АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1348
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2017
19.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я обязательно вернусь!!!

Впервые пишу отзыв. Были в отеле с 19.04.17 по 30.04.17. Отдых просто восхитительный! Пляж убирали дважды в день, чистили от водорослей. Еда разнообразная - на любой вкус: мясо, рыба, морепродукты. Фрукты: маракуйя, папайя, арбузы, ананасы. мы посетили все рестораны а-ля карт - понравилось везде, все вкусно. В coral sea food немного расстроило обслуживание, долго и никто не спешит подходить. Остальные рестораны без вопросов: вкусно, обслуживание быстрое и качественное.

Доминиканцы неторопливы и это нужно учесть. У нас при заселении не работал сейф, чтобы отремонтировали - пришлось позвонить трижды. Номер был не супер чистый, зубной набор всего один в номере на двоих. Мини-бар не всегда пополнялся, иногда приходилось отлавливать уборщиков и требовать воды. Номера старенькие.

В остальном вопросов нет, отдых на ура!! Шоу каждый вечер, караоке, цирк, танцы и др. Это рай

Плюсы отеля
территория рестораны пляж море
Минусы отеля
чистота в номерах
Добавлено 05.05.17 22:06 (884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 07.05.17

Дорогой Чеека,

Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы сделали наш Barceló Bávaro Beach своим предпочтительным выбором для вашего отдыха в Пунта-Кана.

Спасибо вам за замечательное описание нашего ландшафта и, прежде всего, нашего пляжа.

Это наполняет нас гордостью, что вы могли наслаждаться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить многочисленные кулинарные пожелания наших гостей, предлагающих самые вкусные блюда международной и местной кухни.

Мы понимаем, что читаем ваш обзор, что, по вашему мнению, вы не были полностью удовлетворены услугами уборки в своей комнате и приносите извинения за это. Ваш комментарий будет отправлен в наш отдел обслуживания, чтобы улучшить обслуживание в этой области.

Еще раз спасибо за этот трогательный обзор вашего пребывания у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.

С наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Главный управляющий

09:28 22.05.17

добрый день, скажите, пожалуйста, а сауна там бесплатная? или может какие спа-процедуры бесплатные есть?
спасибо

09:41 22.05.17

Спа-центр есть на территории делюкса, но он платный. Насколько я знаю, бесплатных процедур в спа нет(

23:21 06.06.17

Скажите пожалуйста, а рестораны а-ля карт бесплатные?

10:12 07.06.17

Рестораны бесплатные, кроме японского (15 долларов с человека) и французского на территории Делюкс. Но французский не нужен, так как на территории Баваро Бич есть свой французский ресторан и он бесплатный.

14:55 08.06.17

Спасибо, а на завтрак обед тоже дресс код?

14:56 08.06.17

Как такового дресс кода нет, на завтрак обед я ходила в шортах и футболке

21:29 08.06.17

А ещё на территории где то есть кофейня с вкусным кофе и сладостями. Это правда? Просто где то прочитала. Там платно?

21:31 08.06.17

Кофейни я не встретила, не могу подсказать. Сладостей там там полно и на обеде, и на ужине. Кофемашины тоже стоят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Melka (1)