется» потом на ковролин номера, так что на балкон лишний раз не выйдешь. В общем, отель для жизни мало приспособлен. Хотя, само здание и номера неплохие, если сменить руководство, может, все и наладится.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

SAS оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера неплохие
Минусы отеля
нет воды шумно много чего нет
Добавлено 05.05.17 01:47 (4 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SAS (1)